0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При переключении в режим "D" на типтронике ощутим очень сильный удар, а при открытой двери слышно даже звук удара.
В движении проблем нет.
Раньше такого не было, машина лишь немного приподнимала передок при переключении в драйв.
У кого было что-либо подобное?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yamogul
У кого было что-либо подобное?
было такое много у кого...![]()
вопрос - это только при переключении из Р в Д, или например из нейтрали тоже?
если из любого положения в Д получаетя удар - для начала нужно сделать диагностику и вероятно - придется менять ДМРВ
расходомер - основной датчик для сигнала мощности АКПП...и когда он начинает умирать или глючить - при переключении режимов получается очччень заметный удар...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удар при переключении из любого положения в драйв.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень вероятно - ДМРВ капут...Сообщение от Yamogul
удар при переключении из любого положения в драйв![]()
ездить так долго - КРАЙНЕ НЕ советую...иначе можно легко остаться без коробки...
тебе нужна хорошая диагностика - чем скорее, тем лучше...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
YamogulСообщение от 1967s
вероятно - придется менять ДМРВ
Посмори "Похожие темы" внизу страницы.
Если умеешь, то сними лог показаний расходомера с помощью VagCom.
Mex@n!K давно всё расписал.
Тем про ДМРВ - море![]()
Вот, первая попавшаяся http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставлю машину на прикол до диагностики
Добавлено спустя 36 минут 32 секунды:
Куда обратиться за хорошей диагностикой? Желательно, что-бы работали в субботу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если при тех же симптомах ( удар при переключении ), на приборной доске, там где показывается текущая передача или режим коробки, горят ВСЕ позиции? PRND1234 - все выделены. Вырос расход. Судя по всему, движитель работает по "встроенному" алгоритму. Началось все с кароткого замыкания при инсталяции сигналки. Чек не горит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamogul
Удар в Драйв может быть не только из-за расходометра, а и сама АКП может шалить.![]()
Serg_I
Аварийный режим это.Сообщение от Serg_I
там где показывается текущая передача или режим коробки, горят ВСЕ позиции? PRND1234 - все выделены.
Попробуй подключи Ваг-ком и погляди, что там.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот нечем подключать. Поеду в сервис...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Serg_I
А если при тех же симптомах ( удар при переключении ), на приборной доске, там где показывается текущая передача или режим коробки, горят ВСЕ позиции? PRND1234 - все выделены
аварийный режим АКПП...
можно только в сервис...и то - лучше не своим ходом...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин у меня такая эе проблемка!
Что такое ДМРВ плиз!
и что будет стоит её починить или поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня легкие толчки (иногда) при переключении с режима "Р" в режим "D" или "R" это нормально?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Датчик массового расхода воздуха. Считает сколько поступило воздуха в систему и, в зависимости от этого, обогащает смесь бензином. Представляет из себя трубку диаметром 15 см, внутри которой натянута треугольником платиновая нить. Платиновая нить нагревается током и входящий воздух ее охлаждает, а система пытается поддержать постоянную температуру. С помощью потребляемой нитью электроэнергии система считает мощность поступающего воздушного потока. На Пассатах сигнал с ДМРВ поступает на блок управления коробкой передач.Сообщение от fatalatra
Что такое ДМРВ
Нормально.Сообщение от Ромеич
А у меня легкие толчки (иногда) при переключении с режима "Р" в режим "D" или "R" это нормально?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При Аворийном режиме и будет ощутимый удар так как Салинойды не работает а включается третья передача миханичиски тоесть плунжером который привязан к селектору выбора передач