0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я видел такую тему как спортивный топливный насос прирост в 5 лошадей!кто что скажет реальность или миф
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ставить только насос с увеличенной производительностью никакого смысла нет . Тогда надо ставить ,как минимум, форсунки с большей производительностью и корректировать чип под это дело . На атмосферниках доводок будет еще больше.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А большая банка в выхлопной системе еще 10-ок прибавит, особенно если банка настолько огромна-что чиркает за асфальт.
Если под спорт насосом имеется в виду насос с повышенным давлением и производительностью, то:
Регулятор давления в рампе сбросит лишнее давление в обратку, форсунки наплевать не смогут больше, чем то кол-во- на которые расчитаны, лз-будет говорить эбу что переобогащена смесь, а эбу будет уменьшать время открытия оных. Движок больше чем может- не сможет засосать воздуха(особенно атмосферник). Появятся провалы при нажатии на тапку. Может повыситься расход... Ит.д и т.п.
Имхо не занимайся бредом.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mixxxa
С установкой только насоса - вообще ничего не изменится (давление в рампе - константа) [-X
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
согласен, но тока если регулятор давления исправен.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
форсунки наплевать не смогут больше, чем то кол-во- на которые расчитаны
Еще как могут : если повысить давление за счет РДТ на 1 бар - расход форсунок увеличится на 14,87% (могу дать формулу). Насос в турбодвигателях имеет двукратный запас (c РДТ 4 бара - 8 бар, с РДТ 3 бара - 6 бар)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
слушай, а если на 0.5 бара повысить давление, на сколько повыситься теоретический расход через форсунку(не праздный интерес)?
Зы: я все это писал к тому, что замена исправного насоса штатного на супер пупер от формулы 1, не даст ничего, кроме трат денег, т.к. есть еще куча взаимосвязанных вещей влияющих на работу двигателя.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вообще, существует зависимость . Насос ,как правило, описывается тремя величинами : напор(давление), расход(производительность) и мощность (потребляемая). Я несколько упрощу , но смысл в том, что два насоса с одинаковым напором (6 бар, например) могут иметь абсолютно разный расход (производительность). Потребляемая мощность при этом тоже ,как правило, сдвигается в большую сторону насоса с более высоким расходом (производительностью). Там все гораздо сложнее : зависит еще и от конструктива насоса, поэтому насосы подбирают по таблицам производителя , в которых эти три параметра уже отображены . Есть и теоретическая рассчетная зависимость между этими параметрами, но формула очень сложная (я ее даже на вскидку и не помню) и достаточно примерная.
По твоему вопросу :
При увеличении давления с 3 до 3.5 получается прирост в 8,01 %
При увеличении давления с 4 до 4,5 получается прирост в 6,06 %
Далее :
При увеличении давления с 3 до 4 получается прирост в 15,47 % (выше описался , это значение верное)
При увеличении давления с 4 до 5 получается прирост в 11,8 %
Под приростом подразумевается увеличение расхода относительно его величины при базовом (стоковом) давлении (напоре).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.