0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Заглохла на МКАДе. Никаких признаков жизни.
Не заводится.![]()
За полтора часа до поломки было сделано ТО
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29451
проехал 42км
Вызвал эвакуатор, оттащил авто обратно в сервис.![]()
Займуться им только в понедельник.![]()
Никаких предпосылок к поломке небыло.![]()
По движку всё свеженькое (ремни, натяжители, новые фильтра и жидкости). Под капотом рай. Двигатель работал как часы. Не дымил, не дёргался, тянул хорошо, заводился с пол тыка.
Что может быть хэлп !!!???
Сигналку проверил, обошел - эфекта никакого![]()
Блин, море сорванных планов.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Бензин, искру проверил?
Ошибки читать надо.
Предпологаю, обрыв проводки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Походу разъем с какого нибудь датчика соскочил.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Из-за одного датчика? А как насчёт аварийного режима?Сообщение от lifter
Походу разъем с какого нибудь датчика соскочил
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Предположим без сигнла с датчика положения распредвала машина работать небудет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Где-то недавно было что работает.Сообщение от lifter
Предположим без сигнла с датчика положения распредвала машина работать небудет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Как бы на ТНВД не влететь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Mex@n!K
А интересно можно ведь наверно шланг с ТНВД снять , помаслать стартером и посмотреть брызгает от туда соляра или нет. Наверное можноИ как бы все ясно будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
А там есть ТНВД?Сообщение от захаркин андрей алексееви
Mex@n!K
А интересно можно ведь наверно шланг с ТНВД снять , помаслать стартером и посмотреть брызгает от туда соляра или нет. Наверное можноИ как бы все ясно будет
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
О какой машине идет речь-то ?![]()
VW Bora 2002г.в., 1.8T АКПП, AWW
B-5+ 2002 г.в. 1,9 ТДИ AVF 96 кв. 4*4 Сарай. Пустой до безобразия
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
rummi пассат
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
![]()
Торможу
По сабжу сказать ничего тогда не могу : тракторным вопросом не владею совсемЗато есть чему учиться
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pau
Тьфу ты, точно - там насос-форсунки![]()
Ну я бы проверил ошибки и подачу топлива![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если цел ГРМ, а самое главное ролик - то это "мухи", а вот если не цел - то это уже "котлеты".
До поломки внешнее состояние твоего ГРМа - идеальное, очень близкое к новому.Хотя, Денис, ты наверное видел у нас там черную Октавию-универсал с обрывом: предыдущий ГРМ ставили не мы, ролик прожил 1200 км.
![]()
Попросил ребят сегодня скинуть кожух ГРМа и оценить его сотояние - результат будет сегодня во воторой половине дня, надеюсь на лучшее (слава Господу, ГРМ менялся не у нас).
По недогреву: реальная история из жизни моей Октавии (на которой ты катался). Рвется патрубок системы охлаждения, антифриз остается только в блоке ниже помпы, до Москвы 80 км. При езде на 1500-1800 оборотах температура за час езды ни разу не привысила нормы. Вывод: у насос-форсунки тепловые потери минимальны, так что, что бы разогреть до термостата - надо интенсивно проехаться, дать хорошую нагрузку. При малой нагрузке, циркуляция ОЖ нужна только для поддержания тепла в салоне, хотя как мы с тобой выяснили, у н/ф В5+ за тепло отвечает не только радиатор отопителя, но и дополнительный электрический тэн, с проводами с палец толщиной.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проблема с B-5+ 2002 г.в. 1,9 ТДИ AVF 96 кв. 4*4 Сарай. Пустой до безобразия.
ТНВД у AVF нет, это PD.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Даааа, Вить печка мозг поработать заставила и не только.
Искренне на электрику надеюсь.
Блин наверно перехвалили. Когда ТО делали, ребята предположили его пробег даже меньше чем на одометре (50 тыс максимум)![]()
Если всё плохо, к чему готовиться ???![]()
Чето я и так ввалил в него некисло блинпора заканчивать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ГРМ цел
![]()
![]()
![]()
С "мухами" будем разбираться в понедельник
PS: тонкий намек: рабочий день на сервисе заканчивается в 21.00. Организацией эвакуации и приёмом машины ребята занимались в 04.30 ночи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ГРМ цел![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо за хорошую новость !!!
Спасибо Виктор![]()
Тонкий намек: рабочий день в сервисе мне сказали заканчивается в 20:00, организацией эвакуации занимался я и моя жена за свои деньги (пардон конечно тем кого побеспокоил), "приём" - передача ключей и предоставленный мне инструмент в 4:30 конечно огромное спасибо, 2 дня вместо одного + до конца не доделали (датчик положения рулевого колеса, в климе новые ошибки) "спасибо". Море сорваных планов (дальняя поездка, подготовка к дню рождения), я ничего не сделал.
Толстый намёк - еще рано на что либо намекать. Пока ничего из случившегося не является моей заслугой (кроме конечно покупки самого авто). Я бы попросил всё доделать до конца и разобраться с ОЖ т.к. судя по всему была допущена ошибка ...
![]()
Не испытываю никакого негатива и в целом подходом доволен. Надеюсь на скорейшее благоприятное решение проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И всётаки хочется услышать гипотезы о возможной неисправности.
Может кто поделится опытом.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если говорить не о механических поломках, а только системе управления, то на дизелях частенько летит основное реле питания ЭБУ. Через его контакты проходит большой ток для насос-форсунок.Сообщение от Sonic
И всётаки хочется услышать гипотезы о возможной неисправности.
А единственный датчик, отсутствие сигнала с которого может вызвать полную остановку мотора это датчик положения КВ (G28-датчик оборотов).
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
OFF...Сообщение от Sonic
И всётаки хочется услышать гипотезы о возможной неисправности.
Может кто поделится опытом.
Бывает же так, машина ломается за день до дня рождения...
С Днем Рождения!
Leave me alone! I know what i'm doing!