0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане!
Хочу спросить Ваше мнение относительно покупки НОВОГО (2007гв) авто.
Подобрал для себя три варианта, и никак не могу определиться.
1. Audi A4 2.0 multitronic ( 130 лс ) + кожа, ксенон, БК и так помелочи
2. BMW 320ia (150 лс) + ксенон, БК + мелочи
3. Passat 2.0 TDI DSG (140 лс)+ почти все опции
Все аппараты в этих комплектациях примерно в одну цену, при этом на Passat конечно полный фарш и впечатляющие размеры салона, а BMW и Audi с бизнес пакетом.
Passat радует набором опций, но пугает сервисом и отзывами владельцев относительно движков, при запуске в мороз (поэтому выбор пал на дизель с предпусковым подогревателем, но думаю это не панацея, качество нашей солярки оставляет желать лучшего)
Беха стильный авто, но задний привод очень настораживает, своего опыта езды на заднем приводе нет(не считая обучения с отцом 15 лет назад на шахе)+ скромная комплектация,что скажите? Четверка самая маленькая (даже беха в салоне на 10см сзади и на 5см спереди шире) и лошадок в ней меньше других.
Ваше мнение?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
блин в опрос не попал VW. Просьба голоса за VW писать ниже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Я думаю audi очень маленький мобиль в салоне... Сидеть в нём, человеку с ростом больше 185 см. неуютно. Сидел - не понравилось. БМВ аппарат интересный. Но вообще, я бы посоветовался с владельцами VW Passat B6 - такие здесь имеются. С одним переписывался - вроде никаких нареканий на заводку дрыгателя 2.0FSI не было... Я за VW.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне по душе баварский вентиляторный завод. Но взял бы более практичный авто- Фольксваген
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А по ценам на СТО как дела обстоят у всех трёх кандидатов?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у vw и audi, ТО каждые 15тыс, у бумера 25 стоимость ТО пока не смотрел. гарантия audi - 3 года без ограничения пробега, vw,bmw - 2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Илья_)))
Я за Ауди.
Только 4-ка меньше Пассата.
Я вчера в новую А-6 садился, и то мне показалось, что Пассат попросторнее.
Может это из-за центральной консоли....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
смотри внимательней сравниваетсяСообщение от Caligula
вроде никаких нареканий на заводку дрыгателя 2.0FSI не было... Я за VWСообщение от Илья_)))
Passat 2.0 TDI DSG (140 лс)+ почти все опции
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Я за ПАССАТно только если сарай, полный привод и комплектация ого-го, а там ТДИ чипануть
![]()
![]()
Если комплектация у ПАССАТА хуже и из города выезжать не надо то БИМЕР![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не забывай о гарантии... если чиповать, то только у официалов за нереальное баблоа там ТДИ чипануть
Добавлено спустя 26 секунд:
я за пассат, но на обычной ручке
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А DSG вроде ни чего коробка.Сообщение от FateSpb
я за пассат, но на обычной ручке
А почему 2,0 TFSI не рассматриваешь: она 200 лошадок и полный привод до кучи.Сообщение от Илья_)))
1. Audi A4 2.0 multitronic ( 130 лс ) + кожа, ксенон, БК и так помелочи
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал в разные отзывы про FSI, что зимой не заводяться катушки горят и свечи заливает. спросил у продавца в салоне, мол есть такая проблема? и неожиданно для себя услышал:"Мол да есть, но она решается, перед каждым глушением движка покрытиь его на 3-4тыс оборотах, да педалью газа не пользоваться при пуске. Про педаль и так понятно. но вцелом ответ меня не вдохновил.Сообщение от димыч
А почему 2,0 TFSI не рассматриваешь: она 200 лошадок и полный привод до кучи
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Илья_))), у пассата дизельного в России масляный сервис через 7500 км! А вообще я за пассат дизельный.![]()
![]()
![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
по моему принципиальный вопрос: какие нужны размеры авто...
пассат однозначно больше...
если возить только свою попу с парой небольших сумок то взял бы БМВ...
а так пассат сарай тди... а еще лучше джип какой нить большой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат однозначно (сарай)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если рассматривать седаны,то не смотря на относительную отсталость двигателя 2.0 у Ауди и мое благоговение к DSG, взял бы из этих Audi.
1 Ауди - это Ауди . Сел и сразу понял , что ты именно в ней.Пассат по сравнению с ней - это как Cуперб по сравнению с Пассатом.
Мультитроник совсем не плох , правда двигатель шумит , когда тапку в пол давишь. В разгоне порядком уступает 1.8T . Рачход при обкатке до 13 литров по городу, потом падает до 11 . Отделка салона на голову выше пассата, машина воспринимается классом выше.
Качество сборки ,опять же.
Все это заявляю обсолютно обоснованно, поскольку неоднократно ездил как за рулем, так и пассажиром и на такой Ауди и На точно таком же Пассате. Хороший дизель , замечательная коробка DSG, но ... смотри пункт 2
2 Дизель - геморой через 100000, да простят меня трактористы.
Хочешь скорости - присмотрись к Пассат 2.0TFSI на новом Типтронике.
Я думаю audi очень маленький мобиль в салоне... Сидеть в нём, человеку с ростом больше 185 см. неуютно.
Попутал ты наверно , новую A4 c бочкой. Салон там такой же по размерам , как и в пассате, только ощущается классом выше.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummiСообщение от rummi
2 Дизель - геморой через 100000, да простят меня трактористы.
в чем же геморой?![]()
![]()
Илья_)))
я однозначно за ТДИ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Vasilich
Страшно стало , когда фото впускных коллекторов увидел внутри при чистке нашими одноклубниками, да и ... не знаю, может комплекс просто
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Илья_)))
А я за ПАСЮ ....... просто нравится, хотя у тебя и у многих может быть другое мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлю еще : цена на обслуживание - каждые 7500 оставлять на сервисе по 200 баксов ,imho, дорого. Вся копеечная экономия на соляре не окупится долго. А сам он туда лазить не будет пока авто на гарантии.
У Ауди ТО - 15000
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мега битва,катался на всех 3 машинах в кажда по своему интересна,главное что выбор идет среди немцев он и так сложный,ауди этакий хулиган,бмв увжающий дядя
,а пассат такой друган выручающий во всем
я все таки взял бы то что полным опцией и большим салоном