0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не выл зверюга, тихо помер...Стал замечать, что на холодную крутить руль нормально, а на прогретом и холостых - не провернуть, как будто ГУР ваще не работает... Открыл бачек (осенью открывал в последний раз - все нормально было), там жижка темная, горелым попахивает, и слетевшая сеточка - промыл, водрузил сетку на место - толку ноль, как прогреется, так ЗИЛ 157... На месте крутить - тишина и не провернуть, дабавишь газку - воет в почти крайних положениях и сильно так... Чего делать присоветуете? Машинка в подписи
![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была подобная история на AUDI 100 (93г). Те же симптомы, потом постепенно начала уходить жидкость ГУРа, а затеи сдох насос ГУРа. Покупал б/у, поставили - все вновь заработало. Единственное, ИМХО руль стал чуть-чуть потуже крутиться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dimusha жижка не уходит - уровень стот мертво![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно такая же ситуация - промывка не системы не помогла
добавил кондиционер метала - эфект был минут 10- 15 потом все.
пока холодная все супер как прогреется - очень тугой.
Сейчас разберусь с подшипником ступицы и насос гура следующий на замену
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GL а может синтетику FEBI 6161 (вроде так) вместо 6162 залить - типа на нагрев ей пофигу будет? Где-то читал, что можно ее лить![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХМ, слушай идея конечно у меня тоже Febi зеленая только не помню последнюю цифру, завтра гляну отпишусь
Я 7-8 раз промывал весь контур промывал именно Febi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
GL посмотри конечно, но я думаю, что люди на память помнят какая обычная, а какая синтетика - подождем, может подскажут...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Это клапан насоса ГУР. Было все точно тоже самое. Менял жидкость, промывал - эффекта 0. Три дня назад поменял насос и перебрал рулевую рейку (подтекала).
Наслаждение от езды заставило забыть о потраченной сумме (всего - 18500).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мельк это клапан насоса? А чего тогда насос менял и рейку перебирал? А может достаточно почистить клапан?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все еще актуально...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если жидкость не уходит ,значит с рулевой рейкой все нормально ,значит кончаеться насос![]()
что тут посоветуеш ....х.з. ,сколько он на Ауди стоит ,можно поискать Б.У с гарантией....![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
BAD а они разбираются, может можно починить типа? У меня завод целый под рукой - может сделают?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на А6 (переходная) насос не гудел, а просто ввыыылллл в зависимости от оборота двигателя
Хотя баранка тогда крутилась легко![]()
Я тогда просто купил новый насос и мне его поменяли за 1,5 часа, но у меня мотор был V6 бензиновый![]()
А так вот список и стоимость насосов на AFB 2.5TDI
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4 ... =008&sr=44
б/у брать не стоит (imho), все таки б/у есть б/у и оценить его состояние внешне скажу сложно, а ставить и снимать если работа не устроит дороже в итоге выйдет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Akmal ставить и снимать самому - не считаем![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я уже больше года на 6162 (взял по неграмотности) - пока нормуль, но всё-таки планирую поменять на оригиналСообщение от Servw
6162 залить - типа на нагрев ей пофигу будет? Где-то читал, что можно ее лить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Инфа проскакивала, что кто-то чинил приговоренный насос ГУР...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
клапан можно самому достать только аккуратней когда болт откручиваешь он сверрху находится там шайба медная падает сразу вниз потом трудно искать её...и полируешь его аккуратненько......![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТОТОС поподробнее плиз, где его искать?
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так по пунктам смотришь сверху на ГУР видишь большлй болт он там один к нему ещё трубка подходит алюминевая кажется аккуратно откручиваешь головкой не забываешь про шайбу и видишь там этот клапан его можно вытащить пассатижиками там хвостик такой торчит только тряпочку накинь чтоб не повредить...Сообщение от Servw
ТОТОС поподробнее плиз, где его искать?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вполне возможно, что он у меня в другом месте стоит... На рисунке-бы стрелочкой ткнуть - самое оно![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...