0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Гольфе стук исходит от первого цилиндра, в сервисе VW снимали голову и меняли все гидрокомпенсаторы с коромыслами... не помогло. Перед этим снимали поддон, сказали - со всех сторон двигатель выглядит хорошо. На холодную стук явно громче, прогреваешь - становится тише, обратил внимание, что когда потеплело на улице или в теплом помещении стоит, звук тоже становится тише. При разгоне на 3,4 передаче звук сравним с горстью саморезов, бренчащих где-то в двигательном отсеке... Когда смотрели и у дилера, и в другом сервисе, отключали первый цилиндр - звук пропадал полностью... Что могло случиться с моим Гольфиком, посоветуйте, кто знаком с такими симптомами?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
клапана может ?
расход чо как ? при прогреве пропусков зажигания нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В городе в пробках ест около 10 литров, на рассе - 7л. Двигатель работает ровно, после 3000об/мин даже очень энергично тянет
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Енто похоже на шатун, только вот странно, что на холодную больше, а на горячую меньше. Шатун обычно стучит наоборот: на холодную меньше, а вот когда маслице становится по-жиже - то стук усиливается. Еще могут распредвалы греметь.
В любом случае, принимай соболезнования: если с железом у 1.4 16V начались проблемы, то фитнесс для кошелька неизбежен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может быть, что это "демпфер на каком-то валу", мне паренек в нормальном сервисе так сказал, мол у него с таким стуком до меня еще один гольф 1,4 был. Я спросил, почему перестает стучать при отключении 1-го цилиндра - он говорит, мол нагрузка на ролик с демпфером падает и тот перестает стучать. Мне это тяжело понять, я считаю, что 4 цилиндра ровнее вращают коленвал, чем три, но мне очень посоветовали именно туда обратиться + когда я туда приехал, то обнаружил два лексуса с номерами администрации города и два вольво таких же... внушают доверие![]()
Может такое быть или это точно внутри и опять голову снимать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
supersonic Ну ролика положим у тебя уже нет,один подшипник остался (и демпфер здесь не причем),но вот уйдет ли стук после замены роликов ГРМ или нет -это большой вопрос
![]()
Был случай что после замены клапанный стук остается,не успели...
Очень хочется верить в лучше ,тем более ,что ремонт твоего мотора немцами не предусмотрен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как не предусмотрен?![]()
Звук вообще похож на стук клапанов у русских машин, более того, когда случайно в пробке высокую передачу включаешь, стук как у москвича-412
И что обозначает "ролика положим у тебя уже нет ", то есть он там не предусмотрен, или он только в моей ситуации приказал долго жить?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Блоки циллиндров 1.4 16V - с точки зрения завода изготовителя неремонтопригодные, т.е. оригинальные запчасти на него отдельно не выпускаются - только блок в сборе. Неоригинал есть, но такие вещи, как шатуны и коленвалы - приобрести можно только б/у, новых отдельно не бывает. Так что, если чё - велкам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, велкам, мне штоб до вас доехать и отремонтироваться пол Гольфа денег надо...:-(
С блоком все ясно, мне про голову тоже самое наш чоклябинский дилер сказал. Когда они вскрывали - сказали снизу все хорошо у меня, тока из поддона вычистили что-то навроде стружки, но достаточно мягкой, как-будто масло застывшее...
Еще они преположили, что это после голодания клапан или гидрокомпенсаор потерся о свой канал и тот, соответственно, стал шире, теперь и постукивает там, может быть такое? И еще вопрос, что есть"рубашка" конкретно в моем двигателе?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Ну на самом деле двигатель твой ремонтируется. У нас есть опыт. А стучит, похоже, поршень первого цилиндра. И что там за стружечка в поддоне жила? Очень подозрительно. Ваш дилер не нашел откуда она?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала нужно отключить цилиндр из которого издается стук. Если после данной процедуры он пропадет, то возможно это вкладыш, палец или поршень. Если нет, то Х.З. )))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
закажи зап части, проплати и транспортниками тебе их вышлют..Сообщение от supersonic
мне штоб до вас доехать и отремонтироваться пол Гольфа денег надо
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наш дилер, полнейшая свин*я, если не сказать больше, знал бы я раньше, ни за что бы не поехал, отзывов об этой компании положительных я вообще не слышал, по крайней мере о сервисе... И пока их не пнешь, они ничего делать не собираются, ведь поддон они снимали, голову открывали - можно было все идентифицировать, у них должно быть все требуемое оборудование, иначе это не представитель компании, а дядя Ваня. В Чоклябинске получается так, что немца достойно отремонтировать без вероятности, что тебя обуют, можно только в небольших конторках на окраине города, там же, где и городская администрация чинится(об этом я уже удивлялся).
Где запчасти достать, я примерно знаю, спасибо за совет, но в крайнем случае я их и на родине может достану...
Что касается первого цилиндра - отключали на нем форсунку/и (ессесьно компьютер на спидометре "движок" зажигал), стук тотчас пропадал полностью, как я ни слушал, тональности этой не было, хотя и движок начинал работать неустойчиво.
Сегодня в городе +10...+15 было, на прогретую звук практически исчезал, а вчера было около +5 - стучал довольно громко. Этот факт меня больше всего настораживает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель достаточно сложная и отделенная от окружающего мира вещь, почему громкость звука меняется в зависимости от погоды? Я не преувеличиваю, но разница действительно существенная. В мороз стук был как молоточком по наковальне, вчера днем едва слышен, а сегодня утром еще прохладно, так его отчетливо слышно в салоне, и все это независимо от того, прогрет двигатель или нет. Что может быть такого, что меняет свои размеры и зазоры в зависимости от температуры воздуха? %-)