0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую уважаемые члены клуба!
Читаю ваш форум с декабря месяца с момента когда решил обзавестись Пассей. Купил в феврале. Одну проблему (красный катализатор) удалось решить чтением ФАКа. А со второй проблемой самому не разобраться. Может знающие люди что-нить подскажут.
Суть: кондей не дует холодным воздухом.
Кнопка загорается, вентиллятор кондея включается, предохранитель цел, положение ручки обдува правильное - воздух идет теплый (забортный). Думал нет фреона. Вчера поехал на диагностику-заправку. Мастер подключил баллон с манометром и сказал, что с фреоном все в порядке и надо разбираться с электрикой. Электрик к сож. был занят и смотреть не стал.
В чем может быть причина? Не работает компрессор? Можно ли как-то проверить его работоспособность? Подскажите, плиз ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Может холодно просто? Как там у вас с погодой в Питере? Кондишн не включится, если заборная меньше +4, ну или если он думает что меньше - он на табло какую температуру пишет?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я знаю что не работает при Т ниже +5. В том то и дело что пробовал включать несколько раз, причем T была выше 10С
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вчера комп писал +13С
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А компрессор включается? На ХХ когда нажимаешь кнопку, оброты должны скакнуть. Или в движении "педаль чуть провалиться".
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в том то и дело, т.к. я кондеем на пассате никогда раньше не пользовался, то это и не проверял ибо не знал. Т.е. при включении кондея на ХХ обороты должны упасть, если компрессор включился, правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нет, куда им дальше то падать - и так ХХ. При включении компрессора возрастает нагрузка на мотор, чтобы он не заглохнул ДЗ резко открывается - обороты чуть прыгают (~ до 1200), потом ДЗ закрывается обратно, до достижения ХХ. Можешь с другом посмотреть попробовать - пусть он нажимает кнопку конд, а ты смотри на мотор заслонки - но и на слух все прекрасно чувствуется.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я счас как раз сходил на парковку. При нажатии на кнопку кондея, стрелка тахометра чуть опускается вниз, буквально на миллиметр. Вверх не прыгает. Как то можно еще проверить жив компрессор или нет? И вообще насколько они надежны? Аппарат то вроде не старый совсем...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня на месте стоят как вкопанные, только если присмотреться стрелка чуть колышется в момент включения. Так что не показатель.Сообщение от Black_Sheep
чтобы он не заглохнул ДЗ резко открывается - обороты чуть прыгают (~ до 1200), потом ДЗ закрывается обратно, до достижения ХХ
GRom7676
В момент включения кондея щелчек муфты компрессора есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изнутри не слышно ... попрошу кого-нить послушать. Он отчетливо должен быть слышен при открытом капоте?
Сдесь на форуме где-то читал, что если кондей перезаправлен (слишком высокое давление в системе) он может не включаться ... Это действительно так? Может его в Америке перед продажей слишком сильно заправили?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
GRom7676
Я и из салона слышуСообщение от GRom7676
Он отчетливо должен быть слышен при открытом капоте?![]()
Датчик давления не дает ему включатся при пониженном и повышенном давлении.Сообщение от GRom7676
что если кондей перезаправлен (слишком высокое давление в системе) он может не включаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче только что сходили на парковку с коллегойНикаких явных щелчков не слышно. Значит ли это что не включается компрессор? И что в этом случае делать? Сразу к электрику?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
GRom7676
Так давление ты уже мерял - не в этом дело скорее всего. Надо цепь проверять электрику. Может быть дело в реле (не знаю точно есть ли оно там, но у меня явно что-то щелкает под рулем - у меня правда климат, на ручном управлении может и не быть такого).
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на ручном управление тоже реле щелкает, когда нажимаешь на кнопку кондея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У думаю должно быть визульно видно муфту компрессора, если нет щелчка и (или)муфта остается неподвижной, то компрессор не включается...
Почему не включается?Причин может быть много, от отсутсвия давления в системе, до неисправности самой муфты...То есть если на управляющем проводе муфты есть ток, а она не щелкает, значит ей хана...И наоборот, если тока нет, значит система управления кондёром по какой то причине обрубила ток либо где то нарушена цепь...Диагностика кондиционера тебе поможет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GRom7676
При включении кондиционера должен вращаться вентилятор радиатора и муфта компрессора кондиционера, её внутренняя часть (показана стрелкой на фото http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EE#539552).
Если вентилятор включается, а муфта нет, то надо проверить наличие питания на зелёном разъёме рядом с компрессором. При отсутствии там питания, надо попробовать перемкнуть контакты 1 и 2 (чёрно/синий и коричнево/синий провода) разъёма датчика давления кондиционера. Дальше надо проверять цепи реле 384.
Если питание на зелёном разъёме возле муфты присутствует, то можно на всякий случай прозвонить её, но в принципе и так понятно, что её надо менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, спасибо за участие! Попробую рассмотреть вращается ли муфта, если нет, то поеду к электрику. О результатах расскажу
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
GRom7676
Предохранитель для начала глянь!Сообщение от GRom7676
поеду к электрику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, Коллеги!
Спешу поделиться раадостью! Проблема с кондеем успешно решена!
Спасибо всем кто откликнулся, особенно say написавшему фразу:" Дальше надо проверять цепи реле 384", которая и помогла в решении.
Несмотря на то, что внутреннюю часть муфты компрессора я под капотом так и не идентифицировал, решил поискать пресловутое 384 реле. Довольно быстро нашел в глубине ниши, залез туда рукой и понял, что реле слегка вылезло из посадочного разъема. Воткнул его туда поплотнее и включил кондей, правда без особой надежды ... И, о чудо, реле щелкнуло, стрелка тахометра слегка дернулась и через несколько секунд подул холодный воздух. Были правда сомнения что это не кондей холодит, а на улице холодно (+8), но после 10-ти минутных испытаний пришел к выводу что кондей пашет!
Вобщем еще раз убедился в правильности изречения: "Электроника-наука о контактах"
Доволен как слон, т.к. устранение проблемы с вашей помощью не стоило ни копейки.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Теперь не замерзни, слоны тепло любятДоволен как слон![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня таже проблема.Сообщение от GRom7676
Суть: кондей не дует холодным воздухом.
Все сделал как описал say. Муфта компрессора комдиционера не крутится, питания на зеленом проводе нет, замыкание контактов 1 и 2 датчика давления не чего не дало.
Вопрос: где же находится это реле 384? У меня под приборной панелью его нет. Может оно в другом месте?
Прошлой осенью кондей работал нормально.