0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Братья-дизелисты, "Перцы" клуба, ГУРУ всего, что касается дизелей VW,
и все остальные пассатоводы, помогите разобраться, у меня уже "сносит башню".
Начало истории здесь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29149
Тут же начал разбираться с проводкой, контактами.
Облазал под капотом все, начиная от ЭБУ.
Нашел, что "сифонит" из-под резиновой штуки (не знаю, как она правильно называется).
Поставил хомут. (см. фото)
Зачистил все контакты всех реле, всех разъемов (кроме G40 - не нашел).
Отключил микроиммобилайзер нештатной сигналки.
Снял верхнюю крышку ремня ГРМ. Ужаснулся - сколько там пыли, причем рыжего цвета.
Закралась надежда, что от этого глючит датчик Холла G40.
Все промыл БР (бензиновым растворителем), "продул от души".
Результат: из 5 ошибок осталось 2.
Не знаю, связано ли это с проделанной работой, но факт есть факт.
4 дня гоняю машину на разных режимах не слезая - ошибок по N18 и N75 не возникает.
Также ушла ошибка по J445.
НО...!!! 2-то ошибки остались.
Причем, определил, что они возникают именно при глушении двигателя.
На работающем двигателе опрашиваю, стираю эти 2 ошибки.
Езжу с подключенным компом - нет ошибок.
Глушу двигатель.
Включаю зажигание, опрашиваю - ошибки появились.
Стираю.
Завожу - нет ошибок.
Глушу - появились.
И так до бесконечности.
Друзья-приятели смеются - забей, забей. А я не могу так, хочу докопаться до сути.
Где "собака порылась"????
Что скажете?
_____________________________________________
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 0812
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПриветОбъясни .как решил проблему ошибки N-18 ?
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
MAKSSS
Я написал выше, что делал.
Она (ошибка по N18) пропала, если честно, сам не знаю как.
Хотя, раньше, с тех пор как сделал адаптер - появлялась постоянно,
а тестировал ради любопытства практически ежедневно.
Может все-таки помогла чистка контактов???
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305, привет AJM-ам!
Посмотри тут:
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
mark_V
Марк, огромное спасибо. По N239 будем разбираться.
Кстати, откуда эта инфа?
А по G40 нет соображений?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С мануала по Октавии.Сообщение от vr305
откуда эта инфа?
По G40 - ХЗ. Возможно это связано с 01282.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
mark_V
Thanks.
Если разберусь, свистну.
(продвигай идею про Калязин)
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Её не надо двигать, это ежегодное мероприятие Клуба.Сообщение от vr305
продвигай идею про Калязин
Надо просто приехать и получить массу удовольствия.
А Василич еще и на мотопараплане слетает![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Было бы просто превосходно.Сообщение от mark_V
Надо просто приехать и получить массу удовольствия.
А Василич еще и на мотопараплане слетает
И отпуск как раз намечается.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305, как грится, - велкам!