0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите камрады!
Проблема такая, мой дизель потерял мощность, и начал сильно дымить черным дымом при нажатии педали сильно, резко в пол.
Впечатление такое как недодув турбины топлива много а воздуха не хватает, но это мои соображения, что скажете ??
Я грешу
1. Не герметичный воздушный тракт
2. Клапан № 75
3. Но и остается турбина
Пака проверил экуатор работает нормально
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
у меня это было связано с дыркой в системе... Патрубок лопнул. Ищи в первую очередь ее. ИМХО.
А серого дыма нет? Я от него избавился, насверлив дырок в катализаторе![]()
Полностью избавиться от черного дыма врядле получится с чипом. Я смирился. Хотя и не так уж и много его и только при полном газе на холостых...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Нет толка черный но и машинка слабовата стала а с заде аж стыдно как убитый КамазСообщение от Vasilich
А серого дыма нет?![]()
![]()
А у тебя именно где был дефект ?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
проверь EGR клапан и впускной коллектор, может быть забит карбоном. еще можешь попробовать отключить счетчик воздуха, если мощность появится-меняй и все пройдет, заодно воздушный фильтр и почисть экран на тоннеле воздухазаборника(для этого надо будет снять корпус воздушного фильтра и открутить гаичку на десить, которая держит тот самый тоннель)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
EGR у меня отключен (я его подключил так для проверки хуже стало в 5раз) Воздушник новый пробежал 1500км.
экран на тоннеле чистил при замене фильтра
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
значит забит впускной коллектор, сними клапан рециркуляции выхлопных газов и посмотри не забито ли дальше, обычно там столько карбона собирается, что палец не просунуть в 5 сантиметровую в диаметре трубу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
я его чистиль даже фотки на форуме ест
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
я думаю что где то дырка в трвакте завра посмотрю
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну дык тогда слышно должно же вроде бы?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
у меня почле чип-тюнинга 3 раза рвало![]()
1 - патрубок, соединяющий вп. коллектор и трубку на куллер (маленький). Там такой напор - чо в шумоизоляции капота дыру пробило![]()
2 - патрубок уже от трубки к самому кулеру
3 - кулерНо там дырка скорее всего не от чипа
![]()
Один раз просто патрубок слетал, тот, что от кулера идет к турбине.
Я думаю, что на 99% проблема в негерметичности системы! Ищи дырку!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Томаш
Я когда забыл патрубок воздушный затянуть (тот что поверх двигла идет) то же фигня была, тупит дымит, затянул все нормализовалось. Остаеться вопрос где разгермитизацию искать
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
у меня почле чип-тюнинга 3 раза рвало![]()
![]()
![]()
Да вот обрадовал кулер у меня в роде почти новый, а так наверно легче поменять все патрубки, а то ты прав там теперь так дует.
Я понимаю но я не забыл я только из дланей дороги больше 3000 км. сделал и все происходило постепенноСообщение от игрок
Я когда забыл патрубок воздушный затянуть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
ты знаешь, по всей видимости проблема была в устаревших и рассохшихся патрубках... После замены уже год ничего не было, тьфу 3 раза![]()
С собой вожу ленту "удав", чтобы если что, где-нибудь далеко за городом можно было временно восстановить![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Спасибо
Поеду сегодня в гараж буду смотреть
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Vasilich
3 раза рвало
Хлопок при этом был ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил сегодня все патрубки, блин все целое, немного в масле патрубок тот который на прямую из турбины но все целое
Какие мысли что делать дальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого ест схема подключения клапана № 75 какие патрубки куда? а то уже запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummi
хлопок был только когда патрубок слетел. Остальные дырки судя по всему плавно увеличивались![]()
Томаш
патрубки снимал?Даже не знаю что посоветовать... Я когда дыру искал - весь впуск разбирал, "морду" приводил в "сервисное" положение
![]()
![]()
По N75 помочь не смогу, схемы нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я нашел причину протертый пластиковый патрубок вакуумной системы, тот который самый длинны. Но нашел только тогда как все демонтировал и перепутал при установке шланги![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
![]()
Ну хоть дыру нашел![]()
Вот схему не могу подсказать![]()
![]()
Может это чем-то поможет?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C000B598
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
я уже ее смотрел но как то непонятно там с клапана два толстых выхода один на управление турбиной а втарой к вакумной системе но куда какой я напутал в первый раз![]()
клапан менял уже и тогда все было ок ладно завтра попытаюсь .....варянтов то немного![]()