0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пришла пора менять фильтра и масло, решил сам, поменял все, правда при откручивании масл фильтра пролил всетаки масло... наконец добрался до топливного, где поджидал меня сюрприз с хомутами, ... я ж думал там савковые с винтом, а там какие то "пломбированые" (там есть такая петля, которой все зажимается специальным приспособлением), и похоже одноразовые, но раз уж все раскрутил, кое как ослабил отверткой, поменял фильтр, зажал кольцо с помощью бокорезов...
вопрос: стоит ли поставить другие хомуты с болтом? а то что то меня эта картина смущает )
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Адназначна !Сообщение от FiTLeSS
стоит ли поставить другие хомуты с болтом?
С рождения топливный фильтр не менялиСообщение от FiTLeSS
а там какие то "пломбированые"![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
ого, этож с 2000го года чтоль? ... а может это на сервисном ТО в у бургеров ставится?С рождения топливный фильтр не меняли
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Чубук
Тож такое порно увидел на своем корыте.С рождения топливный фильтр не меняли
На фильтре дата стояла 07.98. Хомуты были родные.
Вытащил я его и под нож. Ну не сказал бы, что там уж очень то и грязно было. Мог бы еще побегать![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может и с 2000...Сообщение от FiTLeSS
ого, этож с 2000го года чтоль? ... а может это на сервисном ТО в у бургеров ставится?
хотя дилер даже у нас часто при замене ставит эти хомуты...![]()
![]()
а более продвинутые - ставят винтовые...![]()
поменяй хомуты...и не парься...![]()
в принципе ты все сделал правильно...разгибают их и потом типа бокорезами и зажимают...НО ТОЛЬКО не на ТОПЛИВНОЙ магистрали...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня уже стояли винтовые из германии
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009