0

Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
вот так случилось - время выдалось - решил все вопросы тут выкатить, глядь помогут чем )) вопрос такой - пробивали по карфаксу - все ок, кроме того, что нет ни одной записи о прохождении ТО. что это значит ?:?? что 100 тыс км проехали на одном масле ??? или мож просто не у официалов ТО проходили? и если и 100 тыс ездили - это кранты двиглу или еще побарахтается???![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я не думаю, что это так...Сообщение от Lapachev
нет ни одной записи о прохождении ТО. что это значит ?:?? что 100 тыс км проехали на одном масле ??? или мож просто не у официалов ТО проходили? и если и 100 тыс ездили - это кранты двиглу или еще побарахтается???
100.000 - сомневаюсь я сильно, что мотор выдержит, даже если доливать постоянно масло....
либо - он уже должен быть мертвым...
я думаю - просто делали ТО в гараже ...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
скорее всего так!мож просто не у официалов ТО проходили?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lapachev
в конце концов - для душевного успокоения - проверь компрессию...![]()
и все станет понятно...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
да в том-то и дело что субъективно движок не мертвый - масло не жрет ( при покупке менял - второй раз менял сегодня. пробег на "первом" масле 12 000 - уровень вообще не ушел. не дымит, работает исправно (тьфу три раза) , не дымит..
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lapachev
![]()
ну тогда искренний совет - выкинь ты мысли про ТО в Америке...оно тебе не надо... [-X![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
все как с ума сошли с этим carfax'om...его как минимум надо уметь читать, так что не заморачивайся !Сообщение от Lapachev
да в том-то и дело что субъективно движок не мертвый - масло не жрет ( при покупке менял - второй раз менял сегодня. пробег на "первом" масле 12 000 - уровень вообще не ушел. не дымит, работает исправно (тьфу три раза) , не дымит..![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Толстый - я как истинный чайник карфакс на русском заказалзапись о То там одна - перед продажей на 68000 миль. но, в принципе, забил - сам не верю что такое может быть. думаю реально чел на "дружественном" сервисе ТО делал. + Серега подкрепил мои мысли
. кстати как алроад в содержании ? сегодня пока масло меняли в торговый зал заходил - там алроадов пачка штук из двадцати стоит. я прям задумался, а мож махнуть не глядя... нравится мне этот аппарат
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lapachev
кстати как алроад в содержании ?![]()
![]()
если машина ухожена и все в ней исправно - затраты на содержание обычные - штатные ТО...чего то по мелочи...
с момента покупки (а мы покупали его новым у дилера) - и по сей день из крупных затрат - замена всех пневмобаллонов подвески...
и двух нижних рычагов...
ну и катушки иногда заё...![]()
(правда - у меня ещё много чего на гарантии в машине)
но это ( пневмобаллоны) ВСЕ Олроуды требуют примерно на 100.000 км плюс минус 5-10 тысяч...
вот в промежутке 90-110 тысяч все 4 и поменяли...![]()
в остальном - на мой взгляд намного крепче и надежнее того же Пассата (знаю это совершенно точно...у самого их было...тоже новых...)
с Олроудом есть один вопрос - ОЧЕНЬ тщательно нужно выбирать, если б/у...
потому что из-за своей реальной крепости и надежности - эту машину далеко не все владеьцы вовремя и качественно обслуживают...
даже у безалаберного и ленивого, неаккуратного владельца - она всё ездит и ездит...а когда останавливается - боржом пить поздно бывает - приехали...![]()
![]()