0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Интересен процесс....
что надо разбирать?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Что нет знатоков?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
RussoTuristo
Вкладыши шатунов- вроде не сложно менять(если снят поддон и маслонасос)
А вот колен вала посложнее, но я читал(где то на volkswagen.msk.ru), что тоже не особо сложно- ослабляют болты и отверткой вытаскивают старые и засовывают новые... Но это не точно. Т.к. подзабыл уже...
![]()
И если болты с доворотом- то их менять на новые надо обязательно...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлю ,зависит от коробки если ручка без ее снятия 5-ый коренной не поменяешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo, попробуй здесь пошукать: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Да конечно Ручка. Коробку снимем.
Но вот это...
(А вот колен вала посложнее, но я читал(где то на volkswagen.msk.ru), что тоже не особо сложно- ослабляют болты и отверткой вытаскивают старые и засовывают новые... Но это не точно. Т.к. подзабыл уже... )
Интересно подробней
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
RussoTuristo
Я бы снял коленвал полюбас!по краям вкладышей остаются отложения ,они не большие ,но всетаки ,постоянно встречаю людей которые не почистив их собирают коленвал ,а он не крутится!
вот смотри по краям коричневого цвета ,правда на примере жигулей
[pic]4386[/pic]
А там как знаешь![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Димон! Запарило уже рожу машине разбирать!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
RussoTuristo Привет. А ты зачем собрался лезть-то туда? Что беспокоит?![]()
ЗЫ. Ты с компрессором то разобрался?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!