0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые господа, огромная просьба помочь с выбором. Выбирается первая в жизни машина, не для гонок а для поездок с семьей по городу и иногда летом на речку. Изначально хотел приобрести Corollу 3-4 лет, hachback. 1.6 МКПП либо Avensis 5-6 лет ориентировочно по сумме ориентировочно 360 000 руб. Да вот предложил знакомый Passat B5 1,8 (не турбированный), МКПП, пробег 206 тыс. г.в.1997. Машина в нормальном состоянии(во всяком случае внешне), хозяин нормальны аккуратный, все текущие ТО и замены делал во время, в авариях машина не была, точно. Машина стоит в гараже т.к. у хозяина сейчас новая Туарег. Я конечно поштудирую Ваш форум, почитаю FAQи и литературу по машине но для начала хотел бы спросить:
1. Cтоит ли за десятилетний Passat B5 платить 300тыс рублей или стоит поторговаться?
2. Десятилетний Passat B5 при пробеге 206 тыс. машина в техническом плане совсем убитая? Имеется ввиду насколько устойчив к ржавчине кузов, ресурс ходовой части( я слышал об алюминиевых рычагах). и. т.д. На что обратить внимание при осмотре машины?
3. По-вашему стоит ли вообще заморачиваться на таком варианте или всё-же помоложе Corollу или Avensis?
Если есть конкретные примеры эксплуатации подобных машин напишите или черкните ссылку. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Очень стоит покупать-но надо торговаться смело на 1000-1500$, опускай его в цене,машину на диагностику,снимай с учета и оформляй на себя, и в путь,по городу с семьей![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я брал свой пас за 320 тыс....но повезло просто человеку срочно были нужны денежки...если авто действительно в таком состоянии как описано, то 300 тыс немного...хотя поторговаться никогда не мешает)))пробег на моём 175 с чем-то...ездит вроде)))никакой ржавчины и в помине нет...и думаю есче долго не будет(всё таки немец)...алюминевые рычаги???ну и что, они оч даже ничего)))...при покупке ну как всегда: чтоб маслице нигде не подтекало, чтоб всякие чек-энджины не горели, чтоб ничего не хрустело не скрипело(по возможности), чтоб не дымила сильно...ну и кузов соответственно(хотя если машина точно безаварийная, то кузову точно ничо не будет)...если какие-то болячки и есть о них всё-равно только после покупки узнаёшь(((
до этого у меня был ниссан максима 96 г.в.: и ржавчина уже пошла...и под капотом многое начало лететь(типо стартера и катушек всяких), а запчасти на японцах не из дешёвых....до ниссана был пасик В3...поэтому после максимы и взял опять пассат)))всё таки немцы понадёжнее(по моему опыту)....
попробуйте прокатитесь и на пасе и на тойоте...может где-то салон не устроит...машина же должна приносить удовольствие при езде)
удачного выбора)))
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
despot
Пассат любит деньги...
По порядку:
1)стоит(и по торговаться тоже)
2)206 тыс - для пассата- смешно(если только пробег не скручен раза в два), кузов оцинкован и не гниет(если опять же машина не была в авариях и не налепили тайвань вместо оригинала), Оригинальные рычаги подвески ходют по 100ооо(сто тыщ) и более.
3)Для семьи пассат вагон в самый раз. 2ва оставшихся претендента- меньше по размерам.
Нюансы:
пассатов много- и запчастей к нему много также и купить их не проблема(в отличии от тоёт).
Пассат сложная машина(по сравнению с пассатом б3) и ремонты стоят не дешего.Самому туда лазить, только при наличии определенного опыта (знаний) и хорошего инструмента.
Не турбированный 1.8 97 года- это адр.
На что смотреть первично(самому) - в первую очередь на кузов(наличие сколов обязательно), потом на движок- замерить давление масла(ну это наверное сервис все таки), компрессию и послушать натяжитель цепи. Движок должен работать ровно и относительно тихо- никакого рокота и треска не должно быть(особенно при подгазовках)(натяжитель + цепь для него стоит 600 евро(для справки
)).
Еще надо сделать компьютерную диагностику и посмотреть есть ли ошибки и какие...
На сервис ее надо гнать на диагностику- адреса на главной странице сайта...
А так очень хорошая машина, а в твоем варианте-еще самая живучая.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Думаю японцы по живучей будут. [-X
despot
Как первая авто наверно не рекомендовал бы 10 летний Пассат. Его обслуживать надо грамотно и т.д. какой-то опыт необходим.
И 300 000 р. это не многовато для него?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да и Пася угоняемый очень![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Homa
Я писал в свете выбора пассата из пассатов: живучий по сравнению с другими вариантами пассатов б5- среди бензинок.
По поводу того,что японцы поживучей- не согласен... Чем та же тоета живучей? А вы знаете как ржавеет хонда? А ниссан, что очень надежная авто? Сейчас практически все "японцы"для европы собираются не в японии(таже королла - турция), а значит качество сборки и комплектующих- более менее у всех ведущих производителей одинаково... Или разговор про праворульку?
Предположим авария, ударили в попку(несильно)- на пассат - деталь купишь чуть ли не в тот же день, а на авенсис?
Авенсис 5 летний не угоняемая авто?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
-это не мало важно-если ты видел как мафынка жила и эксплуатировалась-енто гуд. Я сам брал у друга и видел как он ее издилСообщение от despot
Да вот предложил знакомый![]()
Торг уместен всегда![]()
ADR-хороший не турбированный движок, для начинающего вполне хватит...
Ну вот пусть и приобретаетСообщение от Homa
Его обслуживать надо грамотно и т.д. какой-то опыт необходим.а клуб поможет-чего у нас только по ремонту нет...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нормальная машина и то что она первая роли не играет [-X [-X
Все смотри делай диагностику и все будет![]()
Плюси десятилетнего пассата в том (заявляю это как владелец такого же ) что все что может поламаться уже поламалось и егго заменили ,главное знать на шо заменили,но если уверен что бывший хозяин за тачкой ухаживал и ставил оригинал то бояться вообще нечего.
У меня турбина заменена на новую, сцепление заменено ,комплект рычагов тоже заменен ,маслонасос поменян...и я уже год отьездил и практически ничего не делал,так по мелочам,но это не значит,что тебе не нужны будут деньги на его ремонт![]()
Естественно я знал что запчасти ставились не для отмазки а оригинал ,единнственное что поставили паленые какието колодки которые вышли со строя через 5000 ,но их заменил и все нормально.
Так что думай ...но учти даже если машина нормальная 100-200$ прийдется выбросить помелочам.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
BAD
despot не представляется а ты и пузыречек не просишь,ай хитер..![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от МарКас
не представляется а ты и пузыречек не просишь,ай хитер..
Я ВЫЖИДАЮ,![]()
чувачок то еще не попал в сети ПАСАТА
![]()
Ты же видиш заманиваю(Деспот это шютка юмора
)Все вышенаписаное мной чистейшая правда!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не покупай, хлебнешь горя.
Машина очень чувствительная к грубому обращению со стороны новичка либо женщины. Это не семейная тачка а полубизнескласс. На ней только девок возить.
Купи Логан. Вот это семейный. И стоит всего ничего и расход 6,8 по городу. Ели угробишь не так жалко будет.
А фолькс у тебя, если не ушатаешь сам, укатят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Мы по разному понимаем слово "живучий". У японок на порядок меньше отказов по мелочам. Например электрика Пассата чего только стоит.
По ДТП это не каждый день случается и покупать авто именно с расчетом на это я бы не стал.
Пассат одна из самых угоняемых авто, а вот Авенсисов увели значительно меньше в разы (уже не помню цифры, была статистика)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
despot
С чего то надо начинать![]()
Так начни с пассата![]()
МарКас
BAD не совсем наверное понял!
Я намекну!
despot
С предстоящей тебя покупкой![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от 1
Не покупай, хлебнешь горя.
Машина очень чувствительная к грубому обращению со стороны новичка либо женщины. Это не семейная тачка а полубизнескласс. На ней только девок возить.
Купи Логан. Вот это семейный. И стоит всего ничего и расход 6,8 по городу. Ели угробишь не так жалко будет.
А фолькс у тебя, если не ушатаешь сам, укатят...
Ты чего хоть советуешь...ты часом не засланный,ты не отсюда часом родом будешь
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=8002
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
1
А как тогда 95% пользователей этого форума (и не только они) ездят тогда на этой машине(5% на тех кто купил другую, но форум не покинул)?
Как?
Сам почему ездишь на пассате?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vital
МарКас
BAD не совсем наверное понял!
Я намекну!
Уже все сварился??![]()
Ты смотри сколько народу на мою бутылку наперло![]()
![]()
А вообще Деспот если ты сюда уже зашел то уже все.....у нас длинные руки![]()
![]()
с тебя бутылка....за вход(новая услуга)
![]()
![]()
А вообще сдесь без разницы купиш ты Пассата или нет ,сдесь есть только люди а машины могут быть разные![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Что плохого despot тебе сделал, что ты ему коча купить советуешь, типа что бы для начала немного помучилсяСообщение от 1
Купи Логан.
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Vital
зря ты так- логан нормальная и неприхотливая машина...
Просто не наш формат![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО первая в жизни машина должна называться как-нибудь типа "ВАЗ". Ну хотя бы на год-два. Чтобы не жалко было. И чтобы помучиться вдоволь, а потом пересесть на хорошую машину и испытать орг... э-ээ, удовольствие в общем.
1. Насчет предложенного варианта - машина хорошая, но, по-моему, дороговато. Я за 10700 2 года назад брал такой-же агрегат того же года. Хотя может быть в Оренбурге цены другие - не знаю. Пусть друг по-дружески скинет. А ты по-дружески проставишься![]()
2. Надежность/ремонт. Предыдущие ораторы уже сказали. Скажу про свой опыт - я за 2 года потратил примерно 110 тыс на запчасти и ремонт. Правда примерно 30 тыс потрачено на то, что у тебя, наверное, и так есть - колеса, охранная система.
Сообщение от Mixxxa
206 тыс - для пассата- смешно(если только пробег не скручен раза в два)Вот прям даже и не знаю, как я продам свой Пассат через несколько лет. Придется накручивать пробег. А то у меня никак больше 10000 в год не получается.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сэтим я согласен, но человеку хочетсяСообщение от Mixxxa
Просто не наш формат Mr. GreenСообщение от despot
для поездок с семьей по городу и иногда летом