0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Всем привет!
Про сам ксенон, про его температуру свечения и марки и производителя тут говорене - переговорено, но,
однако что-то нигде в спецификации не встречается светоотдача,
не мощность ламп - электрический показатель, а самый потребный параметр - светоотдача, измеряемая в люменах...
ведь это самый нужный пожалуй параметр, указывающий сколько в итоге света мы получаем от своих ламп.
Откуда ноги растут?
Оттуда: когда я переплевавшись с японскими лампами Галакси 6000К поставил Филлипс 4300К думал, что стал самым крутым парнем на деревне... почти штатный ксенон, линзованная оптика...,
но меня разочарововали соседи по потоку, на вольво, на джипах порш и т.д., т.к.когда они стояли рядом и светели в бампер соседней машины, то я явно видел, что по температуре мы в одном диапазоне - 4300К, а вот по мощьности светопотока я сильно отдыхаю....
и вроде форы отшлифованные и фара левая - годовалая...
но разница существенная и видна была невооруженным глазом без всяких приборов...
я еще могу принять замечания, что мои линзы расчитаны на обычную лампу накаливания, а там сразу проектировались под ксенон, но не думаю, что потери на этом должны приводить к таким заметным результатам....
вот и хочу спросить у ксенонапоставщиков:
В каком диапазоне у каких ламп и / или блоков розжига светоотдача??
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
немного не понятен твой вопросСообщение от Dron
В каком диапазоне у каких ламп и / или блоков розжига светоотдача??
Но все же
ПРо светоотдачу.
Светоотдача зависит от
Лампы
Самой фары
Кельвинов
Фокус лампочки (не правильный цоколь, не качественная, кЕтайская лампа)
Про Лампы -
У корейских производителей - светоотдача не выше, чем 2500л(максимум, обычно 2100) - при 4300-5000к, при 6000к - меньше.
У филипса и осрама 3200 при 4300к
у малайзии - 3200 при 5000к
ПРо фары
Каждая фара имеет потерю света. На выходе в лучшем случае получается 1500 люменов, фары у пассат б5 - не очень хорошие, а еще глупееих сравнивать с Жипами. т.к. у них отражатели дай боже (Можно было еще с кораблем или поездом сранивать
)
НА данный момент, меня больше всего поразили фары от опеля вектры(последней). ПРосто столб света. (Жипы не рассматриваем)
Про кельвины.
Косвенно зависит и от цвета - светоотдача. к примеру - 6000к - 8000к - будет низная светоотдача. т.к. цвет синий и не видно ничего...
Фокус Лампочки (Не правильный цоколь)
Если лампочка не в фокусе, то интенсивность светофары падает ~ на 1\3
Вывод)) надо брать свой цоколь и мощную светоотдачу при 4800-5000к. Тогда из-за высокой светоотдачи лампочки, светоотдача (потерянная фарой) будет компенсирована светоотдачей лампы. Короче говоря, чем больше светоотдача - тем меньше потеря
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вывод)) надо брать свой цоколь и мощную светоотдачу при 4800-5000к. тогда из-за мощной лампочки - светоотдача будет потеряна, но компенсирована мощностью.
Саныч, а теплоотдача при этом сильно возрастет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Я переписал эту фразу, т.к. она по формулировкам немного неправильная.Сообщение от rummi
Саныч, а теплоотдача при этом сильно возрастет ?
А по твоему вопросу, чем больше светоотдача - тем меньше греется лампа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dron, если тебя устраивает свет фар своего авто (хватает для комфортной езды), то сравнение только расстраивает, но не приносит пользы.
ЗЫ. сравнить бы с моей мутной галогенкой![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я переписал эту фразу, т.к. она по формулировкам немного неправильная.
А по твоему вопросу, чем больше светоотдача - тем меньше греется лампа.
Добавлю только , что это справедливо только при сравнении ламп с одной и той же потребляемой мощностью (светоотдача - лм/вт)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
rummi вт у ксеноновых ламп одинаковые(35)![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
ну с кораблем я не сравнивалСообщение от СанСаныч
а еще глупее их сравнивать с Жипами. т.к. у них отражатели дай боже (Можно было еще с кораблем или поездом сранивать )а вот вольво седан меня убила своей светосилой...
вывод такой:вот что и требовалосьСообщение от СанСаныч
светоотдача при 4300к
У корейских производителей - до 2500л (обычно 2100)
У филипса и осрама 3200
у малайзии - 3200 при 5000к![]()
т.е. для конкретной фары при 4300К получаем света больше от филипса и осрама, чем от кореи,
малазия лезет в 5000К при том-же 3200.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
чутка не тоСообщение от Dron
т.е. для конкретной фары при 4300К получаем света больше от филипса и осрама, чем от кореи,
малазия лезет в 5000К при том-же 3200.
Самый лучши вариант
4800к
Светоотдача, как можно больше! (на данный момент 3200лм)
А Вывод Ты сделал такой, потому что оперируешься от 4300к, а их только в оптику под ксенон, а под не ксеноновую оптику 4800.
Аналогия. Светоотдача от лампы 3200, выходит 1500макс
Кельвины в КСЕНОНОВОЙ ОПТИКЕ 4300, выходи 4800к
В НЕ КСЕНОВОЙ - сколько вошло кельвинов, столько и вышло.![]()
Понил?))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СанСаныч
вт у ксеноновых ламп одинаковые
Саныч, я имел виду общую физическую закономерность. С целью заставить задуматься любителей дешевого китайского псевдо-ксенона , очень распространенного среди тазоводов, заключающегося в установке в стандартную блок-фару ламп накаливания с повышенной светоотдачей . Они ,просто, зачастую не понимают , что она достигается за счет более высокого сопротивления нити , как следствие - более высокая потребляемая мощность, а поскольку не вся энергия передается световым потоком , оставшаяся переходит львиной долей в тепло. Как следствие - помутневшие (или оплавившиеся светоотражатели) и пластиковое стекло фары (если оно такое), в случае использования в фаре обычного стекла, может произойти его растрескивание при резкой смене температуры (попадание воды из лужи,как вариант) . Не говоря уже о более коротком сроке службы таких ламп, какой бы чудо-инертный газ там ,по заверениям производителя , не использовался. Японцы с этой целью даже колбу увеличивают существенно, чтобы повысить объем этого газа и хоть как-то бороться с тепловыделением. Просто , бесплатного сыра без последствий не бывает, и надо понимать, что физический принцип : Выигрыша в одном , за счет потери в другом, никто пока не смог перебороть.
Поэтому , когда написано, что лампа при потреблении 55W имеет светоотдачу на уровне лампы в 120W, то скорее всего , она и имеет мощность в пределах этой величины, соответственно и более высокое тепловыделение. Японцы колдуют со сплавом нити , инертным газом в колбе и ее размерами , добиваясь более высокого КПД по сравнению с типовой , но , даже в их заверения я слабо верю, хоть и использую лампы IPF 4850K. Как ни крути, а греются они все равно сильнее стоковых.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Из-за того, что замена на форде на линзованную оптику возможна только с установкой автокорректора, датчиков и перетяжке кос в моторном отсеке и по салону, т.к. разъемы у линзованной фары и рефлекторной вооще разные и команды идут не совместимы с ручным корректором....Сообщение от СанСаныч
А Вывод Ты сделал такой, потому что оперируешься от 4300к, а их только в оптику под ксенон, а под не ксеноновую оптику 4800.
Аналогия. Светоотдача от лампы 3200, выходит 1500макс
Кельвины в КСЕНОНОВОЙ ОПТИКЕ 4300, выходи 4800к
В НЕ КСЕНОВОЙ - сколько вошло кельвинов, столько и вышло.
Понил?))
короче ценник - около 5000 $ без работы - не катит я все-таки думаю вставить в рефлектор ксенон, т.к. границу он обрезает весьма ровно и опыт установки у Пашки Гермеса не вызывает протест встречных,
то хочу докопаться в этом вопросе до максимума, что бы потом не кусать локти.
Что ты мне порекомендуешь поставить туда?
мне знакомый установщик рекомендует корейский ксенон 5000К
гарантия год, при перегорании одной лампы - замена парой
он их ставит больше года и проблем нет.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Dron
Что ты мне порекомендуешь поставить туда?
мне знакомый установщик рекомендует корейский ксенон 5000К
гарантия год, при перегорании одной лампы - замена парой
он их ставит больше года и проблем нет.
Как и всегда
Пусковой ток до 10а
Светоотдача - как можно больше...
Кельвины - 5000к.
что за корейцы?
И что за замена парой? Какая же цена ксенона тоды? (думаю высокая, т.к. списать рабочие лампы нереально. Значит. твой карман в этом учавствует)) ) + дай ТХ его. МОжно в лс.(если хочешь) т.к. это уже офф.топ
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Это корейский ксенон Альфа-Оптима 4500К 5000К 6000К
3200 лм
стоит с установкой 8300руб комплект...
1 год гарантия, вот я и решаюсь...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dron см. лс![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
хелла оптика (линза), Хелла блоки розжига, лампы D2S Osram, качество не очень т.к. телефоном, но качество света меня убило наповал, ДЕПО отдыхает.... родной рефлектор там же.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick
У меня родной ксенон, только свет более белый чем у тебя.![]()
СанСаныч
А у родного ксенона на В5 какая светоотдача?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
BooM
Судить о белизне света по фотографии немного некорректно, хотя я не спорю, меня свет устраивает на 100%. Я даже забираю свои слова по поводу четкого разграничения света-тьмы, теперь мне это очень нравится....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nick
Согласен на все 100 с тобой.Я пока еще не видел в действии ксенон(машина всего 1 день), но так включал около гаража свет...мне уже понравилось![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Nick ЗДАРОФ!!!!
Сообщение от Nick
ДЕПО отдыхает....
Хоть кто то меня поддержал
Сообщение от Nick
Я даже забираю свои слова по поводу четеого разграничения света-тьмы, теперь мне это очень нравится....
Поедешь по трассе ночью, позвониЯ тебя утешу
)))))))
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Что за разграничение?![]()