0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Заранее извиняюсь, если уже всех достал со своим ремонтом, но если честоно хотелось бы дойти до истины.
Кузовной ремонт на а/м пассат на сколько я понимаю должен производиться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Об этом же частенько упоминают эксперты, производящие оценку ущерба. Где можно ознакомиться с данными рекомендациями и как в них определен объем работ для конкретно моего случая?
Для наглядности фотки можно глянить тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=nas
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЭЛЬЗА, Брат тебе в Помощь!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
NAS
не знаю как завод-изготовительно но у наших официалов разговор короткий: все менять нах...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
А где именно в ELSA есть указания по проведению кузовного ремонта.
Меня интересует объем работ и необходимость замены деталей (в частности неразбившегося заднего стекла и защитной пленки). Мне как то не верится, что немцы настолько мелочны, чтобы заниматься переклейкой (а не заменой) стекла.
У меня в ELSA в доступной информации я ничего не нашел, а остальное не открывается. Может у кого-то есть выход на эту информацию?
Очень нужно.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
они не мелочные, а экономныеМне как то не верится, что немцы настолько мелочны![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
FateSpb в том то и вопрос, что официалы (правда в В.Новгороде их нет, я бы сказал уважаемые СТО) говорят все под замену, а хитрые оценщики и страховщики - переклеивай.
В принципе я не против переклейки как таковой, но где гарантии, что стекло не разобъется - это раз, а во вторых, почему я должен получить урезанную сумму возмещения ущерба и сделать ремон в урезанном виде, если к примеру заводом-изготовителем предусмотрена иная процедура.
Я же должен знать как должно быть правильно (по инструкции).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NAS
Где можно ознакомиться с данными рекомендациями и как в них определен объем работ для конкретно моего случая?
все рекомендации - в ЭЛЬЗЕ...
в разделе "кузовной ремонт"...
НО - это только РЕКОМЕНДАЦИИ...и конкретно по поводу - "помял крыло - что написано в рекомендациях пошагово" - ты НЕ найдешь...нигде...![]()
объем работ учитывается исходя из трудоемкости и необходимости конкретных отдельных операций при ремонте каких то узлов в КАЖДОМ конкретном случае...
имхо - на твой вопрос точный или однозначный ответ дать НЕвозможно...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Согласен, точного перечня нет, да и в принцепе не может и быть.
Но тогда вопрос, как эксперт определяет размер ущерба и необходимость проведения тех или иных ремонтых работ. Ведь в своей деятельности он должен использоваться какой-то четко регламентированной документацией, или получается что посмотрев мою машину он делает фотки набирает знакомое и далеко не самое дорогое СТО и говорит "за сколько вы можете сделать ремонт и что придется поменять, какие расходники использовать". Получается бред какой-то.
Кстати хочу заметить, что официальные представители Фольксвагена в России, также не могут или не хотят поделиться со мной такой информацией, а меня уже просто все это достало.
У меня в гараже уже лежит задняя дверь с неразбившимся стеклом и если честно я не хотел бы прибавить к ней боковое стекло, которое боюсь страховая не захочет включить в список заменяемых деталей.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от NAS
Но тогда вопрос, как эксперт определяет размер ущерба
есть специально разработанные таблицы со стоимостью тех или иных работ + поправочные коэффициенты...и справочники расчета нормо-часов и затрат на ВСЕ известные виды ремонта и слесарных работ..![]()
качество работы и оценки эксперта НАПРЯМУЮ зависит от того, какими документами он пользуется...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NAS
У бати есть оценщикМожет посчитать всё как надо
![]()
Он один раз грузовую машину оценил ниже стоимости металлолома![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку