0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Привет, форумчане.
Подскажите, по VAG-COM показания
"Synchronisation angle" 004 группа 4 зона
должны быть постоянными или могут колебаться?
У меня, например, колеблется от 0,6 до 1,7 и даже иногда до 2,2.
В минус не заходит.
Т.е. в "вилку" -3 град.- +3 град. попадает, но может ли он так изменяться?
Если нет, то о чем это говорит?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может... Этим насос-форсунки и отличаются наличием гибкой обратной связи ...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Спасибо.Сообщение от Dick
Может... Этим насос-форсунки и отличаются - наличием гибкой обратной связи ...
А как эта "гибкая обратная связь" осуществляется?
Вроде все жестко фиксируется (в смысле - по меткам)?
Я-то грешним делом думал, что ремень вибрирует, или натяжитель "дурит".
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне вот думается, что угол синхронизации меняться не может!![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот мнения и разделились.
Дизелисты, рассудите.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угол синхронизации должен быть нулем, погрешность +-0,5.
Меняется момент впрыска в зависимости от оборотов и от нагрузки. А угол выставляется при замене гемня ГРМ и в процессе эксплуатации меняться не должен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А мне кажется вышесказанное справедливо для дизельных двигателе оборудованных ТНВД...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно угол синхронизации и меняется, только если стоит система с изменяемыми фазами газораспределения, только на моторах PD таких нет. А момент и количество впрыскка регулируются э-м клапанами насос-форсунок. Момент может меняться от 2 градусов после ВМТ до около 40 до ВМТ, при неизменном synchro angle.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ivan21
А если меняется, как было сказано выше, в чем тогда дело???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как же он изменится, если у тя колено с распредвалом жестко ремнем связано? Только если глюк какой или ролик плохо тянет или 3 болта на шестерне распрадвала ослабли.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А в чем глюк-то???Сообщение от Ivan21
Только если глюк какой или ролик плохо тянет или 3 болта на шестерне распрадвала ослабли.
Ремень откатал 30ккм (оригинал), натяжка нормальная, болты затянуты.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ivan21, не забывай про погрешность измерения. К тому же как ни крути, ремень ГРМ - эластичная вещь, и может гулять в определенных пределах. Посмотри, ведь речь идет о десятых долях градуса. А какие нагрузки испытывает ремень - неведомо никому.
Вот так.
А про угол опережения впрыска - для каждой насос-форсунки этот угол, точнее, момент начала впрыска определяется ЭБУ. КУлак газораспредвала имеет плоскость, и в момент максимального нажатия насос-форсунки имеет угол где-то 15 градусов, в котором Н-Ф не меняет своего положения. Т.О. ЭБУ может давать команду на открытие клапана Н-Ф в любой из моментов. ПОэтому в 4-й группе мы скорее всего видим угол рассинхронизации распредвала и колена. ЭБУ делает поправку на начало впрыска на основе этих данных. Т.е. впрыск будет всегда в тот момент, когда захочет ЭБУ.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Spaze
А у тебя на ATJ какие показания по этому параметру?
Тоже "гуляет". Если да, то в каких пределах?
Хотелось бы узнать и от других владельцев чудесных насос-форсуночных дизелей об их результатах замера.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не это все понятно, но колебаться не должно! Без б. 100 пудово [-X обычно даже на 0.5 градуса не изменяется.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ivan21, меняется, меняется. Проверял на 3 машинах с PD - меняется примерно на полградуса.
А еще есть натяжитель и успокоитель ремня ГРМ.
З.Ы. Спорить - значить лишний раз убедить оппонента что его точка зрения верна![]()
Давай оставим все как есть.
1 мнение: колебаться не должен
2 мнение: может колебаться, т.к. двигатель суть взаимодействие множества механизмов.
Все равно истину наверное даже механики VAG не знают наверное![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. У меня вот лично обычно нуль, но иногда перескакивает на 0,5. Это в принципе норма. А у vr305Странно, ремень дизельный сктати почти не тянется, т.е. не влияет на этот показатель, инерционность двигателя может. Я вот предполагал, что дискретность у этого показателя 0.5 градуса, просто потому, что кроме нуля и 0,5 других там не видел. Вообщем странно!колеблется от 0,6 до 1,7 и даже иногда до 2,2
vr305 а когда ремешок менял? И скока еще на нем ездить думаешь? При замене ремня может проясниться что-нибудь.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Менялся 36ккм назад. Менял предыдущий хозяин. Всю расходку он лично привозил из Германии (в т.ч. и ремни, масло), т.к. по роду занятий в Германии бывает очень часто.
Даже резину на лето и то привез оттуда же. Кстати я ее продаю:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29300
Не верить ему у меня нет оснований. Менял здесь, в Москве, в каком сервисе я не помню, но не в "гаражном".
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы для начала крышечку снял и посмотрел не колбасит ли его там?
А чтож тогда угол не выставили? Значит без фирменной блокировки колена меняли, а это колхоз. Что сделаешь Россия!Менял здесь, в Москве, в каком сервисе я не помню, но не в "гаражном".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
vr305, Иван прав - больше градуса - нездраво.
Ты енто, знаешь шо - проверь-ка у себя успокоитель ролика ремня ГРМ. ОН частенько выходит из строя. Как проверить - не спрашивай, я не знаю. Успокоитель по устройству напоминает амортизатор, т.е. в одну сторону он выпрыгивает, а в другую - очень медленно удавливается. В итоге гасит колебания ремня. ВОзможно, у тебя прыгает этот успокоитель, меняется натяжение ремня. И угол меняется.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может у него шкив какой-нибудь овальный просто![]()