0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветвую перцев клуба!!!
Такая беда: поварачиваю когда руль, на месте например - писк слышен, как буд-то толи об резину что-то трётся ну знаете такой характерный... толи скрип то ли писк.
И ещё может кажется мне, но руль как то тяжелее крутится стал немного, причём - что на месте и на скорости одно и тоже, хотя по идеи на скорости вроде леггче должно быть значительно - ан нет, тоже как то туговато.
![]()
![]()
![]()
Что может быть ?
Как всегда попадалава начинаются с какой-то мелочи вроде этой ?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
верхние рычаги, на них recall даже был, может и наружняя рулевая тяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreSabre
Судя по описанию у меня похожая ерунда, но этот звук большей частью проявляется в сырую погоду, скажем так он громче в сырую погоду, и еще он появляется когда на месте руль крутишь.
менял всю подвеску и рулевые тяги в сборе с наконечниками - звук остался!Сообщение от MOSRespect
верхние рычаги, на них recall даже был, может и наружняя рулевая тяга
Мне кажется это ГУР так попискивает, т.к. на месте нагрузка на него большая, а как газку поддаш, так он сразу пропадает.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
1. Проверить уровень масла ГУРа , в крайних положениях - оно закипает - аккуратней
2. проверить натяжение ремня Гура и загрязнение- почистить
на подвеску не похоже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГУР доливал совсем недавно, проверяю постоянно - в аккурат по верхней отметке залито. А что значит закипает ? Такое горячее становится что ли ? хм...Сообщение от vit
1. Проверить уровень масла ГУРа , в крайних положениях - оно закипает - аккуратней
2. проверить натяжение ремня Гура и загрязнение- почистить
на подвеску не похоже
А как проверить натяжение ремня ГУРа ? Где этот ремень находится ?
![]()
PS: Передняя подвеска разбита, после ЗП буду полностью менять. Может она как-то влияет ?...
И вот непонятно всё же, почему тяжелее руль крутится....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Скрипят как правило шаровые нижних прямых рычаговСообщение от AndreSabre
Передняя подвеска разбита,
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Тоже пищал, долил жидкости и перестал!Сообщение от vit
1. Проверить уровень масла ГУРа , в крайних положениях - оно закипает - аккуратней
2. проверить натяжение ремня Гура и загрязнение- почистить![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тоже кажется что это ГУР,бывало такое и свистит в крайних положениях руля.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а он разве не автоматически натягивается???Сообщение от vit
2. проверить натяжение ремня Гура![]()
AndreSabre
предлагаю сделать мини тест, совковый такой. Льёшь немного воды на ремень генератора и крутишь руль звук пропал значит ремень![]()
Но тогда встаёт вопрос а чего ремень по..., испортился короче?
Ну первое это конечно срок ему пришёл
А вот у меня причина - вышел из строя натяжитель оного ремня.
И писк может появлятся в крайних положения, так как ремень начинает проскальзывать на ГУРеСообщение от vit
1. Проверить уровень масла ГУРа , в крайних положениях - оно закипает - аккуратней
Вообще руль в краейнем положение больше 3 секунд держать нельзя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парься,у меня такая же хрень была приехал на станцию,говорю мол так и так скрип у меня при повороте руля они подняли я думал что подвеска и ждал вердикт Итог они сказали что подвеска вся живая и попросили купить обычный 20кбиковй шприц и налили кауюто розовую жижу и каждую резиновую детальку в передней подвеске по кололи и вели дозупосле этого пропал скрип
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще на сколько мне известно укол это так ... временная мераСообщение от Игварс
каждую резиновую детальку в передней подвеске по кололи и вели дозу после этого пропал скрип![]()
могу конечно ошибаться, но так ИМХО проблема не решается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю но про эту шнягу я рассказал своему товарищу у него тожа пася он сказал что как укололи прошлым летом так и ездиет до сих пор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за розовая шняга была в шприце
----------------------------------------
Б5 1,9 ТДИ 110 л 97 г
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
дык если ж гур, он же гудить а не пищит? писк-он же скрип на самом деле и с верхних рычагов и с прымых нижних и с тяги рулевой, наружной исходить может...а самое главное, что определить можно только исключением, т.е. заливания WD40 или ей подобной гадости под пыльники. там же свук по кулаку расходится, стетоскоп его отовсюду подбирает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну писк это ещё ладно. Не страшно.
А вот то что руль крутится тяжелее ?
Кроме того такой феномен: на месте если поворачиваю руль - холостые обороты в момент поворота падают - ну явно чувствуется что нагрузка увеличивается на .... а на что собственно ? он как, прямо от ремня ГРМ приводится или от генератора в электрическую цепь ? Ну вобщем когда поворачиваешь руль на месте обороты на одно-полтора деления вних дёргаются.
Это только у меня или у всех такая байда ?
Может у меня эта, рулевая рейка того... кердык.... так которая дофига денег стоит..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Реально смотреть конечно надо на серваке, а так, ИМХО ремень, у меня сейчас хрень именно такая же на холодную скрип-писк!
AndreSabre Вот ради забавы плесни немного воды на ремень генератора, пропадёт писк или нет???
А обороты это да, прыгают немного когда на месте крутишь
Т.к. не великий я специалист, то могу реально ошибаться, но лично я уже записался на замену ремне генератора![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
проверьте уровень жидкости гру, это против тугого руля, только что попало не лейте, если уровня нет, фольксы очень чувствительны к этому делу, только минералку понимают
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex Al
Ради забавы знать бы ещё где находится ремень гура...AndreSabre Вот ради забавы плесни немного воды на ремень генератора, пропадёт писк или нет???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreSabre значит по простомуоткрываешь капот, смотришь перед двиглом крутятся всякие ролики, а на них ремень (их там два), вот на тот который генератор крутит и льешь, только не много и не на генератор конечно же, достаточно совсем немного воды и бегом крутить руль.
Хотя вот такой вопрос- на холодную заводишь слышны какие-нибудь скрипы писки??? или только когда руль крутишь?
Если когда только руль крутишь, то по сути многие правильно на форуме внимание обращали, могут шаровые скрипеть и тогда ... укол, но это не ремонт, а временная мера, а в лучшем варианте конечно замена рычагов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Alex Al
Вообще на сколько мне известно укол это так ... временная мера
+1 так же до сих пор катаюсь...Сообщение от Игварс
он сказал что как укололи прошлым летом так и ездиет до сих пор
до сих пор понять не могу ,а спросить постоянно забываюСообщение от arizona28
а что за розовая шняга была в шприце![]()