0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Привет, ВСЕМ!
Ставил значит я вчера сигнализацию...
История в следующем.. Сига не прижилась с первого раза..
Включили зажигание - пошел очень неприятный звук из мотора со стороны Турбины - звук "Металлический, глухой" - точное место не определить..
Выключаем зажигание - двиган работает с темже звуком и не выключается! (позже прочитали что сигналка шли без разрыва цепи - и запрограммирована она в этом случае на поддержку зажигания) - выключить удалось - только отключение блока сигнализиции!
Заводили раза 3-4 - потом звук пропал...
Затем когда собирались уезжать с сервиса - опять появился этот звук.. (потом пропал)![]()
Сигналка работает, но не все функции выполняет (охрана в норме, и датчик объема и удара коректно работает) - турботаймер глохнет и т.п - программация не сохраняется - сказали подъехать позже заметят или блок - или мастер их - приедет и будет разбираться..
Сигналку такую у нас ставили всего 2 штуки - я третий [удалено]
PS: Машину пригнали из германии с горевшим Чек Инже (или как там его - "Проверьте двигатель") - Он сказал что загоним на комп. диагностику - и если что вылезет - ремонт сделает..
Вопрос в следующем!
1. Может ли не дать диагностика никаких ошибок что связаны с этими стуками?
2. И что может значит этот звук со стороны турбины (звук шел снизу - тоесть не из турбины)
HELP!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
PS: На машине не езжу, только по необходимости - прохождение ТО и ставил сигнализацию - один раз выезжал на "прогулку" проехал 40км
Общий пробег 190км по городу после пригона из Германии..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_KZN
Вопрос в следующем!
1. Может ли не дать диагностика никаких ошибок что связаны с этими стуками?
может...диагностика дает только ошибки связанные с некорректными показаниями или неисправностья электрических и электронных компонентов...
"механика" не диагностируется компом...вернее - далеко не вся...кое что видно косвенно - по измененным значениям...но это не ошибки...это надо проверять и сравнивать параметры...
Сообщение от Александр_KZN
Машину пригнали из германии с горевшим Чек Инже (или как там его - "Проверьте двигатель") - Он сказал что загоним на комп. диагностику - и если что вылезет - ремонт сделает
так для начала - загоните и проверьте...![]()
Сообщение от Александр_KZN
что может значит этот звук со стороны турбины (звук шел снизу - тоесть не из турбины)
значит может много чего....звуки под капотом вообще частенько распределяются причудливым образом...кажется - из турбины...а на самом деле - совсем из другого места...![]()
есть одно из предположений - это сработал при запуске насос системы вторичного воздуха - у него как раз глухой рокочущий звук...
расположен насос за передним бампером перед правым колесом...так что - очень похоже на него...
работает он полминуты-минуту в среднем...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Похож!Сообщение от 1967s
есть одно из предположений - это сработал при запуске насос системы вторичного воздуха - у него как раз глухой рокочущий звук...
расположен насос за передним бампером перед правым колесом...так что - очень похоже на него...
А из-за чего он срабатывает?
МОж когда ставили сигналку - с электроникой намудрили?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_KZN
А из-за чего он срабатывает?
принцип действия системы вторичного воздуха прост - при холодном запуске насос включается и качает воздух в канал за выпускными клапанами...для обогащения выхлопа кислородом и его лучшего дожигания в катализаторе...пока он не прогреется...время работы в среднем - минуту...но бывает и больше и меньше...
(экология)
алгоритм его срабатывания достаточно сложный...![]()
![]()
учитывается масса параметров...как то :
температура ОЖ...
время с последнего запуска...
наружная температура...
и тд и тп...
короче - алгоритм замороченный...![]()
![]()
спрогнозировать его срабатывание на 100% точно - практически невозможно...![]()
на работу мотора СВВ не влияет...и даже если систему отключить - всё будет работать исправно и без проблем (только ошибка по СВВ появится)
не думаю...просто пока ставили - мотор остыл и при запуске мозги дали команду на включение насоса...Сообщение от Александр_KZN
МОж когда ставили сигналку - с электроникой намудрили?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
У меня еще там Т-образный шланг что идет к движку - порван - по нему идет горячий воздух..Сообщение от 1967s
сработал при запуске насос системы вторичного воздуха
Кстати за что он отвечает и что может быть из-за этого порванного шланчика (временно обтянул лентой - жду когда привезут - в ниличии нет)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А почему он у меня раньше не включался? Раньше при +5 просто обороты были больше - 1100 примерно если не ошибаюсь - и постепенно (как раз полминуты-минута) спускались на "нормальные"...Сообщение от 1967s
принцип действия системы вторичного воздуха прост - при холодном запуске насос включается и качает воздух в канал за выпускными клапанами...
Странный звук и страшный я б сказал - ужам "плохо" от них..
Думал пипец движку..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выше читай -Сообщение от Александр_KZN
А почему он у меня раньше не включался?
Сообщение от 1967s
алгоритм его срабатывания достаточно сложныйнасос обязательно срабатывает...если исправен....но - не всегда...Сообщение от 1967s
спрогнозировать его срабатывание на 100% точно - практически невозможно
(при Т окружающего воздуха ниже +5 СВВ не работает)
и потом - ты таки ошибки прочти..Чек же не просто так горит...![]()
Сообщение от Александр_KZN
У меня еще там Т-образный шланг что идет к движку - порван - по нему идет горячий воздух
какой шланг? там их десяток разных...![]()
фото давай или опиши точно - откуда и куда...![]()
Сообщение от Александр_KZN
Странный звук и страшный я б сказал - ужам "плохо" от них
может это шланг на насос и порван...![]()
а может - это вовсе и не насос...
или фото давай - или описывай точно - что куда и где...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Фото не очень ) - слева в углу - сам мотор которые не попал в кадр )
Здесь виден характер повреждения, - но это не все - снизу и с правого бока он вообще весь от температуры "прогнил" и превратился в месево (
И еще вот сама разборка ))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
судя по первому фото - это задняя часть ГБЦ?
а впускной коллектор с ДЗ - справа внизу?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
![]()
теперь понятно...![]()
это патрубок вентиляции картерных газов...
его надо обязательно поменять...
![]()
а заодно и проверить саму вентиляцию...![]()
и почистить внутри от нагара и масла...![]()
вот её схема...дырявый патрубок - номер 13..клапан 15 у тебя стоит спереди справа от мотора...
номер 1 - это держатель масляного фильтра (под впускным коллектором)...22 - это воздуховод ОТ корпуса воздушного фильтра...
забивается трубка 9, рвется тройник 5...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ясно ) Главное не затягивать..Сообщение от 1967s
забивается трубка 9, рвется тройник 5...![]()
Так насчет звука - из-за этого не мог насос включится?
Ну если это мотор - то об этом можно особо не волноватся? (если проверка не даст об этом ничего..)?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_KZN
Так насчет звука - из-за этого не мог насос включится?
нет...не парься - насос включается сам по себе...он и должен включаться при определенных условиях...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от Александр_KZN
Ясно ) Главное не затягивать
стоимость этих трубок копеечная...а стоимость чистки вентиляции КГ например у дилера - в районе 2000 рублей...(тоже не миллионы)
а самому при наличии головы и рук все почистить - это не спеша часа полтора...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
А точно ли насос?Сообщение от 1967s
нет...не парься - насос включается сам по себе...он и должен включаться при определенных условиях...
Спасибо за помощь - отлегло от сердца, переживаю за пасю )
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
С меня стакан!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_KZN
А точно ли насос?![]()
Саша - ну отсюда же не слышно...судя по твоему описанию - наиболее вероятно, что это он...
сейчас машина ездит нормально? ничего не гремит под капотом?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Все чистенько и гладенько )Сообщение от 1967s
сейчас машина ездит нормально? ничего не гремит под капотом?
А звук на самом деле может быть от него такой громний - что голоса почти не слышно? повышать голос приходится ..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну если наклониться над мотором с открытым капотом при работающем насосе - да...звук будет достаточно громким...Сообщение от Александр_KZN
А звук на самом деле может быть от него такой громний - что голоса почти не слышно? повышать голос приходится ..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Ну капот открыт - стоял в гараже - там плинка на полу, и звук отзарался - может поэтому так громко казалось!Сообщение от Александр_KZN
ну если наклониться над мотором с открытым капотом при работающем насосе - да...звук будет достаточно громким..
Будем делать Диагностику..