0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появился скрип в нижнем прямом. хочу поменять смазку в шаровой.Нужно ли снимать всю стойку.Может кто делал,помогите советом пожалуйста.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Роман Ф
В этом случае меняется весь рычаг, а не смазка в шаровой опоре.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Роман Ф
Стойку снимать вообще не надо. Достаточно открутить и выбить палец рычага из поворотного кулака.
pavel
+1.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,завтра возьму больлшой молоток и вперёд.Год назад аналогичную проблему в левом нижнем вылечил не снимая,просто положил смазку под пыльник и все ок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
повезло тебе ... а так верный путь к замене рычагов..... кстати на подъёмнике один с хорошими ключами менял 3 часа с перекурами.Сообщение от Роман Ф
Спасибо,завтра возьму больлшой молоток и вперёд.Год назад аналогичную проблему в левом нижнем вылечил не снимая,просто положил смазку под пыльник и все ок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может подскажет кто,как снять нижний прямой![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
откручиваешь гайку от пальца, выбиваешь из кулака, откручиваешь гайку на другом конце рычага, вытаскиваешь болт, вытаскиваешь рычаг. собираешь в обратном порядке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
коротко и понятно +1Сообщение от MOSRespect
откручиваешь гайку от пальца, выбиваешь из кулака, откручиваешь гайку на другом конце рычага, вытаскиваешь болт, вытаскиваешь рычаг. собираешь в обратном порядке![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А стойку стабилизатора забыли, ай-ай-ай...Сообщение от ТОТОС
коротко и понятно +1![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
серёг чтоб мы без тебя делалиСообщение от Bazarov
А стойку стабилизатора забыли, ай-ай-ай...Сообщение от ТОТОС
коротко и понятно +1торопимся забываем
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Забыл ещё один существенный момент - затягивать окнчательно нижние рычаги надо на стоячей на колесах машине. Иначе сайлент блок может вывернуться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понял что делать со стойкой ,пружину надо сжимать или нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да ненадо там ничего сжимать.Сообщение от Роман Ф
Я не понял что делать со стойкой ,пружину надо сжимать или нетоткручиваешь гайку от пальца, выбиваешь из кулака, откручиваешь гайку на другом конце рычага, вытаскиваешь болт, вытаскиваешь рычаг. собираешь в обратном порядке и как писал Bazarov
не забываешь стойку стабилизатора "косточка"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, а я вчера сразу затянул, правда пока по кулаку стучал - шрус выскочилСообщение от DemonB5
MOSRespect
Забыл ещё один существенный момент - затягивать окнчательно нижние рычаги надо на стоячей на колесах машине. Иначе сайлент блок может вывернуться, теперь все по новой. Закручу на земле.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Шрус ставить на место только с новым стопорным кольцом! Иначе можешь на дороге в повороте попасть в неприятную ситуацию!Сообщение от clockwork
Блин, а я вчера сразу затянул, правда пока по кулаку стучал - шрус выскочил , теперь все по новой. Закручу на земле.![]()