0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Всем привет!
Авто:АЕВ, палка, сарай.Была давно тема, что авто ужасно тупило.Решили проблему заменой N75 и ДЗ(от АГУ поставили).Ошибок нет вообще.
НО...бывают моменты когда машина просто идельно разгоняется, и расход при активном стиле езды 11-12л, а бывает что хуже едет, и расход подымается до 13л при том же стиле езды.![]()
Ошибок НЕТ уже на протяжении 2000км(после замены ДЗ), смотрел на ходу показания расходометра-122гр на 2-ой в пол при 5700-5800об/м(негде было разогнаться), турбине 40 тысячь км(работала с выдержками после езды, сдохнуть не могла).Фильтры все новые...КУДА смотреть?На сервис не посылайте, все равно папа не поедет.
Компрессия в моторе 12,5.
![]()
ХХ ход на месте стоит мертво 860 об/м, и никуда не плавает, вообще мертво стоит, расход на ХХ(ксенон, клима, мафон) 0,98л/ч, при климе 1,26л/ч.Клима на ходу на мощности не сказывается вообще, даже с низов с климой лучшя тянет![]()
Всем заранее спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А еще вот что.Смотрел ретард зажигания.В 2-ом котле было напряжение почти 1в, а в других 0,4-0,5в.Как это понимать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Похоже, мил человек, что это забитый кат.
Хотя не пощупав руками и разными другими диагностическими приладами - точно сказать трудно.
ЗЫ: заслоночка, надеюсь прижилась?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нету его давно уже...просто кусок трубы стоит.Сообщение от Viktor M
Похоже, мил человек, что это забитый кат![]()
Все отлично!Сообщение от Viktor M
ЗЫ: заслоночка, надеюсь прижилась?Трубочку которая идет в залонку забили чпком деревнянным
Сразу обороты стали в норму, перестали плавать, легкая дрож на ХХ пропала, угол откытия стал 85,5 градусов(а был на 79).Короче с ДЗ все супер!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как вариант - можно проверить энергопотребление бензонасоса...(проблема только в том, чтобы сделать это в тот момент, когда "не едет"...)Сообщение от COOLLER
а бывает что хуже едет, и расход подымается до 13л при том же стиле езды.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Так забили или вынули чоп? И не это ли причина провалов?Сообщение от COOLLER
Трубочку которая идет в залонку забили чпком деревнянным![]()
Какая трубочка?Эта?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё они правильно сделали. У AGU по сравнению в AEB одна трубочка лишняя, вот её-то и "зачоповали".Сообщение от pavel1
Так забили или вынули чоп? И не это ли причина провалов?
Какая трубочка?Эта?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Трубочка там только одна (если ее имеете в виду) Подача паров от абсорбера (система вентиляции топливного бака) Больше никаких трубочек не замечал , снимал и мыл заслонку неоднократно. Если ее снять и не заглушить, то будет подсос воздуха в одних режимах и его потеря в других. На AGU его глушить нельзя, так как будет рассогласование в расчете смесеобразования (поскольку пары от абсорбера будут учитываться, но не поступать). В Пассате я не знаю точки входа и выхода системы вентиляции топливного бака, поэтому сказать не могу : должны они в Вашем варианте приходить на ДЗ или имеют другую точку входа. Счаз гляну на схеме.
Imho , все правильно сделали (заглушили), если ничего не путаю, то у тебя точка входа непосредственно во впускном коллекторе.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=7380B5A6
А еще вот что.Смотрел ретард зажигания.В 2-ом котле было напряжение почти 1в, а в других 0,4-0,5в.Как это понимать?
Помимо этого надо снять лог 13(у меня) группы в различных нагрузочных режимах, от 1500-6000 в переменном режиме движения, желательно с резкими ускорениями и зависании на малых оборотах с последующим резким ускорением на ПОВЫШЕННОЙ передаче (корректировка углов при детонационном сгорании) и уделить этому цилиндру особо пристальное внимание при анализе лога , если углы разойдутся ,как и напряжение , то из возможных :
Коррозия в штекере , неправильный момент затяжки датчика, слабое крепление дополнительных агрегатов, повреждение в цилиндре(последствия сгорания в нем масла,например).
Но ты не паникуй сразу, imho . Лог этот сделай и положи , а мы глянем.
Лог 13 лучше делать одновременно с логом 16(у меня - напряжения на датчиках) ,хотя по времени и будет рассогласование, но общую картину проследить возможно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Именно так и есть, и наличие/отсутствие трубочки - это единственное различие ДЗ у AEB и AGU.Сообщение от rummi
Imho , все правильно сделали (заглушили), если ничего не путаю, то у тебя точка входа непосредственно во впускном коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Viktor M
Кстати, на моем двигателе четко оговорено : детонационное сгорание регулируется только при нагрузке на двигатель свыше 40% До этого момента,как я понял, оно вообще не действует.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
pavel1
Виктор М правильно говорит, там трубка, она около самой залонки выходит, её забили наглуво, ничего не сосет там, проверяли уже.![]()
Сделаем!Сообщение от rummi
Помимо этого надо снять лог 13(у меня) группы в различных нагрузочных режимах, от 1500-6000 в переменном режиме движения, желательно с резкими ускорениями и зависании на малых оборотах с последующим резким ускорением на ПОВЫШЕННОЙ передаче (корректировка углов при детонационном сгорании) и уделить этому цилиндру особо пристальное внимание при анализе лога , если углы разойдутся ,как и напряжение , то из возможных :![]()
Масло вообще стоит мертво, от замены до замены не трогается уровень.Да и компрессия хорошая.Может бензин гуаноСообщение от rummi
повреждение в цилиндре (последствия сгорания в нем масла,например).![]()
Короче отчет будет обязательно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Порог по нагрузке работы системы контроля за детонацией есть на ЛЮБОМ моторе.Сообщение от rummi
Кстати, на моем двигателе четко оговорено : детонационное сгорание регулируется только при нагрузке на двигатель свыше 40% До этого момента,как я понял, оно вообще не действует.
А что касается твоего мотора, то в прошивке отчетливо видно, что
Порог нагрузки [ms/оборот] = F(обороты) и она далеко не прямая линия.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты не обращал внимание - на предмет связи этого с количеством бензина в баке?Сообщение от COOLLER
Всем привет!
Авто:АЕВ, палка, сарай.Была давно тема, что авто ужасно тупило.Решили проблему заменой N75 и ДЗ(от АГУ поставили).Ошибок нет вообще.
НО...бывают моменты когда машина просто идельно разгоняется, и расход при активном стиле езды 11-12л, а бывает что хуже едет...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ага, мне например все время кажется что с полным баком машина шустрее чуток. Никак не пойму это я туплю или машинаСообщение от ФольцFolz
А ты не обращал внимание - на предмет связи этого с количеством бензина в баке?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
lw
Просто в немецком форуме passatов вычитал, что бывает из за плохой работы клапана для впуска воздуха в бензобак происходят подобные провалы в мощности.
Как вариант imho...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Возможно, но тогда по идее должен воздух слышен быть когда пробку бензобака отвинчиваем...
А где он?Сообщение от ФольцFolz
клапана для впуска воздуха в бензобак
Вопро ко всем:
Как адсорбер проверить на его нормальную работу?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Потянуть воздух с патрубка котороый идет на двигатель, воздух должен засасываться в основном из патрубка идущего в атмосферу.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спсб! Посмотрим... Потянем!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
lw
Осторожнее! Там пары топлива, а они ядовиты! Если у тебя в баке вакуума нет, и по VagCom видно работу AKF - то абсорбер в норме...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Да ничего... Зато кайф и без пакета будет![]()
Про пары конечно знаюПопробую в тишине пробку открутить, послушать, а то на заправках шумно, вдруг и правда вакуум есть чуток...
Наверно лучше после большого расхода бензина?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Детонации нет, ретард везде стоит на 0 град.Кнок волтадж при разгоне 5,1в, при плавном разгоне примерно одинаков.
Сегодня проехались на октахе 1,8Т на АКПП, 3 человека в машине, так октавия взлетела с места, вваливала здорово.Наш пассат вообще не едет по сравнению с ней, такое чувство, что как ADR ездит(без турбинный).Хотя...у нас новая турба(в октахе турбе 170 тысячь), компрессия одинаковая.
Я тут с папой подумал...а не мозгам ли пришел капут?Дело в том, что 1.5 года машина ездила с ошибкой по адаптации(ДЗ была убита, после этого куплена у Виктора_М), и может что-то перестроилось у него в мозгах и тараканить начал?
Сегодня папа ездил, говорит завел, сразу педаль в пол и её прорвало, говорит полетела, и расход сразу упал до 10л.Еще один раз она ехал около 2 мкесяцев назад, и когда её прорывает турбину слышно(легкий свист), а когда "тупит" то никакого свиста, тишина мертвая(кроме гула мотора).
Вот думаем может к Виктору_М опять двинуться?![]()
Или есть у кого какие-то идеи?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()