0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема в следующем: Двигатель TDI 1,9 (131лошадка) AVF, АКПП типтроник. Двигатель и холодный и горячий заводится замечательно , после прогрева до приблизительно 85 градусов (стрелка чуть-чуть не доходит до 90 градусов) при наборе двигателем (независимо на ходу, на нейтралке или на режиме парковки) частоты вращения 1800-1900 оборотов/мин двигатель начинает работать с перебоями : если машина двигается, то она дергается; если стоит и набирать обороты просто педалью, то двигатель при этих оборотах тоже начинает колбасить . При этом загорается лампа ошибки (восклицательный знак в круге) . Если двигатель отключить от трансмиссии (на нейтралке) то он держит холостые обороты и колбасится (по ощущениям как на бензиновом не работает 1 свеча и еще вторая полудохлая), при этом такой режим работы может продолжаться долго (если ни чего не предпринимать). После того, как двигатель заглушить и запустить заново все приходит в норму (авария не горит, двигатель как часы), но при достижении им оборотов 1800-1900 все повторяется .
Из такой ситуации пока выхожу следующим образом резко нажимаю педаль газа, так чтобы двигатель быстро перескочил эту проблемную зону оборотов и поддерживаю переходя на ручной режим коробки частоту вращения около 3000 об/мин (при этом если частота оборотов упадет до 1900-2000 проблема опять возникает). После пробега в режиме высоких оборотов около 5 минут или 5-8 км. Эта проблема исчезает .
Регулярно езжу за город около 160 км в одну сторону, поэтому эта проблема только в начале маршрута не так сильно беспокоит, а вот при разъездах по городу дизель не так активно прогревается и проехать 5 км без остановки, тоже практически не возможно, а тем более после посещения каждого магазина движёк под’остывает и проблема опять возникает .
Не давно (2000км с небольшим поменял масло в движке с фильтром, топливный фильтр, 5000 назад фильтр турбины) .
Знающие люди посоветуйте!!!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
бензин, случайно, вместо соляры не заливали в бак?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Так это вроде знак тормозной системы? Очередной глюк БУ ABS?Сообщение от StaGrig
При этом загорается лампа ошибки (восклицательный знак в круге)
Нужно сначала ошибки считать и сюда выложить. Я думаю знающие люди тебе помогут.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
что то похожее было у меня год назад
умучался
в итоге убил акпп![]()
![]()
менял:
- дотж
- клапан рецеркуляции
- чистил колектор
- расходомер
- три метра ваккумных шлангов
ты хоть диагностику сделал?
ЗЫ и скажи а что такое фильтр турбины, а то не разу не встречал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
StaGrig
похоже надо ехать на диагностику ,без нее не разобраться
хоть знать где искать![]()
удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может не по теме, но все же что такое "фильтр турбины" ?Сообщение от StaGrig
Не давно (2000км с небольшим поменял масло в движке с фильтром, топливный фильтр, 5000 назад фильтр турбины) .
Знающие люди посоветуйте!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бензин ТОЧНО не заливал.Сообщение от MOSRespect
бензин, случайно, вместо соляры не заливали в бак?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
По поводу знака чут напутал загорается желтый значек в круге со стрелкой на конце - т.е. знак ESPСообщение от tecro
Так это вроде знак тормозной системы? Очередной глюк БУ ABS?Сообщение от StaGrig
При этом загорается лампа ошибки (восклицательный знак в круге)
Нужно сначала ошибки считать и сюда выложить. Я думаю знающие люди тебе помогут.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Про фильтр турбины - наверное не грамотно его назвал. Это фильтр на всасе воздуха в двигатель.Сообщение от Mad_Maxx
что то похожее было у меня год назад
умучался
в итоге убил акпп![]()
![]()
менял:
- дотж
- клапан рецеркуляции
- чистил колектор
- расходомер
- три метра ваккумных шлангов
ты хоть диагностику сделал?
ЗЫ и скажи а что такое фильтр турбины, а то не разу не встречал
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
диагностика показала ошибку 18074 Вопрос что дальше предпринимать.Сообщение от голова
StaGrig
похоже надо ехать на диагностику ,без нее не разобраться
хоть знать где искать![]()
удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А диагностика ее не расшифровала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так "фильтр турбины"-это просто воздушный фильтр?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Оооо...
18074 469A P1666 Ventil fur Pumpe/Duse Zylinder 1-N240 elektrischer Fehler im Stromkreis 18074 469A P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
Для начала надо её сбросить и если снова вылезет тогда предпринимать.
Характер ошибки: постоянная или спорадическая ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ошибка электрической цепи насос форсунки №4Сообщение от Ivan21
А диагностика ее не расшифровала?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Кагда делал диагностику не знал что можно ее сбросит и потом проверить как будет работать, поэтому на этот вопрос ответить не могу.Сообщение от Sonic
Оооо...
18074 469A P1666 Ventil fur Pumpe/Duse Zylinder 1-N240 elektrischer Fehler im Stromkreis 18074 469A P1666 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
Для начала надо её сбросить и если снова вылезет тогда предпринимать.
Характер ошибки: постоянная или спорадическая ???
А на счет того как регулярно возникает ошибка:
Как только двигатель прогревается до 80-85 градусов начинается проблемма, и после полного прогрева либо через минут 5-8 либо через 5-8 км на оборотах 3000 пробега проблемаисчезает.
Так уже езжу около месяца ничего не изменяется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. это э-м клапан форсунки получается или проводка или блок управления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
StaGrig
Реально вменяемые гипотезы могут выдвинуть всего несколько человек на форуме. Боюсь данных которые есть может оказаться недостаточно.
В Питере есть сервис Дилижанс СПБ. По отзывам очень ничего.
Заедь и попроси чтобы тебе всё разжевали. Сделали распечатку кодов, сбросили ошибки и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня сейчас те же симптомы один в один как описал StaGrig
Сегодня диагностика выдала туже ошибку 18074 (спорадическая.)
Причем если долго ехать в таком режиме в итоге загорается лампочка Чек Енджин и появляются ошибки 18263 и 16685. Что могут сказать специалисты? Сейчас нахожусь в далеке от дома. Все началось после неудачной заправки (в баке и на топливном насосе была какая-то маслянистая чернота) http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32625 есть опасения за машинку![]()
StaGrig
Расскажи чем дело кончилось, разобрался с проблемой?