0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 года езжу на АКПП.... - недавно жене купили Бору - с МПКК - вчера проехался на ней с работы домой....мож я уже разучился (у всех родственников то же АКПП - привык...), но езда мне показалась пыткой:
javascript:emoticon('')
пробег у Боры 108 тыщ, коробку ремонтировали, на 2 и 4-ой передаче рычаг "ходит" в зависимости от скорости - чем быстрее скорость тем быстрее "ходит" - амплитуда 3-4см, на 1,3 и 5-ой все ок
спецление берет в самом верху (фелицию покупал новую - там то же сцепление брало в самом конце - и с ним успешно отъездил на неё 120 тыщ.javascript:emoticon('[-X').)
трогаемся:
отпускаю сцепление очень мягко и медленно - правая нога ЛЕЖИТ на газе (не нажимаю, просто лежит под своим весом) перед моментом зацепления педаль газа САМА!!! проседает на 2 - 3 см и сама возвращается назад "к ноге"...ес-но на газ давлю, дальше отпускаю спецление - поехали - НО!!! с жуткими дерганьями-ударами по всему кузову (так раньше на 6-ке было в момент зацепления) .....раньше ездил на фелиции с МКПП такого не было...
javascript:emoticon('')
что это?
удары по кузову это опора двигателя?
почему ГАЗ проседает?.....
javascript:emoticon('')
пытаюсь стартануть с прокрутами - обороты до 3000 резко бросаю сцепление - опять удары, дергания по кузову.....колеза буксуют...поехала.....
почему? опора?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если удары, то смотри опоры КПП и ДВС.
Газ проседает, потому, что ты "душишь" мотор нагрузкой, вот он и пытается выровнить положение.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
![]()
Привет
Газ проседает, потому что заслонка электрическая и автоматически корректирует обороты если вдруг ты как бы не догазовал (когда величина нагрузки неадекватна углу открытия заслонки). Я первый раз чуть умом не поехалПередачи там очень растянутые, привыкай, особенно первая. Сразу на вторую в пробках не переходи, можешь смело до 25 кило на ней ехать. Меня тоже это напрягало в начале. Рычаг трясется скорее всего из-за разбитой кулисы или ослабленного крепления. Надо снять декоративный чехол вокруг ручки и проверить.Спецление берет в самом верху - фамильная черта, надо привыкнуть, мало того, еще и хватает не сразу, момент как бы размазан. Смотри не спали его с непривычки.
... ес-но на газ давлю, дальше отпускаю спецление - поехали - НО!!! с жуткими дерганьями-ударами по всему кузову (так раньше на 6-ке было в момент зацепления)
Тут вариантов несколько . Надо сесть прокатиться. Либо не догазовываешь, либо проблемы со сцеплением.
Какой движок ?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Если удары, то смотри опоры КПП и ДВС.
+1 Про опоры забыл, а машина-то не новая![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А опоры двигателя и КПП на боре то же гидравлические?
двигатель 1,6
AKL
машина на 8 марта - мож кто попробует пронуться проехать? если недалеко .....javascript:emoticon('')
мож и так должно быть а я дурак просто к АКПП привык?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
алгоритм троганья:
0. выжать сцепление и включить первую передачу.
1. набрать немного оборотов. для каждой машины/двигателя "свои" обороты. ну скажем 1500.
2. плавно отпускать сцепление. в момент когда машина начнет двигаться остановить отпускание сцепления.
3. подождать "устаканивания" ситуации. (полсекунды, секунду, опять же от двигателя/машины зависит)
4. плавно отпустить сцепление и прибавить оборотов.
5. ногу с педали сцепления убрать.
зы: когда, лет 20 назад, учился в автошколе этот прием вырабатовался на тренажере до автоматизма.
ну и главная заповедь - сцепление всегда выжимается решительно и до конца. а отпускается плавно. и тоже до конца.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
vladimir_CZ
0. выжать сцепление и включить первую передачу.
+1
1. набрать немного оборотов. для каждой машины/двигателя "свои" обороты. ну скажем 1500.
Этого делать не надо, если человек отвык, то это только сбивать будет. Либо заглохнет, либо рывками поедет, либо подпалит диск.
Надо просто поймать момент схватывания сцепления, постепенно отпуская его, и начинать подгазовывать c возрастающим усилием только в этот момент ,одновременно ,очень плавно отпуская при этом сцепление.
2. плавно отпускать сцепление. в момент когда машина начнет двигаться остановить отпускание сцепления.
3. подождать "устаканивания" ситуации. (полсекунды, секунду, опять же от двигателя/машины зависит)
Это я вообще бы выкинул : только запутает человека
4. плавно отпустить сцепление и прибавить оборотов.
Поправлю : плавно отпуская сцепление , прибавлять одновременно обороты. С оборотами перебарщивать нельзя : из-за рассогласования действий ног , сцепление можно подпалить(если перегазовать , затягивая с отпусканием сцепления когда оно уже ведет). В обратную сторону - можно заглохнуть или задергаться .
5. ногу с педали сцепления убрать.
+1
Ногу над сцеплением держу на пятке постоянно на расстоянии нескольких миллиметров над педалью. При спокойном стиле вождения это только утомляет.
А ,вообще, трогаться "внатяг" - это искусство , в каком-то роде![]()
PS Чешские восьмерки - суперНо хочу шестиступку (хотя они и там умудрились сделать длинную первую
) или DSG
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем пасибо!!!
"придрочился"
90% проблем ушло когда стал полностью отпускать сцепление
про опоры КПП и двигателя - они на Боре гидравлические? как оценить их износ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я втыкаю передачю, газу до 1200-1300 и пускаю сразу сцепление гд-то на 1/3 и потом до конца пускаю.Ногу с педали сцепления убираю на подставку, никогда не держу над педалью или на педали.borisovboris
Зачем женщине взял механику?Надо было АКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
езжу на форде жены (там акпп) по выходным иногда.
прикольно конечно не тыкать передачи, но себе не хочу.
всё таки с акпп нету драйва никакого..
гонять невозможно. только в пробках тошнить удобно.
потом в понедельник начинаю в пассате на светофоре на газ жать.
рёв рёва она не едет
я просто в шоке
потом моск наконец вспоминает про рычаг
![]()
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раз сел на АКПП...вместо сцепления нажал на тормоз в пол![]()
Сообщение от Lucky3D
всё таки с акпп нету драйва никакого..![]()
Ездил на 523 БМВ с АКПП....вот это зажигалка.Пассат просто тормоз по сравнению с ней.А особенно если АКПП на спорте стоит, гонять можно в кайф![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто это были последние дни сцепления......
оно умерло вчера днемсовсем
не переключаются скорости - фтыкаешь первую, прям на скорости заводишь и едешь
до автосервиса.....благо недалеко от автосервиса....(Жегалово, ул Московская....), приехали, разобрали за 2 или 3 часа (не помню точно), диск сцепления голый!!! - купили комплект диск, корзина, подшипник - 4500 (КЭМП в г Щелково) - уже к 20-00 все поставили....
вот теперь - удовольстие на ней кататься.....заодно поглядели и на опоры ДВС и КПП - как новые
.....работа обошлась то же 4500
всем спасибо!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
borisovboris
Читай выше :
Тут вариантов несколько . Надо сесть прокатиться. Либо не догазовываешь, либо проблемы со сцеплением.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В какой будке? е34 530 с акпп едет так же как и мой пассат.Сообщение от Aztek
Ездил на 523 БМВ с АКПП....вот это зажигалка.Пассат просто тормоз по сравнению с ней.![]()
Не смотря на больший момент и мощность. МКПП рулит.
![]()