0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает на американце 1,8Т (двигатель ATW) на корпусе воздушного фильтра какой коммутатор стоит? В смысле, сколько к нему проводов в разъемах подходит. Я купил с одной стороны 4, а с другой -5. Машинка после удара, восстанавливается, голые провода торчат, но их 4. Так вот и думаю где неправильно - в коммутаторе или в проводке.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
4 на катушки. 5 от мозгов (какой там пятый - не смотрел внутри фишки. наврное земля)Сообщение от Pasha_23
с одной стороны 4, а с другой -5
[pic]4169[/pic]
Посмотрел крупную фотку. Средний на 5-ти контактном разъёме - "G"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно, если не сложно поточнее. Вот, например, если к капоту лицом стоять, какая клемма вправо, а какая влево.
Я купил точно такой-же как и на фото.
И где находится катушка?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Чубук
А можно, если не сложно поточнее. Вот, например, если к капоту лицом стоять, какая клемма вправо, а какая влево.
Я купил точно такой-же как и на фото.
И где находится катушка?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Pasha_23
И где находится катушка?![]()
Может сам не полезешь?![]()
[pic]60[/pic]
Катушек 4 штуки.
Коммутатор стоит примерно так же
[pic]687[/pic]
Нумерация на коммутаторе, имхо, соответствует номерам цилиндров.
Для контроля посмотри по схемам.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно не полезу.
Спасибо за подсказку, прям с души слегло, что ехать не надо менять.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Pasha_23
Удачи!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
А нет ли схем (я верну).