0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
У брата во Пскове b5 passat 1.8T 97г., сейчас стоит резина 195/65/15 хочет резину 205/65/15. Я так понял что такую резину можно поставить без проблем, но не понял почему она не рекомендована производителем. Объясните пожалуйста.
Так же к резине есть ряд требований, первое это максимально безшумная, второе, хочеться разгрузить подвеску, так как дороги во Пскове далеки от идеала, поэтому и хочет 65 профиль, третье, хорошие показатели на больших скоростях (ездит по области и в Питер) и в мокрую погоду, еще хочет интересный протектор и хочет иметь возможность передвигаться на ней зимой
Подскажите кто в курсе варианты покрышек максимально удовлетворяющие таким требованием, бюджет до 3000 за покрышку. Наверное возможны и другие размеры. Маркировку диска не знаю, но сейчас одно колесо 205 стоит нормально.
Понимаю, что ему хочеться все сразу да еще и за такие деньги, но все же
Сам поиском не осилил, прошу сильно не пинать, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Машина 2001 года. Летняя резина Dunlop 205/65/15, впринципе ездить можно, но из-за неправильного вылета дисков (посмотрю отпишусь) колеса иногда цепляют за пластиковые подкрылки арок. Особенно заметно на трассе, когда налетаешь на какой-нибудь бугорок или кочку. Думаю с правильным вылетом такого не будет.
На лето широкая резина подойдет.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kripton, рекомендую воспользоваться шинным калькулятором http://www.best-tyres.ru/tyres/calculator
Сейчас юзаю потезу ж3, очень рекомендую, прекрасно держат дорогу, из минусов- шумит сильнее гиславеда НФ5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mishelin Pilot Primacy сам езжу и другим советую, безшумная, догору держит исключительно как сухую так и мокрую, у нас в Киеве 205/65 R15 стоит 110-160 у. е.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Калькулятором пользовался, если ставить рекомендованные 205/60 то диаметр будет меньше на 7.5 мм, если ставить 205/65 то больше на 13 мм, погрешность скорости -2% и говорит что условно применимо, но не понимаю почему, в чем ограничение, в показаниях спидометра или может в неправильном положение рычагов подвески, шрусов ?
Просто есть мнение/надежда что эти 13 мм помогут разгрузить немного подвеску. Или как по другому можно разгрузить подвеску, наверное можно поставить какие нибудь шины помягче, но тогда как это скажеться на
скоростях и на износостойкости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже долго ездил искал резину и в конце концов выбрал бриджстоун MY-01...новинка 2006 года...неплохой рисунок...держит дорогу...индекс скорости 240 км/ч...усиленный корд...не слишком мягкая...не слишком жёсткая...купили 3 комплекта: на А6 и В5 16-ые и на сааб 9000 15-ые ...на А6 и на саабе уже используются...и там и там только положительные эмоции...я есче не поставил ибо никак диски не дождусь на заказ((( теперь о цене...в кемпе 16-ые 3300...на В5 брал по 3008 за штуку...на сааб 15-ые около 2600 или 2700(точно не помню)...брали в www.protax.ru...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен. У меня стоит 205/65/15, диски 7*15 ЕТ37. Ничего не цепляет, очень тихая, мягкая (в сравнении с Continental PremiumContact), дорогу держит супер.Сообщение от PushS
Mishelin Pilot Primacy
но вот на счет передвигаться зимой, я б не стал рисковать зимой на летней резине.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
kripton, эти 13 мм выразятся в лишнем весе покрышки, что, наоборот, подвеску перегрузит. Или ты думаешь что более высокопрофильная резина будет лучше демпфировать удары и вибрации? Конечно так, но первое может нейтрализовать второе.Сообщение от kripton
Просто есть мнение/надежда что эти 13 мм помогут разгрузить немного подвеску.NASС каким вылетом стоят колёса сейчас, что цепляет: 37 или 45? У тебя рестайлинговый Пассат?Сообщение от NAS
колеса иногда цепляют за пластиковые подкрылки арок. Особенно заметно на трассе, когда налетаешь на какой-нибудь бугорок или кочку. Думаю с правильным вылетом такого не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Видел обьявление в ИРВР: продаю резину ..., ..., красивый рисунок протектора.Сообщение от kripton
еще хочет интересный протектор и хочет иметь возможность передвигаться на ней зимой![]()
![]()
Знаю одного практичного и не бедного человека, который летом ездит на зимней отечественной нешипованной резине. Особенно учитывая его стиль эксплуатации авто. Для меня такой вариант допустим, а вот наоборот:
.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо что откликнулись.
Зимой именно передвигаться, а не ездить, движение там можно сказать никакое, хотя конечно же понятно, что это не безопасно. Тут как я понимаю важна температура окружающей сред, какие то другие параметры/факторы при которых эксплуатация покрышек будет невозможна или таких условий нет ?
вот по этому вопросу какие еще есть мнения, где найти золотую середину ? Может ли кто нибудь сказать, что поставивь более высокопрофильную резину смог реально облегчить жизнь своей подвеске ? Если да, то в чем минусы ? Или может быть это все же заблуждение что подвеску можно сохранить выбрав 'нужные' колеса.Сообщение от CYXOB
эти 13 мм выразятся в лишнем весе покрышки, что, наоборот, подвеску перегрузит. Или ты думаешь что более высокопрофильная резина будет лучше демпфировать удары и вибрации? Конечно так, но первое может нейтрализовать второе.
Bridgestone MY-01 R15 нашел только 205/60, брату сказал, будет смотреть,
получается сначала нужно определиться нужно ли/имеет смысл ставить 205/65. Mishelin Pilot Primacy так же посоветовал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kripton
Было как-то, я писал про покрышки - поиск рулит.
Саша.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
нашел
"Если износ резины не сильно напрягает, то Dunlop 9000, если любишь атжечь неподецки, то Good Year Eagle F1 GSD3, ну а если компромис, то Michelin Pilot Primacy 93V (или W, если поострее реакции нужны), Nokian NRHi XL 97H - то же что Michlin, но мягче, стыки лучше проходит."
вот мое имхо..сколько стоит - не помню...посмотри в инет-магазах
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буду говорить только за собственные ощущения. Если есть желание кататься и зимой и летом на одной и той же резине, то лучше и безопасней (если можно тут говорить о безопасности) поставить зимний
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
извиняюсь![]()
... не шипованный континеталь. винтер контакт 2.
А по сути летняя по мне идеальная континеталь премиум контакт второй цены тут http://market.yandex.ru/groupcard.xml?C ... &hid=90490
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нгормально подходит 205/65 15 пользую Данлоп Спорт 9000 все вроде зашибись .![]()
Пилот примаси тоже чумовая резина -только дорогая по сравнению с другими![]()
А так все зависит от КГ. денег у тебя в кармане![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Весьма убедительная резина DUNLOP SP SPORT 200E 205/60 R15
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Чтобы подвеску сохранить надо голову на плечах иметь, и не гонять по ямам и ухабам.Сообщение от kripton
вот по этому вопросу какие еще есть мнения, где найти золотую середину ? Может ли кто нибудь сказать, что поставивь более высокопрофильную резину смог реально облегчить жизнь своей подвеске ? Если да, то в чем минусы ? Или может быть это все же заблуждение что подвеску можно сохранить выбрав 'нужные' колеса.
А выбирая 60% или 65% ты много даже не почуствуешь, если не будешь гонять по трассе и в повороты со свистом входить.
поэтому если действительно хочешь чуть чуть приподняться над дорогой в ущерб немного управляемости - ставь 65%
А по шинам скажу так, что сам ездил на Мишелин Энерджи - очень нравяться, и выхаживают они чуть большге чем другие,
а вот Лешка Xedin поставив Pirelli с крутым индексом скорости за 240 или даже выше получал вмятины в дисках от пролета в ямы и за год убрал подвеску, а шинам хоть-бы хны - они такие жесткие и упругие!
Так что все в твоих руках в прямом и переносном смысле слова.
Я взяв машину с родной подвеской на 71 тыс.км доездил до 120 тыс. км и только сейчас 2 верхних рычага приговорили к плановой замене.
и то я думаю больше от морозов чем от ям, хотя их тоже было не мало![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я тоже езжу на пирельках с индексом скорости вроде 210 и ни разу диске не прокатывал!а вот Лешка Xedin поставив Pirelli с крутым индексом скорости за 240![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня случилось такое- было 2 колеса более менее HydraGrip 205/60(со старого комплекта) назад, а 2 нед. назад на передок решил взять ContiPremiumContact 2 и вбил себе в голову что у меня 65 и взял 205/65 сегодня вышел с машины, курю машину осматриваю машину прохожу возле шин 60 впереди 65 опять 65-60 и так несколько рази понимаю
![]()
![]()
! Подскажите разная высота на какие-то узлы влияеет? А на Автокоррекцию фар будет влиять?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ccv, расставь знаки препинания, а то я тоже ничего не понимаю, а подсказать хочется.Сообщение от ccv
прохожу возле шин 60 впереди 65 опять 65-60 и так несколько раз и понимаю !
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Видел на тюнинговые гоночные аппараты ставят на задние колеса резину гораздо шире, чем на передок. Это допустимо на наших машинах? Возникла идея поставить на зад резину 205, только 60 или 65 вопрос. Перед стоит 195/65 (стандрт).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Гоночные машины идут как правило заднеприводные и для того чтобы задние колеса на сносило на виражах ставят резину гараздо шире чем спереди.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Значит широкие шины надо ставить на перед, привод-то передний? С другой стороны, широая резина на заду смотрится солиднее![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018