0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть желание поменять температуру обдува в режиме "auto" с 22 на 18-20.Уверен что эта тема была ,или я ошибаюсь. Поиск не помог.Прошу ткнут пальцем.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
тыкаешь в синюю кнопку, температура понижается, остается авто. Или ты хочешь, чтобы при включении уже сразу было столько?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а в чем проблема - возьми и поменяй...Сообщение от Eugene Ivanov
Есть желание поменять температуру обдува в режиме "auto" с 22 на 18-20![]()
![]()
кнопочкой ...![]()
режим "авто" - это только указание на включение компрессора...
все остальные кнопочки (в том числе выбора температуры) - при этом работают...![]()
если хочешь, чтобы при включении сразу было столько - поставь нужные параметры перед выключением мотора - и всё...
когда придешь и заведешь мотор - активируются последние настройки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eugene Ivanov
Надо чаще читать инструкцию к авто![]()
А по теме, красная увеличивает темп, а синяя уменьшает.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от st1m
Надо чаще читать инструкцию к авто![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sorry. Конечно с инструкцией я знаком (почти настольная книга) Вопрос в чём . Тыкаю на ''auto'' и хочу сразу видеть 18 градусов . Есть ли такая возможность?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нетСообщение от Eugene Ivanov
Есть ли такая возможность?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть вот такая как я выше писал...Сообщение от Eugene Ivanov
Тыкаю на ''auto'' и хочу сразу видеть 18 градусов . Есть ли такая возможность?
а именно :
перед выключением мотора выставляешь 18 градусов в режиме "авто"...и глушишь...
при следующем запуске мотора - климатроник восстановит последние настройки...будет "авто" с температурой 18 градусов...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А если без предварительной установки?Сообщение от 1967s
при следующем запуске мотора - климатроник восстановит последние настройки...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Может и можно залезши в сервисное меню Climatronic, но крайне не советую, ибо 22 - рекомендуемая производителем температураИ, поверьте, это не пустые слова...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Не завходит в сервисное меню никак![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Значит и не суйся туда...Наломать дров - запросто, так что не стоит.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Mex@n!K
Значит и не суйся туда...Наломать дров - запросто, так что не стоит.
Сообщение от Dick
Докопались.... Теперь каюк блоку...![]()
Из:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не понятно в чем проблема? если климатроник выключить на t=18С, а потом нажать авто, то он и вкл на восемнадцати. Или я не прав? Кстати кто подскажет, когда на дисплее не горит надпись авто, кондей работает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не всегда...Сообщение от Engin
Кстати кто подскажет, когда на дисплее не горит надпись авто, кондей работает?
если НЕ горит "авто", но ГОРИТ "экон" - тогда компрессор выключен..
если ты включил "авто" а потом вручную регуировал температуру и тд - тогда лампочка "авто" погаснет - но компрессор будет работать...![]()
просто из автоматического режима поддержания температуры и направления потоков климатроник "выйдет"..
если НЕ горит "авто" и НЕ горит "экон" - компрессор работает...
если ГОРИТ "авто" и ГОРИТ "экон" - компрессор выключен...
чтобы выключить работающий компрессор - в любом случае нужно нажать кнопку "экон"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это сделать можно ,изменив сопротивление в печатной плате климатроника,на некоторых там стоит переменный резистор ,только вот вы болеть будете всегда -гарантирую ,если надо вам как пингвину быть ,можно изменить настройку испарителя -заменить дроссель на другой цвет ,но всегда помните что у вас кондей а не морозильник -фризер ,удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Povor
всегда помните что у вас кондей а не морозильник -фризер ,удачихорошо хоть есть кому точку поставить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо. "Совместный разум" ето великая сила.
Если незяя значит незяя . Просто у меня кажется начинается дежавю, казалось что этот вопрос решался простым нажатием на пару кнопок в правильной комбинации. Считаю этот вопрос закрытым.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Особенности национального русского пассатоводства: "Хлебом не корми дай что нибуть поковырять, потом сломать и в конце поарать помогите"Сообщение от Eugene Ivanov
Есть желание поменять температуру обдува в режиме "auto" с 22 на 18-20.Уверен что эта тема была ,или я ошибаюсь. Поиск не помог.Прошу ткнут пальцем.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
18 - холодно бррр, даже в жару. воспаление легких можно запросто подхватить. Через стекла будет солнце припекать, а клима - морозить. Заболеть - как два пальца... об асфальт.![]()
неразборчиво