0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет,други мои, вот и меня посетило Вагеновское наследие : проблемы с электрикой![]()
Предистория такова : временами стал замечать, что водительская дверь стала не с первого раза открываться с брелка, но в начале это было очень редко и я забил. Проблема стала прогрессировать и в настоящий момент меня достала уже, поскольку дверь еще и перестала закрываться с первого раза, а стоять и щелкать замками туда-сюда в ожидании чуда,согласитесь,удовольствие слабое. Закономерность такова : если дверь закрылась ,а красная заводская сигнальная диода около флажка водительской двери не замигала, то замок с первой попытки стопудово не откроется. Бывает, что и просто не закрывается, в отличии от других.
Я так понял, что надо снимать обшивку двери и хотел бы поинтересоваться у людей сталкивавшихся с этой проблемой , чтобы быть заранее во всеоружии : что за датчик,где расположен и как выглядит, требуется ли его замена в 100 процентах случаев или можно реанимировать , цена вопроса датчика.Ниже привожу выдержку по ошибкам Вагком .
Номер Контроллера: 1C0 959 799 B
Компонент и/или версия: 3X Komfortgerбt HLO 0004
Кодирование: 00259
Доп. информация: 1U4959801D 3X Tхrsteuer.FS KLO 0202
Доп. информация: 1U4959802D 3X Tхrsteuer.BF KLO 0202
Доп. информация: 1U0959811D 3X Tхrsteuer.HL KLO 0202
Доп. информация: 1U0959812D 3X Tхrsteuer.HR KLO 0202
1 Неисправности:
00928 -Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 -недостоверный сигнал
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Нда, похоже микрик замка вод. двери накрылся...Наши ребята чинили его (правда задние), вот: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
и вот: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Но я бы проще заменил, бы его...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
вот и меня посетило Вагеновское наследие : проблемы с электрикой![]()
вот и ты становишься знатным Вагеноводом...![]()
![]()
Кирилл прав конешно - это микрик замка водительской двери...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
![]()
![]()
![]()
**********************дь
![]()
Парни ,как вы думаете, а найти такой микрик родной можно тока на разборе или все-таки эти уроды его в запчасти поставляют ? Ну , не менять же целиком недешевый замок из-за этой ерунды. Может ли быть эта проблема из-за перетеревшейся проводки в резиновой защитной гофре от передней стойки до двери (я не уверен,конечно, но хотелось бы более легкого решения вопроса). C ужасом представил разборку двери![]()
Надеюсь, что у меня попроще будет , может Чехи что-то доработали в плане доступа ...
Счаз глянул по схеме : с перебитым проводом вероятность мала , судя по схеме (все в плотном жгуте идет ) Видимо все-таки микрик ...
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=FC200948
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скорее всего микрик в порядке - пропайка контактов поможет...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Скорее всего микрик в порядке - пропайка контактов поможет...
Ты имеешь в виду : контактов в самом замке ?
Деталь 1 на схеме или чего другого Укажи, плиз, цифры на схеме, хотя ,кроме платки в замке и микрика, мало что вероятно![]()
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=77800837
Ладно, на Майские полезу смотреть, всем спасибо за помощь.![]()
Замок,кстати, стоит от 140 грина![]()
не понятно за что
там и 50 баксов жалко, тем более за такое отменное качество
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Ты имеешь в виду : контактов в самом замке ?
дружище - пост Кирилла (Механика) - в нём ПЕРВАЯ ссылка..ПРОПАЙКА - там всё подробненько...
вторая ссылка - замена микропереключателя...![]()
ну или весь замок...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет rummiСообщение от rummi
Привет,други мои, вот и меня посетило Вагеновское наследие : проблемы с электрикой![]()
а я уж думал, что у тебя проблем не бывает...![]()
![]()
![]()
что ты только всех "лечишь"...![]()
![]()
могу то же подсказатья на своей многострадальной пассе все двери перебрал, (замки, личинки и прочие внутринности) и даже замок багажника
![]()
![]()
Mex@n!k правильно дал ссылки, я то же по ним чинил двери. но не факт что микрик! скорее всего прийдётся замок разбирать и пропаять там всётам реально всё разваливается от "долбления" механизма замка
![]()
я даже столкнулся с таким косяком (ни где не встретил описания) -не срабатывал "выносной" микрик, но не по причине его неисправности... там его включение/выключение происходит за счёт движения "сабачки" замка (что на дужку стойки защёлкивается). т.е. полукруг "сабачки" имеет разный радиальный размер. и за счёт этого при вращении прижимает и отжимает кнопку микрика. у меня была беда, что эта самая "сабачка" одета в пластиковый чехол (вобщем покрыта пластмассой), и этот чехол в месте трения с кнопкой микрика был задран. и не зажимал микрик до конца.
я сделал так. -острым лезвием ножа срезал пластмассу на всём интервале рабочей поверхности с микриком, и за тем на кнопку микрика (предварительно обезжирев) суперклеем приклеел выбитый кусочек пластмассы (по диаметру кнопки, от канистры с маслом или чего подходящего на гайке 2.5мм болтиком того же диаметра).теперь всё работает.
а на замке багажника пришлось заменить на советскийгеморойно было, но всё работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
OK![]()
Somon
Привет![]()
а я уж думал, что у тебя проблем не бывает...
Если бы ... Видишь, как оно вышло![]()
Ничего , поборемся ещеПравда , перспектива разбора водительской двери для доступа к замку меня мало радует. Дай Бог, чтобы пайка была. Проблемы с микриком совсем не хотелось бы.
Тогда на разборе надо замок искать. Может у Viktor M завалялось что-нить подобное ...![]()
Одним словом - говнюки и узколобые конструкторы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Была такая же байда.
Я снимаю с сигналки, двери открываются и сразу же закрываются.
Открывалась когда с 3-го, когда с 33-го раза.
Могли сами закрываться в самый неподходящий момент.
Таскал в кармане 2-ой ключ.
Разобрал дверь, снял замок.
Нашел, что контакт №8 в разъеме замка полусгнивший,
уже как фольга. И плата вся обсыпана купоросом.
Почистил, на всякий случай пробежался паяльником по вскй плате.
Микрики проверил - они "девственны".
Чтобы не думалось, отрезал этот контакт у разъема и вывел
прямо с платы отдельным проводом.
Все прекрасно работает.
Вот ошибка:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
vr305
Cпасибо за пост. Эти места на фото стрелками обозначены ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Нет, в самом разъеме - обозначен красным кружком,
а где все было осыпано продуктами окисления меди - желтый круг.
Но это плата замка задних дверей. На передней немного другая,
но почти то же самое.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Понял , спасибо большое. Сильно намучился с демонтажом потрохов двери ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да там ничего сложного нет.
Я всю информацию взял с форума.
Запасись только клипсами обшивки.
Их 6 штук на двери.
Вероятность, что хоть одна при снятии обшивки но сломается.
И вообще рекомендуется при каждой разборке их менять.
Хотя, по-моему, это незачем.
Там со временем сминается прокладка, типа поролоновая, так я нарезал вместо этих колечек самодельные из мягкой, пористой резины толщиной 5 мм и приклеил. Все OK!.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cпасибо, на Майские займусь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и кстати rummi, чуть не забыл!!! не поленись прозвонить дорожки от разъёмов до микриков на плате замка. я нарвался на згнившие дорожки под лаком... а свиду целые были...
а то процес с нуля повторять дело не из приятных!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
somon
Поверь на слово : если туда полезу, то все 1000 раз проверю![]()
Хотя странно : машина свежая относительно (3 года), когда успело ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Я в том году задний пропаивал.
Небольшое пособие... мож пригодится... (Я им руководствовался)
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Часто двери открывалСообщение от rummi
Хотя странно : машина свежая относительно (3 года), когда успело ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спасибо.
Модераторы![]()
![]()
![]()
Эту ссылку надо в базу знаний обязательно добавить, Imho . Наше руководство в базе слабее , чем по ссылке lw![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Не слабее... Тут просто более подробно.
Если надо могу найти ссылку по разбору передней двери.
![]()