0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
zviniayte za translit...
1.9tdi, 99g.v. (pravda Jetta, no odin chert)
zaparila eta mashina...na progretom dvigatele, dolgo krutit prezhde chem zavestits'... glavniy remen' proveril, akkumuliator proveril, trubki-shlangi v norme, starter krutit normal'no, ne medlenno, oshibok net...
Добавлено спустя 1 час 15 минут 55 секунд:
po-moemu umiraet toplivniy nasos (injection pump)....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Есть подозрение, что речь в ссылке идет о бензиновом двигателе )))
А так, в периферийных сервисах приговаривают плунжер. Проверятся очень просто: На горячую машину глушишь, и поливаешь холодной водой ТНВД (ничего ему не будет, не замкнет). Т.е. остужаешь. Если станет заводиться - точно плунжер умер. Искать плунжер или же ТНВД целиком.
Физика процесса: На холодном зазор деталей плунжерной пары маленький, создается нормальное давление. На горячем же детали расширяются, зазор увеличивается - и как итог - не заводицо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос состоит не только из плунжера и корпуса и не надо давать советов за все остальные сервисы кроме московских. Внутри может и не одна деталька так себя вести - подкачивающий насос - например, датчик температуры топлива и т.д. Симптомы теже - а это уже касается насоса целиком. Без диагностики насоса тут не обойтись, или без разборки насоса - точно сказать нельзя, всё остальное гадание на кофе....
А для начала посоветовал бы топливный фильтр заменить, да и катализатор выбить, если ещё стоит - на "периферии" всякое бывает,))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
виноват![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Дизель
гыыымы не разбираем насосы, дорого очень клиенту выдет ремонт и переборка, так еще и VW нам запрещает это делать. так что если умер насос, весь целиком и меняем...1300 только за деталь, и 350 где-то за работу...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если только на горячем, то проверить насос достаточно просто...после того, как данный дефект проявится (т.е. на прогретую перестанет заводиться с первого раза) полить ХОЛОДНОЙ воды на сам насос из какой-нить лейки/бутылки и посмотреть...если заведься с первого раза, то насос...Сообщение от MOSRespect
na progretom dvigatele, dolgo krutit prezhde chem zavestits'
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Компрессия![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Томаш
проверено, в норме...поменял насос, прошло