0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока разбирался с подтеками, узрел не очень хорошую проблемку.
При резком нажатии на газ появляеться не очень хороший запах и сизый дымок. Ката нет . Возникает вопрос-? колпачки или такой трабл можеть быть при забитой вентиляции.
Ваши мнения ?
Компессия 12 во всех горшках.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ошибки бы посмотреть. Что-то со смесью, лямбда или ДМРВСообщение от Grigory
При резком нажатии на газ появляеться не очень хороший запах и сизый дымок.![]()
У меня вонь при холодном запуске только. Масло уходит?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет никаких. Лямда вроде работает при 3000 на хх -3.7% т.е. смесь обедняет. на хх запаха почти нет, на повышеных оборотах запах, при езде то-же воняет. масло уходит , но еще и подтекает через прокладку, компрессия внорме - вот теперь думаю - чаго?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сизый дымок обычно на маслице указывает, если при перегазовке то скорее всего МСК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Помогите советом пожалуйста. Passat B5, AEB, 1.8T. Проблема следующая: через 2-3 минуты после запуска утром двигатель начинает обильно дымить густым белым дымом с резким противным запахом. Именно дымит, а не парит, т.к. клубы этого дыма разносятся вокруг машины и висят в воздухе на метров 10-15 и нестерпимо воняют. После того как проедешь около 2 км дым пропадает, но вонь немного остается. Проблема появилась 2 недели назад, за это время долил 1 (!!) л. масла (пробег за это время примерно 600-800 км). Уровень антифриза на месте как вкопанный (макс.). Ездил по сервисам, никто ничего не может внятного сказать, только типа разберем-увидим. Может у кого есть какие-нибудь предположения. Спасибо заранее.
p.s. (это происходит именно утром, приезжаю на работу, даже когда машина целый день простоит, вечером без проблем завожу и поехал, ничего не дымит, а утром опять таже история)
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
И еще, после запуска утром на холодную, до того как повалит густой белый дым, заметен сизый дымок и запах как-бы не совсем сгоревшего бензина. Потом через 2-3 минуты начинает валить густой белый дым и противный запах перебивает всё...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
вонь похожа на запах жженой резины или пластмассы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня один в один та же проблема, подозреваю маслосъемные кольца, т.к. с потеплением эта проблема исчезаетСообщение от Ivan_7383679
Всем привет. Помогите советом пожалуйста. Passat B5, AEB, 1.8T. Проблема следующая: через 2-3 минуты после запуска утром двигатель начинает обильно дымить густым белым дымом с резким противным запахом. Именно дымит, а не парит, т.к. клубы этого дыма разносятся вокруг машины и висят в воздухе на метров 10-15 и нестерпимо воняют. После того как проедешь около 2 км дым пропадает, но вонь немного остается. Проблема появилась 2 недели назад, за это время долил 1 (!!) л. масла (пробег за это время примерно 600-800 км). Уровень антифриза на месте как вкопанный (макс.). Ездил по сервисам, никто ничего не может внятного сказать, только типа разберем-увидим. Может у кого есть какие-нибудь предположения. Спасибо заранее.
p.s. (это происходит именно утром, приезжаю на работу, даже когда машина целый день простоит, вечером без проблем завожу и поехал, ничего не дымит, а утром опять таже история)
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
И еще, после запуска утром на холодную, до того как повалит густой белый дым, заметен сизый дымок и запах как-бы не совсем сгоревшего бензина. Потом через 2-3 минуты начинает валить густой белый дым и противный запах перебивает всё...
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
вонь похожа на запах жженой резины или пластмассы...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ivan_7383679
1.проверяй вентиляцию картерных газов...
2. проверяй наличие масла в нижнем патрубке интеркулера...если его там много (при снятии патрубка потечет ручьем) - значит турбина при смерти...
это не кольца...это, судя по всему - та же самая закоксованная ВКГ...Сообщение от Herr
меня один в один та же проблема, подозреваю маслосъемные кольца, т.к. с потеплением эта проблема исчезает
(в мороз в системе после езды замерзает конденсат и ограничивает проходимость вентиляции, при этом - резко повышается давление картерных газов и масло просто выдавливает в цилиндры...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Grigory
Привет. Авто сейчас на каком виде топлива Эксплуатируется??? Бензин или Газ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан вентиляции 035 103 245 A? для замены что нить ещё нужно ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вероятнее проблема именно с турбой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера днем завелся и прогрелся без какого либо дыма, температура за бортом около +1, сегодня же утром было ниже нуля, слегка подымил. Думаю турбина не причом, скорее всего ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера и сегодня завелся без видимого выхлопа и вони (на улице около -10 C, до этого по утрам было -20 и ниже).
Заезжал на сервис, с нижнего патрубка интеркулера вылилось примерно грамм 200-250 масла.
Слив с турбины в поддон чистый, ВКГ тоже. Механик приговорил турбину, говорит что раз выкидывает масло в патрубок интеркулера значит скоро ей каюк.В магазине узнавал цены на турбины: от 1000 EUR и выше.
p.s.: за 200 км тьфу-тьфу масла не убавилось (по щупу).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр воздушный давно менял ? с грязным фильтром даже из нормальной турбины масло может уходить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр поменял вчера, правда старый фильтр визуально был еще в нормальном состоянии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Herr
Как ты и писал, с потеплением данная проблема ("вонь и белый выхлоп из глушителя") решилась (с начала марта ни разу не повторилась, тьфу три раза). С турбиной ничего не делал, с ВКГ тоже, езжу пока так. Масло уходить перестало совсем (в начале марта поменял, налили до max, за 10 тыс. ни разу не подлил, только контролировал уровень, перед следующей заменой в июле на щупе maxтьфу три раза)... Сейчас с содроганием ожидаю холодов, т.к. есть подозрение, что проблема всплывет опять.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Думаю что 1967s прав:
Сообщение от 1967s
(в мороз в системе после езды замерзает конденсат и ограничивает проходимость вентиляции, при этом - резко повышается давление картерных газов и масло просто выдавливает в цилиндры...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришли холода. По ночам -10...-14 бывало в последние дни. Появилась вонь из глушителя
. Уровень масла по щупу упал. Заказал детали ВКГ, которые возможно развалились. Поеду на чистку/замену ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята спасайте.... Детали для ВКГ не заказал, так как в последний момент "опытный мастер" сказал что это "как мертвому припарки".
Ездил в середине декабря к официалам (толковые ребята), сказали, что переберут ВКГ только после того как закажу полный "ремкомплект ВКГ", так как очень большая вероятность что "что-нибудь развалится". Назвали цену где-то около 50 EUR за запчасти и около 25 EUR за замену/переборку.
Ребят подскажите, может есть какое-нибудь "слабое звено" в ВКГ, где может закоксовываться проход и впоследствии замерзать конденсат?! А то что-то не хочется менять "рабочие запчасти" методом тыка.
p.s.: машина стояла с 31.12.09 до сегодня. После того как завел, ужасная вонь и дым пеленой из глушителя (после каждой такой заводки масла уходит на треть/четверть по щупу
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
С новым годом! Я понимаю что все ребята ещё![]()
![]()
![]()
Но может кто-то добрался до компа?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если чесно, я не совсем в теме, но читал по форуму что чаще всего выходят из строя трубка которая втыкается в маслоохладитель, тройник, редукционный клапан. В БЗ гдето есть статья по читске и какие детали нужны. Именно под АЕВ.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Ivan_7383679
Ищи тему чистка-замена ВКГ в поиске и запроси номер деталек в соответствующем топике...
Ну, или на крайняк напиши 1967s в личку, дядя Сережа, если будет в хорошем настроении, тебе все по полочкам разложит, он дядька -![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ivan_7383679 детальки обойдутся около 3.5 т.р.......да и ничего там страшного нет - 5 пива и часика 2-3 работы + новые хомуты, 2 литра бенза, промывка для карбюратора (дз).......![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"