0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вчера вечером созрел к серъезному ремонту. Как ни странно выбрал М1, а не Турбомоторс. Честно мне после общения с Дмитрием из М1 захотелось посмотреть данный сервис в деле, потому что сам Дмитрий произвел впечатление компетентного и ответственного человека
. Итак, перечень работ следующий:
1. Замена прокладки головки блока
2. Замена гидриков, колпачков и при необходимости направляющих клапанов.
3. Тотальная чистка головы и блока цилиндров
4. Замена поддона
5. Замер давления масла и при необходимости замена насоса
6. Диагностика ГУР и подвески, устранение течи жидкости ГУР.
7. Промывка системы охлаждения
З.Ы. дополнительно попросил Дмитрия разобраться наконец с моей "дрелью под капотом"![]()
Предварительные расценки очень понравились, да и первое впечатление от сервиса положительное - чисто, без суеты, все при деле. (правда заезд к ним - сплошной экстримАмериканские горки, блин
![]()
![]()
![]()
Вроде бы обещали к субботе уложиться со всей этой работой. Отчет сразу же напишу, вроде актуально, а то никто из наших пока к ним с серъезным ремонтом не обращался![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Фигасе, это кто же приговорил все это?1. Замена прокладки головки блока
2. Замена гидриков, колпачков и при необходимости направляющих клапанов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Serjik
Замена направляющих втулок ведет за собой правку седел и притирку клапанов ,а так же я бы поправил рабочую фаску клапана!
Ка говорит один наш общий знакомый разминай лопатник![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Цитата:
1. Замена прокладки головки блока
2. Замена гидриков, колпачков и при необходимости направляющих клапанов.
Фигасе, это кто же приговорил все это?
Может Парит?
А может просто до кучи....
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Кстати да.Сообщение от pavel
Фигасе, это кто же приговорил все это?
Serjik, что побудило к таким работам? Первые два пункта я там понимаю "кушает масло и из-под прокладки выгоняет"? Сколько кушает? У меня из-под прокладки тож есть слегка(в задней части мотора), но расход масла между заменами практически отсутствует и спецы сказали, что лучше по таким пустякам прокладку не трогать...
А 3,4,5 пункты по каким признакам? И 7-й?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я делал у них:
1. Замена гидронатяжителя цепи
2. Замена гидрокомпенсаторов
3. Замена рычагов, рулевых тяг и.т.п. передней подвески
4. Все по мелочи (масло, фильтры, ролик кондея и.т.п.)
Мне сервис понравилсяпотому что:
1. Очень вменяемые цены на работы (по сравнению с другими сервисами)
2. Вменяемые цены на запчасти (даже по сравнению с VW-Shop и Сюжетом. При этом все что мне было нужно, было на складе. И еще что понравилось - ребята не тупо ставят один дорогущий оригинал, а советуют что из проверенного неоригинала можно поставить.
3. Неисправность по движку мне нашли и устранили, а не стали менять все по кругу.
4. Понравилось отношение - все подробно объяснили, показали, рассказали, что да как, что нужно будет делать и.т.п. В общем сервисом я очень доволен.
5. Как сделали ту же подвеску будет видно чуть позжено пока 3*тьфу не гремит...
Из минусов:
1. Действительно несколько экстремальный вьезд
2. (лично для меня), расположен очч далеконо к сожалению у нас поблизости нет ничего подобного, а если и есть то при сходном обслуживании ценник зашкаливает все мыслимые пределы.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Жесть. ....
Недокапиталка какаято![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже в субботу был у них. Чистил вентиляцию картера , замена колодок задних. Вроде всё делали по уму но както немного небрежно . Колдки поменяли быстро 450 руб. По телефону за чиску объявили 1200 за работу , в отчёте окозалось 1500. Ну вроде сделали нормально несчитая не подсоединённой какойто (незнаю как она называется) тоненькой трубки в районе впускного коллектора. Делали диагностику ходовой ,приговорили один рычаг,в другом сервисе зказали , что нормальный. Незнаю кому верить , поеду к своему мастеру пусть он скажет своё слово.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Артём 993ква
Ага, так это ты был на темной полноприводной Ауди в самом дальнем углу?![]()
У меня впечатления от М1 в принципе положительные - делают быстро и качественно + огромный плюс работают все выходные и не надо записываться за неделю. Для сравнения - в прошлый раз в ТМ мне защиту прикрутили всего на 2 шурупа, тогда как здесь нашли в залежах новые саморезы и прикрутили ее даже к подкрылкам, по всем правилам.
Пробег после ремонта пока меленький - о качестве говорить еще рано.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да. Теперь думаю более конкретно обговаривать цены. А ты на какой машине там был?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Артём 993ква
На твое место заехал - машина в подписи.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, это которая с ксеноном , серебристый Пассат. Точно, вспомнил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У моего из-за такого промаха турбина "направильно" работалаСообщение от Артём 993ква
Ну вроде сделали нормально несчитая не подсоединённой какойто (незнаю как она называется) тоненькой трубки в районе впускного коллектора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О как. И ещё поволноваться заставили. Куда вставляется маслянный щуп, недоконца вставили! С утра проверяю масло на щупе пипец масла нет. Побледнел. Но потом вставил доконца всё ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забрал вчера машину из М1. Итог таков: менять прокладку головы и всё с этим связанное решили не делать - симптомы пробитой прокладки пока не подтвердились - решили хорошо промыть систему охлаждения залить свежий антифриз и последить, вылезут ли сопли в бачек ОЖ. Проехал вчера около 100 км - бачек чистый. Далее меряли давление масла - тут вообще засада, давление прыгало то вверх, то вниз, правда ниже 1,4 бара так ни разу и не упало. Так как я менял треснутый и наспех клееный поддон картера на приобретенный у Виктора М, решил заодно поменять и насос. Когда сняли поддон, мастера М1 офигели просто - маслоприемник был забит вообще наглухо. Почему при этом маслонасос создавал давление - не понятно. Хотя при этом в поддоне особой гадости замечено не было
. вкладыши и коренные - в порядке. После сборки завели - и мой треск на холодную пропал!!!!!!!!!
![]()
![]()
Движок зашелестел, как и должно быть, я уже даже забыл, что он может так работать
(Хотя пару месяцев назад в ТМ мне сказали, что трещит генератор
). Далее был заменен натяжитель ремня генератора, т.к. был треснутый и вроде шумел, хотя я его не слышал за треском
. Движок промыли, залили Мобил. В ходе работы по заменен поддона выяснилось, что разбиты в хлам две подушки двигателя - решили поменять - как итог, практически ушла вибрация двигателя. Диагностика ходовой выявило следующее: все верхние рычаги имеют люфт, также люфтит нижний левый прямой рычаг, под замену сайлентблоки задней балки, довольно сильно течет рейка - но это я буду делать позже, сейчас нет возможности так круто "размять лопатник"
Плюс чуть-чуть подтекает радиатор. Заодно ребята мне поменяли сгоревшую лампочку габарита, до которой у меня всё руки не доходили
, хотя я про неё и не говорил. Спасибо им за внимательность. Плюс положили в багажник маслице на доливку
. В итоге запчасти (кроме поддона) и работа мне обошлись с клубной скидкой в 16 700 руб. Тут тоже был прикол сначала - когда звонили о том, что всё сделали - назвали цену 21 000 руб. Я пока ехал к ним прикинул - чё-то дороговато за вышеозначенные работы. Ну думаю, ладно, главное, чтобы сделали хорошо. Приезжаю, захожу к ним в офис, Максим начинает распечатывать счет - и чего-то задумался. Потом говорит "Ой!"
, мы почему то масла тебе посчитали четыре четырехлитровые канистры вместо литровых!
. Я говорю, супер, с моим объемом двигла 1,6 как раз под крышечку получится
![]()
![]()
. Они всё исправили и получилась цена, на которую предварительно я и расчитывал.
Короче, мне всё понравилось, и качество и обслуживание и отношение. Это твердо можно отправлять в белый список.
З.Ы. Я когда уезжал от них, зашел грустный мужик и сказал, что он на их "американских горках" дверь помял. Всё таки въезд и выезд к ним экстремальный.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сообщение от Serjik
с клубной скидкой в 16 700 руб![]()
Вот это цены...
Добавлено спустя 55 секунд:
Интересно во сколько они оценивают человеко-час?![]()
Особо улыбнула замена лампочки - там небось не меньше часа под это дело списали![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Caligula Там же запчастей еще было!Подушки, масло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч+1
Caligula
Приведи мне тогда более дешевые расценки. Плюс к подушкам и маслу прибавь маслянный насос, маслоприемник, герметик для поддона, антифриза 5 литров, промывку. Я думаю дешевле точно не насчитаешь
(если только делать самому).
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Герметик - 100руб. за тюбик.
Масло - 500руб. за 4л. (ну или даже 1000р.)
Антифриз - 500р. за 5л.
Промывка, подушки, масляный насос и маслоприёмник - не знаю... не сталкивался...
За работу - 1500-2000р.
Serjik, СанСаныч
Ну не знаю - просто цифра немного удивила - с такими расходами ещё не сталкивалсяИзвиняйте, если чего не так.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Caligula фигасе у тя цены![]()
Ты немного ошибся![]()