0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сабж загорелась ночью на пути домой. Проверка показало, что уровень масла точно рядом с min отметкой на щупе. Поскольку делать было нечего, потихоньку доехал до дома, не крутя двигатель дальше 2,5.
Вопрос: на сколько криминально будет завтра доехать до магазина с маслом? Или лучше оставить во дворе и привезти масло к ней?
B5, 1.8T, АКПП, 2003г.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Расслабься: спокойно поезжай в магазин, купи маслища, долей и катайся дальше.
Напрягись: очень неплохо-бы высянить куда ушло масло, т.е. посетить СТО или заняться самодиагностикой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, большое спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Newbie
Сколько от отметки МАХ то проехал? От ответа будет зависить - переживать тебе или нет.![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Black_Sheep
Сколько от отметки МАХ то проехал?
Надо искать куда уходит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep, мало, в том то и дело. Всего 3000км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,че там-мало...пол-литра на 3000км-очень даже укладывается(с приличным запасом) в норму...
На любом немце-топишь-подъедает масло.Не стращайте человека....сгорело оно!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Что такое "Сабж" ?! На каком языке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Гречкин
пол-литра на 3000км-очень даже укладывается(с приличным запасом) в норму...![]()
Норма?Это огромный расход масла, для меня бы это уже катастрофа была бы![]()
Я на 2,8 давлю тапку на трассе до 200 постоянно, но уровень за 12 тысячь ни на ММ не падает.Сообщение от Гречкин
На любом немце-топишь-подъедает масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя на V6 обороты не такие высокие...
VAG допускает приличный расход масла,а точнее(порылся в книге,прочел только что)до 1л на 1000км -норма!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какой объем масла разделяет min и max??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕрундаСообщение от Гречкин
У тебя на V6 обороты не такие высокие...не на намного меньше чем у 1,8Т.Это на TDI обороты заметно меньше.
1л на 1000км...это мертвый мотор, в помойку давно пора.Сообщение от Гречкин
VAG допускает приличный расход масла,а точнее(порылся в книге,прочел только что)до 1л на 1000км -норма!Масло вообще не должно уходить, когда будет такой расход то из трубы будет синяя вереница дыма, катализатор накроется очень быстро.Это не нормально.Мало ли, что написано [-X так же написано про допуск компрессии.ЧТо-то типо от 13 до 9-для нового мотора, только суть в том, что 13 это новый мотор, а 9 это уже очень сильно походивший
Добавлено спустя 29 секунд:
1лСообщение от oZi
а какой объем масла разделяет min и max??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Newbie
Много ушло за 3000км 1 литр.Смотри куда ушло.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну,ты ведь по определению не прав...!Сообщение от xpert
Масло вообще не должно уходить,
Сократить расход масла можно только более вязким маслом,но сократится и ресурс двигателя.И потом,вряд ли у человека был верхний уровень,ну,как у всех-по середине,а это-пол-литра,ну пусть 600мл масла на 3000км-очень даже норма,так как та 1,8Т он точно подтапливал как следует...
P.S. Раллийные турбированые моторы съедают за этап до 100л масла,даже японские!Моторы новые!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Много раз обсуждалось, и много раз приходили к выводу: норма для гражданской езды - это 1 литр от замены до замены (на 7-8 т.км.), т.е. максимум 1,5 л на 10000 км.
Если больше - надо искать причину.
Исключение составляют спортивные моторы или спортивная эксплуатация стоковых моторов: если мотор постоянно работает между 4500-7000 оборотов - то ужор может увеличиться на порядок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гречкин
Я взял 2 месяца назад в Германии свой пассат.По Германии давил что есть в машине, на автобане без ограничения скорости 240 шел, и потом ехал в МСК давил капитально(не менее 160 шел), масло даже не двинулось.И мотор у меня турбированный и чипованный.Просто зависит от двигателя, убитые моторы берут масло, хорошие нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это верное высказывание!Сообщение от Viktor M
Исключение составляют спортивные моторы или спортивная эксплуатация стоковых моторов: если мотор постоянно работает между 4500-7000 оборотов - то ужор может увеличиться на порядок.
Я ведь утверждаю не как человек,у которого мотор масло не ест(почти),а как инженер АТХ...в парах трения есть зазоры,через которые масло попадает в камеру сгорания,и сгорает.Именно по этой причине масло окисляется и его нужно менять.Наглядный пример-картерные газы,их существование никто не отрицает...,а откуда они берутся?Из камер сгорания,то есть,туда-масло,от туда-газы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
допуск расхода 1литр на 1000 км дают практически ВСЕ производители..
я знаю только одну машину, на которой такой расход НЕ является неисправностью в силу конструктивных решений
это Альфа-Ромео...(писАл уже как то)
в других случаях - такой допуск, это величина предельная, и дана, грубо говоря, чтобы облегчить жизнь инженерам и сервисам...
при расходе 2-3 литра на 10.000 км - я бы крепко задумался...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло менялось в сервисе, сам лично масло на риске MAX не видел. Может там залили меньше. Сейчас добавил ровно 400мл, как раз до середины дошло. Покатаюсь, посмотрю на сколько хватит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мля,ну вот и разговор........
Сервис льет уровень(точно между рисками).
Погонял,и за 3000 пол-литра сгорели,не парься-норма...,а то будет душа болеть,куда масло делось,так и должно быть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гречкин
Ерунда...хороший мотор масла не жрет.Даже 500гр на 3000км это очень много.Я бы давно начал бтть тревогу.