0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Нижний задний рычаг - открутил гайку болта, который крепит рычаг к раме, но вытащить его не могу, болт длинный и упирается в днище. Такое ощущение что нужно снимать крепление рамы. У кого-нибудь было подобное?
2. Стойка - не могу снять, мешает передний нижний рычаг. Как ни выкручиваю руль, все равно не пролазит. "Сжать" амортизатор также никак не получается. Реально ли снять без нижнего пычага?
ПС. Статью комка про ремонт подвески не предлагать, читал, по ней и делаю, отличие только в отсутствии подъемника.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
clockwork
Подрамник надо отпускать немного, тогда и болт выйдет.
А вообще, немец подлянку хорошую этим сделал![]()
![]()
![]()
По второму пункту недопонял. У меня все разобралось и вытащилось на ура.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я открутил болт, который соединяет стойку с нижним рычагом, затем три болта под капотом, которые крепят стойку к кузову. Нижний передний рычаг еще не снимал, но стойка все равно не вытаскивается, мешает нижний рычаг.
Спасибо про подрамник
Сообщение от pavel
clockwork
Подрамник надо отпускать немного, тогда и болт выйдет.
А вообще, немец подлянку хорошую этим сделал![]()
![]()
![]()
По второму пункту недопонял. У меня все разобралось и вытащилось на ура.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
clockwork
Ну сними ты этот нижний рычаг и вынь стойку. Или есть какая проблема?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
В дополнение к сказанному посмотри ссылку http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic28725.html![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я поворачивал рычаг по часовой стрелке. Одновременно поворачивается болт, точнее ось его выхода из сайлент-блока. Болт, правда, чертит головкой по кузову, но если аккуратно, то получается. Вытаскивал его немного покачивая вокруг оси разводным ключом типа газового.Сообщение от clockwork
открутил гайку болта, который крепит рычаг к раме, но вытащить его не могу, болт длинный и упирается в днище.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
clockwork
Подними весь передок,тогда стойка свободно вылезет,открути чашечки подрамника (ключ на 13),потом болты подрамника (ключ не помню) ,между кузовом и подрамником засунь монтировку придави и болт вытащишь на ура.Удачи![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
clockwork
При установке ставь болт с другой стороны *как Я* и проблема в будущем исчезнетКто то скажет незалазит ..... а я скажу встает как родной
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вставь лом между днищем и передним нижним рычагом и надави вниз. Рычаг можно опустить на 3-4 сантиметра, смотря с каим усердием давить. И вытащишь стойку.Сообщение от clockwork
Я открутил болт, который соединяет стойку с нижним рычагом, затем три болта под капотом, которые крепят стойку к кузову. Нижний передний рычаг еще не снимал, но стойка все равно не вытаскивается, мешает нижний рычаг.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Два дня отсутствовал по делам. Итак, подрамник опустил, болт вытащил, стойку тоже. Проблема осталась с нижним задним, не выбивается рычаг из поворотного кулака, все закисло. Пробовал и ВД и жидкий ключ и кувалду. Съемник может реально помочь? Сколько он стоит, кто покупал?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ключ на 17Сообщение от Heinz Viktor
Подними весь передок,тогда стойка свободно вылезет,открути чашечки подрамника (ключ на 13),потом болты подрамника (ключ не помню) ,между кузовом и подрамником засунь монтировку придави и болт вытащишь на ура.Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А вот это ты погорячилсяСообщение от clockwork
Пробовал и ВД и жидкий ключ![]()
Там обычный конус. Он от масла ещё крепче держится.
Выбивают его обычно так. Подпирают (надавливают) и сильно бъют молотком по кулаку рядом с конусом. Не боись. Кулак кованный - ему ничего не будет.
Если старый рычаг на выброс, то наверни гайку и бей по ней (можно даже без гайки)
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер, немцы отдыхаютСообщение от Чубук
А вот это ты погорячилсяСообщение от clockwork
Пробовал и ВД и жидкий ключ![]()
Там обычный конус. Он от масла ещё крепче держится.
Выбивают его обычно так. Подпирают (надавливают) и сильно бъют молотком по кулаку рядом с конусом. Не боись. Кулак кованный - ему ничего не будет.
Если старый рычаг на выброс, то наверни гайку и бей по ней (можно даже без гайки)
И сразу еще вопрос: верхние рычаги прикручивают к стойке на земле (в тисках), а доворачивают когда стойку на месте стоит?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Можно и так. А можно сразу установить новые под тем же углом, что и старые. Если старые правильно стояли...Сообщение от clockwork
верхние рычаги прикручивают к стойке на земле (в тисках), а доворачивают когда стойку на месте стоит?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Круто, обязательно попробую. Почему так немцы сразу не сделали? Может боялись что гайка закиснет от грязи?Сообщение от захаркин андрей алексееви
clockwork
При установке ставь болт с другой стороны *как Я* и проблема в будущем исчезнетКто то скажет незалазит ..... а я скажу встает как родной
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Машину мне пригнали 2 года назад, и за две зимы все круто прикисло. А до меня немец похоже рычаги не менял, так что должны стоять правильноСообщение от Чубук
Можно и так. А можно сразу установить новые под тем же углом, что и старые. Если старые правильно стояли...Сообщение от clockwork
верхние рычаги прикручивают к стойке на земле (в тисках), а доворачивают когда стойку на месте стоит?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, выручайте! Открутил все, но не выбиваются нижие рычаги из поворотного кулака. Поехал в сервис Три-а-моторс, говорят сначала нужно выкручивать гайки на нижних рычагах (которые соединяют с поворотным кулаком), стойку и верхние рычаги не трогать, а сразу выбивать нижние. Поставил стойку назад, но нифига... Все работы без подъемника и ямы. Кто пользовал съемник, помогает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините много чего в этом форуме написано про рычаги но все таки может задам глупый вопрос, полетели верхние рычаги, какие купить? Есть TRW, LMO и Febi (вроде так хотя могу путать), какие из этих трех лучше? Мне в магазине говорят без разницы, любые из них максимум 40 тыс. отходят.Думая нормально б было если б хотя бы 40
![]()
И еще как лучше все таки затягивать верхние рычаги на подъемнике под определенным углом или настоячей под нагрузкой и как если ямы нету, а только подъемникЗаранее спасибо за ответы
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
vvs1977
Из этого набора LMO, такие в оригинальном наборе идут.Есть TRW, LMO и Febi
верхние рычаги меняй по одному и все будет ОК. Затянуть на нагруженной подвеске сайленблоки верхних рычагов не представляется возможным вообще.И еще как лучше все таки затягивать верхние рычаги на подъемнике под определенным углом или настоячей под нагрузкой и как если ямы нету, а только подъемник
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я не мудрил со снятием стойки, а отпилил этот болт. А новый вставил с другой стороны. Правда, там мешает пружина, но ее можно сдавить ломом.
Павел, я "загружал" подвеску без колеса. Заранее рулеткой отмерил расстояние от ЦО до аркиСообщение от pavel
верхние рычаги меняй по одному и все будет ОК. Затянуть на нагруженной подвеске сайленблоки верхних рычагов не представляется возможным вообще.А подвеску опускал на стопку деревяшек. Упор сделал на болт нижнего рычага вроде
Получается на 5+. И ресьба не портится - продавливает деревяшку
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
про снятие нижнего заднего и съемник...у меня тоже не выбивался долго..несколько раз пробовал стучать и по кулаку и по гайке сверху...решил поискать съемник...обычные не подходят, нужен именно в форме струбцинки...я не нашел..полез выбивать снова, тюкал, думал что кулак сплющу...ан нет, конус вылетел после нескольких десятков ударов кувалды в полкило (более тяжелой упарился махать) бери напарника, пусть он монтажкой, удлиненной трубой давит как рычагом сверху на болт конуса, а сам стучи...хотя я справился один.
да, потом от ударов глюкнул датчик АБС...он просто сместился в сторону ШРУСа, так что когда поменяешь, заведи, глянь на лампочку, если не горит, крутни колесо-может загореться, если загорелась, выдерни датчик и снова всунь до упора, а потом немного оттяни назад...ошибка уйдет..если поедешь с горящей лампой есть вероятность что датчик размолотится о гребенку ШРУСа.
удачек :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)