0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сегодня открыл, посмотрел и решил фоткнуть.
Я ее мыл 30ткм назад, а сегодня только протер тряпкой.
масло мобил 5в50 уже более чем 40ткм. Как купил я пасат так его и лью. Меняю раз в 10 тык.
лезу под крышку повторно, ибо прокладку уже раз менял, незадолго после покупки, сопливила все это время, решил заменить еще раз, на этот раз взял неоригинал ERLING. Посмотрим, что будет дальше.
почистил вентиляцию КГ. Блин, и зачем я туда полез вообще. Трубка чистая, кривой патрубок засран на проц 30.
Но я зато я еще почистил форсунки, я реально заметил как меняется факел распыла в процессе прогона очищающей жижи. Оно того действительно стОит!
Пока все еще не собрал, завтра соберу. Отпишу о результатах. А полез я из-за того, что двигатель трясти кузов начал сильно на ХХ, да и ради профилактики тож не мешало бы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
?*:ная прокладка по-моему сопливится почти у всех![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel
масло мобил 5в50Тоже его лью.
Правда проехал(как купил) уже 80 000 км.Полёт нормальный.
![]()
Ничего криминального не видно.Вроде всё в норме.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чудной народ все-таки мужики...Сообщение от alex77
Ничего криминального не видно. Вроде всё в норме.
Ничего не сломалось, а они уже чинить...![]()
Все! Ухожу-ухожу! Только не бейте!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
когда "потеет" прокладка и нет расхода масла это конечно не проблема, но чисто эстетически некрасиво и неприятноНичего не сломалось, а они уже чинить...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
FateSpb
+1 Задолбали сталактиты из масла и говен. Хочу чтоб все чисто, да и еще раз мотор глянул после 30тык пробега![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да, по крайней мере очень у многих.Сообщение от FateSpb
?*:ная прокладка по-моему сопливится почти у всех
После замены обычно хватает тыщ на 30-40 км. Далее начинает потихоньку сопливить.![]()
Неоригинал зря. Хотя посмотрим для статистики.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel, по твоим фото можно маслачки учится менять![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pavel
имхо фотки можно было уменьшить раа в два![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А в чем проблема то? У тебя ЖПРС чтоли?Сообщение от толстый
pavel
имхо фотки можно было уменьшить раа в два
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не у всех выделенка с анлимитом, это уж точно...да и потом если уменьшить фото в два раза информативности и на 10% не убавится...всё дело в достаточности, кмкСообщение от pavel
А в чем проблема то? У тебя ЖПРС чтоли?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лей 10w40 сопливить не будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже скоро предстоит лезть под крышку, так что будет эталон для сравненияПрокладку возьму неоригинал, уже проверено.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Собрал я все на место и что в итоге... Двигатель как трясло, так и трясет, ну может, чуть меньше (субъектив). Тяги не прибавилось ну ни на кобылу, хотя, форсунки промыл и видел глазами результат.
Прокладка пока не сцыт. Ну оно и понятно, только 15 км проехал по району после замены. Попутно поменял сальник на впускном валу, прежний ориджинал и 20 тык не отъездил(менял в сервисе). на след неделе постараюсь заменить кат на плямягаситель. Кат приговорил ТМ еще осенью 2006, при диагностике турбины (по каким признакам, не понятно). Ну да ладно, пока есть желание и возможность, то буду копать ибо ЗЧ все есть, СПАСИБО VOVAN2X за доставку вовремя и по "сладким" ценам.
И еще. При чистке вентиляции КГ, я понял, что помимо всех перечисленных деталей, чистить еще надо и сепаратор. Но его я снять, к сожалению, не смог, ибо он "цепляется" за маслоохладитель.
А как чистят КГ в сервисе я видел, это вообще жесть.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как же тебя это остановило?Сообщение от pavel
к сожалению, не смог, ибо он "цепляется" за маслоохладитель.