0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые коллеги, проблема стара как наш форум, на моем пузатом переодически пропадает мощность!!!
Симптомы проявляются от случая к случаю, с утра выехал на МКАД чуть прижал педальку и уже 150 а бывает топиш ее в пол а едет еле еле!!!
работы которые сделал:
1. турбина дует нормально(не передувает)
2. N-75 новый
3. впускной колектор чистый
4. мозги работают нормально
вот теперь думаю куда дальше копать
1. заменить расходмер(как его можно проверить, рабочий он или нет)
2. выбить кат
3. снять и поискать дырки в интер-куллере?
всем заранее спасибо!!!!!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
никак - только заведомо исправный ,если есть возможность можно одолжить у колеги (если подходит)Сообщение от Gray202
заменить расходмер(как его можно проверить, рабочий он или нет
тоже можно ,сразу поищи дырки везде по всем трубочкам ,патрубок на куллере ...хотя если это через него то ты бы услышал.Сообщение от Gray202
. снять и поискать дырки в интер-куллере
Фильтр воздушный посмотри ,если херовый заменить ...
А вотета как то непонятно ,не похоже на расходомер ,скорое йвсего похоже на дырки...Сообщение от Gray202
уже 150 а бывает топиш ее в пол а едет еле еле![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD хм интересно а свист эта "дырка" издавать может? или это турбина посвистывает???
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свистеть может трещина в патрубке. У меня так было. Иногда турбина отключалась из-за этой трещины и мощность сразу падала. После перезапуска машины турба снова включалась. Посмотри, не валит ли черный дым, когда тапка в пол.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от KeTal
Иногда турбина отключаласьСообщение от KeTal
После перезапуска машины турба снова включалась
в порядке понимания вопроса - турбина НЕ может включаться или выключаться...это ж не лампочка...![]()
![]()
турбина начинает работать с запуском мотора и перестает только после его выключения...
и дует ВСЕГДА...пока работает мотор...больше давишь на газ - больше дует...независимо от патрубков, дырок, и тд и тп...![]()
а вот проблема с падением мощности в случае дырок или неисправных клапанов - это просто буст (давление наддува) "уходит" в атмосферу, а не в цилиндры...
вот на глючащий ДМРВ это как раз и похоже...(но и остальные причины - в силе)Сообщение от Gray202
чуть прижал педальку и уже 150 а бывает топиш ее в пол а едет еле еле!!!