0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
порыскал в поиске, по ATQ ничего не нашел
последние пару недель заметил, что на старте, поддергивается авто, вчера проверял датчик расхода воздуха, вроде в норме и расход бензина дикий какой-то-полбака сожрало за 160км, при этом в пол я не давил и в пробках не стоял, да и кондиционером не пользовался...странно, завтра попробую дмрв перекинуть с другой машины, если вылечу-напишу, а нет, буду копать
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
MOSRespect
может уже лямбда зонды накрываются?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
MOSRespect
1 Первая мысль была о расходомере . Раз ты его проверил (как проверял-то) ?
2 То второй момент - надо смотреть лямбды .
3 Третий момент - повышенное давление топлива (выход из строя РДТ),
4 ну, и герметичность форсунок .
5 ДТОЖ
6 Подсос воздуха после расходомера
Фильтр воздушный не забит наглухо ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
MOSRespect
Корекцию смеси посмотри...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
+1 Это я и имел в видуСообщение от Mex@n!K
MOSRespect
Корекцию смеси посмотри...
2 То второй момент - надо смотреть лямбды .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Верно, тем более можно прогнать тесты в Basic settings...Впрочем, если Readiness все 0, то косвенно - лямбды в норме.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
rummi
расходометр проверяется легко-01 Engine Electronics, Measure Value Block 04. показатель g/ms наблюдаешь, даешь резко в газ до пола, обороты почти до красной отметки должны подняться и тут же отпускаешь, на 1.8т и 2.8 показатель должен подняться почти до 150, если не доходит до 120-мусор
лямбды в норме, только за 60т миль (100т км) перевалило. свечи менять надо, надо посмотреть еще будет датчик педали газа и throttle body переадаптировать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я надеюсь ты, имеел ввиду тестировать ДМРВ под нагрузкой?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MOSRespect
расходометр проверяется легко-01 Engine Electronics, Measure Value Block 04. показатель g/ms наблюдаешь, даешь резко в газ до пола, обороты почти до красной отметки должны подняться+1Сообщение от Mex@n!K
Я надеюсь ты, имеел ввиду тестировать ДМРВ под нагрузкой?
MOSRespect
более менее корректно показания и исправность ДМРВ можно проверить В ДВИЖЕНИИ...
на "месте" такой фокус объективную картину не дает...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я надеюсь ты, имеел ввиду тестировать ДМРВ под нагрузкой?
+1 Как мерить, я знаюМне был интересен нагрузочный режим работы двигателя в момент твоего измерения. А на месте газовать - это ,imho, некорректно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
rummi
что тебе сказать, так обучают в академии...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
гы...сделал...почистил заслонку все прошло как небывало![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
MOSRespect
ты с апреля так катался?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну вообщем давсе времени небыло своей машиной заняться