0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Нужна помощь!
Вчера менял воздушный фильтр и заметил, такую вещь – фото 1! Трубка просто болтается и никуда не подключена, другие два конца соединяют N75 (12) и клапан системы рециркуляции ОГ N18 (3)! Я так понял, что тройничек на фото - на схеме это тройничек, обведенный красным "кружочком" и трубочка должна подключаться к воздушному фильтру! Где там (на воздушном фильтре) “дырка” или “сосок”, куда должна одеваться эта трубка? Визуальный осмотр (мной) не дал результатов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mel
Не знаю как на твоем моторе, а у меня на задней стенке крышки воздушного фильтра есть трубка на которую этот шланг одевается.
Она не торчит наружу, а заподлицо с крышкой фильтра.
Попробуй поискать внимательно![]()
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
MOV, на AJM (и ATJ, видимо) в том же самом месте. Просто ее (трубку) не видно.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Странно, что шланг такой короткий. Возможно чего-то не хватает![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от MOV
mel
Не знаю как на твоем моторе, а у меня на задней стенке крышки воздушного фильтра есть трубка на которую этот шланг одевается.
Она не торчит наружу, а заподлицо с крышкой фильтра.
Попробуй поискать внимательно
Большое спасибо! Нашел, подключил!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
этот шланг нужен для ччтоты системы клапанов, отсюда и их долговечности