0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поделитесь кто сталкивался с увеличившимся расходом масла. В городском цикле практически расход отсутствует, а вот за городом при скоростях 120-140км/ч (быстрее езжу крайне редко) масло стало улетать как в трубу. Вопрос:
- колпачки или кольца? Сам склонен к износу колпачков;
- ориентировочная стоимость работ;
VW Passat B-5, 96 г.в. Пробег 250 000 км;
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
турба есть?
в подпись модельсвоей авто с кодами двигателя вбей
электротяга
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
xplane
Вентиляция картерных газов естественно почищена?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель ADR, не турбированный. Ничего не чистил и не менял с момента покупки 3 года назад (кроме ремней, масла и фильтров).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel Ну ты понялСообщение от xplane
Ничего не чистил и не менял с момента покупки 3 года назад,можно и кап.ремонт сделать ...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
xplane
Нда,За что же ты так мотор то наказываешь?
Dick
Да, я то понял![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, а по существу заданного вопроса?
И в чем муки мотора заключаются?
Если возможно то пожалуйста без воды и усмешок, если есть что посоветовать конкретно, то буду очень признателен!..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xplane
если есть что посоветовать конкретно, то буду очень признателен!..
не обижайся...твой вопрос вместе с подробностями - имеет много ответов
1. сальники клапанов
2. забитая вентиляция картерных газов
3. поршневые кольца
4.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
По опыту предудущих машин, обычно сальники клапанов выходили в первую очередь из строя. А вот с вентиляцией картера никогда не сталкивался. Как-нибудь можно самому продиагностировать вентиляцию?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
xplane
Её надо не диагностировать, её надо чистить.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно - снять патрубок вентиляции с ГБЦ и заглянуть внутрь...Сообщение от xplane
А вот с вентиляцией картера никогда не сталкивался. Как-нибудь можно самому продиагностировать вентиляцию?![]()
![]()
и ужаснуться...![]()
![]()
![]()
но это очень условная проверка...потому как там ещё пара/тройка "кривых" трубок и клапанов...
правильный метод - просто промыть и прочистить её всю...и заменить неисправные клапана...
если с головой и руками дружишь - все можно сделать самому за пару часов...![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Чтоб там на адр все промыть надо либо снимать впускной коллектор, либо генератор.(1 ое предпочтительней)
И такую гнутую трубку и шлангом на нее надевающийся-лучше сразу поставить новые...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mixxxa
Чтоб там на адр все промыть надо ... снимать впускной коллектор...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
xplane
Для начала просто дрыгло в подписи указать надо, а потом советов спрашиватьНе в обиду, просто так легче что то советовать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to захаркин андрей алексееви
Так я вроде исправился. Ну все-равно сори!..
А про вентиляцию, проверить конечно не помешает. Тольков колпачки маслосъемные все-же почемуто-то у меня на первом месте. Как считаете? Просто при замене колпачков уже и паралельно можно будет и вентиляцию провентилировать.Думаю если кто-то при подобном пробеге сталкивался с этой проблемой он уж знает наверняка в чем была проблема.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
xplane
Ну вентиляцию то КГ почистить куда проще, чем маслосъемные колпачки менять.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А описание подобной процедуры на этом двигателе есть где-нибудь?Сообщение от pavel
xplane
Ну вентиляцию то КГ почистить куда проще, чем маслосъемные колпачки менять.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
xplane
https://passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28208 почитай, хоть мотор и не твой, но смысл один.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
xplane
Не поверишь, я у себя на адр менял мск-поверь процедура-очень сложная и по времени долгая-это тебе не Б3 пассат.
Замена мск и чистка вентиляции никак не связаны, ибо для замены одного или другого надо разбирать совершенно разные вещи.
Я бы начал с вентиляции картерных газов.
ЗЫ: вот все отчет не докончу про замену мск, делал в сервисе м1 эту работу(и у них спец рассухариватель для этих 20 коапанных моторов есть). И операция эта однозначно стоящая.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, это не В-3, там менять колпачки одно удовольствие.
Только вот если порассуждать:
- при забитой вентиляции маслу куда деваться? Думаю наружу ч/з прокладки? (то что у меня забита это наверняка, вопрос в какой степени это относится к такому расходу масла?)
- при езде в городском цикле расход практически отсутствует.
- по Новой Риге 65 км туда и 65 обратно на V=120-140 и уровень масла упал ниже щюпа! Куда делось масло? Если наружу, то где потеки и лужи под двигателем и т.п. Думаю, что все-же улетело в трубу. Каким путем? Есть путь через маслосъемные колпачки,есть кольца маслосъемные. А вот вентиляция может так повлиять?