0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при езде по кругу (конечно не специально) и при наборе скорости на малых оборотах появляется небольшая вибрация по кузову. после набора скорости вибрация пропадает. подвеску только что поменял полностью, включая подшипники ступицы. загоняли на подъемник, смотрели, дергали, тресли, проверяли подушку, все супер гуд.
Люди, хэлп!!! Машина 2,8, 4 motion, 2001 года выпуска.
Даже и не знаю на кого думать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Отключи ЕСП. У меня подобное из-за неисправного датчика положения рулевого колеса, до тех пор пока не отключишьЕСП или пока "мозга" ошибку не словит ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic
Спасибо, может поменять датчик?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Alex201
Ошибки читал?
Есть ли ошибка датчика положения рулевого колеса?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ошибки не считывал. А если подключить комп, при условии, что чек не горит, покажет ошибку ?В том то все и дело, что ошибок не показывает, чек не горит. ESP отключил, но как все было, так и осталось.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
2 Sonic,
а вы проблему решили или нет???
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
не знаю точно как на V6, на W8 это нормальное поведение, из-за не верно расчитаной разницы дифференциала, на малой скорости, при до конца или почти до конца вывернутых колес, появляется вибрация. особенно это будет заметно, если стоят не заводские колеса. а вообще, завод-изготовитель не рекомендует выкручивать колеса до упора![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колеса конечно не до упора, а почти до упора. Перед тем как меняли подвеску такого не было и не наблюдалось. Поэтому считаю это не нормально. Колеса стоят 16.
Ни как не могу понять, причем тут датчик рулевого колеса???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно вот тут вот поподробнее!Сообщение от MOSRespect
не знаю точно как на V6, на W8 это нормальное поведение, из-за не верно расчитаной разницы дифференциала, на малой скорости, при до конца или почти до конца вывернутых колес, появляется вибрация. особенно это будет заметно, если стоят не заводские колеса. а вообще, завод-изготовитель не рекомендует выкручивать колеса до упора
Как это понять - завод-изготовитель не рекомендует выкручивать колеса до упора?
Просто я машину паркую в тесном дворике на работе и мне часто приходится выкручивать до упора руль в обе стороны?!
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
?????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Франц - вот именно так - НЕ рекомендует...Сообщение от franz
Можно вот тут вот поподробнее!
Как это понять - завод-изготовитель не рекомендует выкручивать колеса до упора?![]()
связано это с нагрузкой на шарниры и ГУР...в крайних положениях повернутых колес она РЕЗКО возрастает...
Сообщение от Alex201
Нет ошибки не считывал. А если подключить комп, при условии, что чек не горит, покажет ошибку ?
"Чек" с регистратором ошибок связан далеко не во всем...
чек запросто может не гореть...а ошибок может быть десяток...(это к примеру)