0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Месяц назад снял защиту двигателя, обнаружил, что она упиралась в резиновый патрубок (не знаю как его назвать, но который к турбине идет, воздушный) и его постоянно резала, пришлось расстаться... После чего машина стала плохо греться на скорости, в пробке до 80, при 100км стрелка стоит сразу после белых насечек (не знаю сколько градусов). Практически всегда еду на этой температуре, вредно ли это?
Спасибо...
P.S. Приобрету пласт. защиту...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего совпало...
вредно,если постоянно так.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
толстый, что совпало? Т.е. то что она не греется это не следствие того, что нет защиты? Я еще в тот раз менял комплект ГРМ...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
snark
Вредно! При недостаточной темп-ре ДВС возрастает расход луца и увеличивается нагар в двигателе.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
snark
c низкой температурой ездить вредно...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
snark
Из твоих описаний нихрена не понятно...
Но похоже на неисправный термостат.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1, скорее всчего защита не причём!!!!! Смотри термостат (ИМХО заклинило в открытом положении)Сообщение от Чубук
Но похоже на неисправный термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня всю зиму больше 65-75 градусов t не поднималась, но расход остался без измененияСообщение от pavel
snark
Вредно! При недостаточной темп-ре ДВС возрастает расход луца и увеличивается нагар в двигателе.
А вообще как этот нагар чиститься![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял я термостат (поставил не оригинал) стало получше. Стрелка после была постоянно около 80 градусов, но недавно заметил, что опять при быстрой езде она опускается на 60 градусов... может что-то другое ? Из печки при этом горячий воздух...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
snark
Может просто датчик тупит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
snark
Как вариант - датчик бредит.
Или опять термостат. Система охлаждения чистая?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот датчик то вряд ли глючит...Сообщение от snark
Поменял я термостат (поставил не оригинал) стало получше. Стрелка после была постоянно около 80 градусов, но недавно заметил, что опять при быстрой езде она опускается на 60 градусов![]()
скорее - банально глючит термостат...(оригинал ставить надо было)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
snark
я бывсе-такие проверил датчег иСообщение от 1967s
банально глючит термостат...(оригинал ставить надо было)![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
snark
Хорошо бы проверить ваг-комом когда температура понижается...
1967s
А как быть с
При 60 градусах печка теплым дуть должна...Сообщение от snark
опускается на 60 градусов... может что-то другое ? Из печки при этом горячий воздух...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Скорее всего.Сообщение от lw
Может просто датчик тупит?
и посмотреть реальную температуру ОЖ.Сообщение от lw
Хорошо бы проверить ваг-комом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил новый датчик на радиатор - НУЛЬ изменений, стрелка как опускалась при разгоне так и опускатеся, на стоянке при выклеченном двигателе еще доползает до 70-80, но при начале движения тупо вниз до белых черточек...
Менял и термостат и диагности приборной панели (стрелки датчика) делал, вот теперь и сам датчик поменял и все пофигу!!! Ну что делать? (((
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это тот единственный раз -Сообщение от snark
Менял и термостат
да?Сообщение от snark
Поменял я термостат (поставил не оригинал)
если да - меняй снова...на нормальный (оригинальный)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Термостат работает! Сначало верхний нагревается затем нижный патрубки...
Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Датчик на радиаторе - это концевик, включающий воздушный электровертилятор. Менять надо ДТОЖ, что в алюминиевом патрубке за ГБЦ.... во всяком случае, в дизеле.Сообщение от snark
Поставил новый датчик на радиатор - НУЛЬ изменений,
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ок...тогда - проверять реальную температуру ВАГ-комом например..Сообщение от snark
Термостат работает! Сначало верхний нагревается затем нижный патрубки...
и -
менять ДТОЖ...Сообщение от Spaze
Датчик на радиаторе - это концевик, включающий воздушный электровертилятор. Менять надо ДТОЖ,