0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запутался конкретно. У меня VW Passat B5 1.8Т 1998 г.в. (на механике) из Германии.
Так вот что там за турбина стоит? И турбина ли это? Или компрессор? Насколько я знаю компрессор менять смысла нет, а турбину надо менять каждые n километров пробега.
Я думал вообще, что в Пассате Т4 стоит.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ооо, как все запущено![]()
Сначала учим матчасть: http://www.turboost.ru/info.php?p=principles
Вопросы по идее должны отпасть сами собой...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
База знаний в правом верхнем углу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, спасибо прочитал =)
rummi, читал!
Задам вопрос так: есть ли смысл менять старую турбину на новую неоригинальную за 1100$?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Prank
[code]Задам вопрос так: есть ли смысл менять старую турбину на новую неоригинальную за 1100$?[/code]
НЕТ, однозначно...Впрочем, если неоригинал производства ККК(настоящая!) то можно...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Prank
А что у тебя случилось со старой?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Очень дорого, в Turbomotors она в районе 600 грина стоит, люди еще дешевле находили. Зачем ее менять если она трабочая ? Диагностику сделай сначала в том же Turbomotors ,например. Они тебе все и растолкуют. www.turbomotors.ru
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне "знающие" люди сказали, что турбину надо менять раз в 3 года где-то. Зависит от пробега. Так вот за 9 лет я еще ни разу не менял. Вот и думаю, что надо поменять. И ИМХО она раньше ехала намного резвее.
Добавлено спустя 25 секунд:
Спасибо, обязательно съезжу в Turbo Motors
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
таких "знающих" - не слушай... [-XСообщение от Prank
Мне "знающие" люди сказали, что турбину надо менять раз в 3 года где-то![]()
![]()
турбина при нормальной эксплуатации живет примерно 180-250 тысяч км...
а вот если едет плохо- тогда нужно сделать диагностику и тогда уже будет видно в чем дело...
если это турбина умирает и штатное давление наддува не достигается - тогда можно думать о её замене...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Надеюсь в Турбомоторс скажут что и как у меня с турбиной!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Сообщение от Prank
Мне "знающие" люди сказали, что турбину надо менять раз в 3 года где-то.Да уж, чего только эти знающие люди не скажут. А эти знающие люди не просили денег из кошелька вынуть и на жизнь им дать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
ну наконец то....
хотя и не 1число сеня,но...![]()
Замена масла(м.фильтра) - 3ткм.
замена возд.фильтра - через замену масла или одновременно.
замена турбины, масл. насоса через каждые 20-30ткм пробега.
замена двигателя и кпп - каждые 50ткм.![]()
![]()
все оригинал ессно.![]()
![]()
виснааа....
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
turbomotors
А если серьезно, если есть возможность менять масло каждые 3-4 т.к., это можно делать?
Ответ типа "это может привести к преждевременному истранию резьбы на той штучке, которая в поддоне откручивается, чтобы масло слить" на принимается![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
в данном случае утверждение "кашу маслом не испортишь" соответствует на 100%Сообщение от TimB
turbomotors
А если серьезно, если есть возможность менять масло каждые 3-4 т.к., это можно делать?
Ответ типа "это может привести к преждевременному истранию резьбы на той штучке, которая в поддоне откручивается, чтобы масло слить" на принимается
в спорте и чаще меняют чем через 3000.
а для правильной промывки двигателя, лучше способа и не придумать чем 3-4 замены через каждые 1,5-2ткм
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
turbomotors
Ну я тогда записываюсь на замену масла и фильтра?
У меня за 4-5 т.к. это будет 3ья замена, ибо когда первый раз меняли, вылилось нечто на масло не похожее, второй раз через 1,5 т.к. поменяли у вас при смене турбины, хочется еще разок для уверенности, т.к. как раз уже проехал около 2 т.к. с той памятной ночи
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Записался на 7 вечера в субботу.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лучше бы по ценам сказали, сколько будет стоить продиагностировать турбину и ее замена.Сообщение от turbomotors
ну наконец то....
хотя и не 1число сеня,но...![]()
Замена масла(м.фильтра) - 3ткм.
замена возд.фильтра - через замену масла или одновременно.
замена турбины, масл. насоса через каждые 20-30ткм пробега.
замена двигателя и кпп - каждые 50ткм.![]()
![]()
все оригинал ессно.![]()
![]()
виснааа....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"средне- нормальная" цена за замену турбины с работой и запчастями - в районе 1000 долларов...Сообщение от Prank
по ценам сказали, сколько будет стоить продиагностировать турбину и ее замена
где то чуть больше, где то чуть меньше...
надо помнить одно - такой узел нужно менять с гарантией...и на работу, и на запчасти...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это замена на оригинальную ~1000$?
с гарантией понял, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
но - НЕ у дилера...Сообщение от Prank
а это замена на оригинальную ~1000$?![]()
у дилера в 2 раза дороже...![]()
![]()
а нормальные центры гарантию дают, потому что узел сложный...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, подскажите, где найти литературу по устройству и принципу работы системы регулирования наддува в турбокомпрессоре. Мне очень рекомендовали книгу Корки Белла, но я к сожалению не смог найти русскую версию. Может кто знает что и где еще посмотреть. Спасибо.