0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, кто может, помогите!!!
После недельного простоя с багажника перестал работать центральны замок.
На кнопку брелока машина реагирует только при отпирании.
При закрывании - помигивание поворотниками и ...... все.
Закрывается только ключом (не с багажника)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
см внизу похожие темы!!!! уже обсуждалось всЁ не раз!!!! (и с фотками даже!)
если не поможет - отпишись более подробно!
поиск рулит!
Добавлено спустя 34 секунды:
в подпись напиши, что за машинка!!!![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиск у меня не работает- увы
Машина Passat TDI 1.9 97год, седан двигатель AHU/
Описываю подробно:
Центральный замок работает с ключа с водительской и пассажирской двери.
С багажника закрывает только багажник.
С ключа открывается все, но ничего не закравается ничего. В багажнике щелчки. Ощющение, что не закрыт багажник.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
kvlar
что значит "поиск не работает"??? у всех работает, а для Вас специально отключили?![]()
внизу темы список "похожих тем", если не подходит, то жмете "ПОИСК" в правом верхнем углу экрана!![]()
а с "пульта управления" водителя (с кнопочки) не закрываются двери и багажник?Центральный замок работает с ключа с водительской и пассажирской двери.
т.е. багажник закрывается, но открывается только с ключа? (с кнопки двери не открывается?)С ключа открывается все, но ничего не закравается ничего.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
так это только ощущения или и в самом деле багажник не закрывается?Ощющение, что не закрыт багажник.
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск не работает в смысле идентичной проблемы
С пульта водителя все закрывается и открывается
С кнопки ключа все открывается, но ничего не закрывается
С самого ключа все открывается и все закрывается, если это делать не в замке багажника.
P.S. Спасибо за то, что откликнулись
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
kvlar
да не за что... вот только не знаю, как тебе помочьСпасибо за то, что откликнулись![]()
потерпи, знатоки подойдут и все растолкуют!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
может дело в кнопке ключа?С кнопки ключа все открывается, но ничего не закрывается![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, ведь и сам ключ с багажника не открывает и не закрывает все двери.
Ладно пойду ковырять
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kvlar
ключ с багажника не "работает" потому что ему мешает неисправный актуатор замка багажника...
внизу последняя тема...там все написано...![]()
(ПОИСК при этом не нужен...)
привод замка в багажнике - актуатор - или киснет или ломается...у него пластиковый шток...
снимай обшивку, снимай планку с замком, снимай сам актуатор (белая пластиковая коробочка со штоком, размером меньше спичечного коробка)...
актуатор - менять (цена родного 300-600 рублей...продается во многих магазинах)
пока не поменял - можно просто снять - замок будет работать от ключа..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера я это дело разобрал досконально. Белая пластиковая штучка(актуатор?) не содержит ни признаков коррозии, ни признаков неисправностей(визуальных).
Более того, ведь на открывание он срабатывает и шток движется четко.
Работает он и при управлении с подлокотника водителя.
Я уточню: сам замок багажника работает с физического ключа. Не работает с багажника управление всеми дверями.
При повороте ключа на 45 градусов вправо слышен щелчок микрика, но то ли цепь не замыкается, то ли еще что, но после щелчка ничего не происходит.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Проверяй контакты и провода, идущие от замка багажника к блоку комфорта (ЦЗ). Где-то что-то сгнило.Сообщение от kvlar
При повороте ключа на 45 градусов вправо слышен щелчок микрика, но то ли цепь не замыкается, то ли еще что, но после щелчка ничего не происходит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пролез под сиденьем водителя все.
Два гнилых косяка обнаружил, но.... ничего.
Три провода, которые идут к микрику в багажнике какой либо ток несут в состоянии неработы.
Центральный коричневый плюс? Или я глубоко ошибаюсь?
Их как то можно прозвонить?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Коричневый - это минус (корпус, земля).Сообщение от kvlar
Центральный коричневый плюс?
Скачай схемы с http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5 и прозванивай по ним.
Размотай жгуты и смотри внимательнее. Если есть два косяка, то большая вероятность, что есть и ещё.Сообщение от kvlar
Два гнилых косяка обнаружил, но.... ничего.
Это, наверное, ты об индикации закрытия/открытия крышки багажника. Для включения лампочки в частности.Сообщение от kvlar
Три провода, которые идут к микрику в багажнике какой либо ток несут в состоянии неработы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За схему спасибо.
Жгуты пролез досконально, но посмотрю еще.
Провода индикации открытия\закрытия?... возможно.
Но не включения лампочки - на нее своя, отдельная пара
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 45 секунд:
И еще попутный вопрос
Диагностический разъем OBD-II который под ручником-это понятно, а что за разъем в багажнике справа под обшивкой?
Напоминает компьютерный LPT. Он для чего? Для того же, что и OBD, но другой интерфейс?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
там обычно штатный уселитель стоит.Сообщение от kvlar
а что за разъем в багажнике справа под обшивкой?