0

Прочитал на форуме вариант с полной, неоднократной промывкой.
Но у меня немного другое...
1. Все работает нормально
2. Хочу заменить трубку охлаждения, что перед радиатором ( сплющена в одном месте....), довольно сильно.
3. При замене, есс-но вытечет часть жидкости.
купил жидкость G004 000.
Вопрос.
Возможно ли просто долить жидкость, без полной замены?
ну или слить, сколько сольется и залить новую. Я имею ввиду БЕЗ промывки.....системы ?
Залито там вероятно то, что на заводе. ( авто 2003 года).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Если промывать не хочешь и уверен что жидкость еще залита хорошая, то:
Это магистраль, которая идет из бачка в насос.
Возьми грушу медицинскую и отсоси ей из бачка жидкость гура.
Открути один шланг от трубки и слей остатки жидкости в какую нибудь емкость.Потом меняй эту трубку. Потом залей новую жидкость в бачек до максимума. На незаведенной машине покрути рулем от максимума лево, до максимума право пару раз. Проверь уровень в бачке, если надо -то долей до максимума. заводи мотор и опять же если надо долей до максимума и течь посмотри в местах, где прикрутил новую трубку.
Удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
В принципе при таком раскладе- заменится процентов 40 жижи, так что можно так сделать.
электротяга
to Mixxxa
В принципе все ясно....
так наверное и сделаю,
Вот только про уровень....
на холодную должен же быть на отметке "MIN" а на горячем "MAX" .
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
kazbich2004
держи его чтоб ниже мин не опускался и все ок.
на холодном на макс должен быть.
электротяга
Смотрим ELSA....Сообщение от Mixxxa
на холодном на макс должен быть
Жидкость в холодном состоянии:
Проверка уровня масла: Уровень должен находиться в зоне метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм).
Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50° C):
Проверка уровня масла: Уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
kazbich2004
ну так и делай тогда![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Mixxxa
kazbich2004
странно, сегодня глянул в бачок, утром на холодную MAX, доехал до работы - между MIN и MAX![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
там на самом деле миллилитры жидкости. так что если в диапазоне уровень жидкости, то можно не париться.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
да не, я не к тому, просто непонятка какой уровень должен быть на холодную?
Сообщение от Mixxxa
на холодном на макс должен быть.Сообщение от kazbich2004
Жидкость в холодном состоянии:
Проверка уровня масла: Уровень должен находиться в зоне метки MIN
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
я думаю, что опечатка у kazbich2004, т.к. у меня точно такая же ситуация с уровнями- как у тебя.
На холодную макс, погонял- между мин и макс.
![]()
электротяга