0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Симптомы:
1.на холодную цепь гидронатяжителя не шумит, с прогревом - шумит
2. на холодную металлический звон в р-не турбины, с прогревом уходит
3. в верхней трубе интеркулера масляная пленка.
4. гидрики не шумят.
5. потеков масла нет. Красная масленка не загоралась ни разу.
Желтая, имно, отсутствует, т.к. ниже минимума был уровень, она молчала.
К сожалению, давление масла не мерил.
Предложили для начала поменять МСК. Есть ли смысл?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Замер Давления,Замена Колпачков и возможно натяжителя Цепи с самой цепочкой...ИМХО
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
RGOR
А сколько уходит?1 литр на 10000 это угар ,если 1литр на 1000 ,надо тогда смотреть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С пробегом 205000 цепь скорее всего нада менять.Сообщение от МарКас
Замер Давления,Замена Колпачков и возможно натяжителя Цепи с самой цепочкой...ИМХО
Но почему она шумит после прогрева?
Масло 5W40 Кастрол, всегда лью его.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Давление....На холодную масло гуще,давление выше.Натяжитель он же Гидронатяжитель цепи-чем меньше давление -тем хуже он натягивет цепь и значит тем сильнее она громыхает потому что не натянута...Я сталкивался с такой проблемой,менял цепь и натяжитель...Помогло в принципе -но не совсем,но дело там было в Давлении масла(а конкретнее в бошке...)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, уходит 1л на 1000км![]()
А в чем была причина и чем закончилось. Не нравится мне звук двигателя.Сообщение от МарКас
но дело там было в Давлении масла(а конкретнее в бошке...)
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Темы похожие проштудировал.
Добавлю, что выхлоп чистый, без гари.
Для начала померяю давление масла и заменю МСК. Так решил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
RGOR
Дело было в голове-что именно сказать не могу,там толи трещина..толи еще что то-но смысл в том что масло как я понимаю шло не по каналу из-за этой трещины,в результате утрата давления...Я так и не сделал-продал машину....а трещина эта появилась в результате заклиневания двигателя(это было ранее)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR
можеш позванить я тебе монометр дам ,сам померееш,ты же процедуру видел,а систему вентиляции смотрел,а то у одного нашего соклубника масло жрало по страшному через эту систему,правда у него и каптило сильно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Олег, вентиляцию менял прошлой зимой.
За манометр спасибо, будет мерять механик. Ситуация выходит из-под контроля.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же проблема. тока всё усугубилось...
был расход масла большой - грешил на турбу.. но сегодня с утра когда попытался завестись - замигала жолтая лампа неисправности, и машину начало немного колбасить... провверил самло - за неделю 600 грамм ушло!!!!
подтёков нигде не видно... металлический звон на холодную есть.
пробег - 117 000... может всё-таки не турба? Вентиляция КГ норм вроде бы...