0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял нижний передний рычаг, пришлось перекатывать машину без него, выскочил внутренний шрус. Как его правильно поставить на место?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от B5 Zhodino
Менял нижний передний рычаг, пришлось перекатывать машину без него![]()
Умно.
Покупай комплект пыльника шруса. Там есть стопорное кольцо. Его надо заменить на валу. И забить шрус на место. ТОЛЬКО ЕСЛИ У ТЕБЯ ВНУТРЕННИЙ ШРУС ОБЫЧНЫЙ!!!Сообщение от B5 Zhodino
Как его правильно поставить на место?
Если внутренний ТРИПОД, снимать привод целиком и в тисках забивать внешний шрус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит ТРИПОД? И как это узнать?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
B5 Zhodino
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%EF%EE%E4
изучай.
На твоём дизеле, по-моему, как раз трипод.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно ТРИПОД. Я понял так. Откручиваю от коробки болты под звезду, со стороны колеса откручиваю один большой болт, отвожу стойку в сторону, достаю шрус и пробую вставить в ту часть, которую открутил от коробки. Правильно? И что там насчет смазки?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
B5 ZhodinoВсё верно.Сообщение от B5 Zhodino
У меня точно ТРИПОД. Я понял так. Откручиваю от коробки болты под звезду, со стороны колеса откручиваю один большой болт, отвожу стойку в сторону, достаю шрус
Нет, сначала купи ремкомплект пыльника внешнего шруса. В нем будет металлическое кольцо, пластиковый "конус" и самое главное - стопорное кольцо. Стопорное кольцо обязательно заменить. Смазка идёт в комплекте. Хомуты для пыльника тоже.Сообщение от B5 Zhodino
и пробую вставить в ту часть, которую открутил от коробки. Правильно? И что там насчет смазки?
Смысл снимания внутреннего шруса в том, чтобы при забитии внешнего на свое посадочное место не передать ударные усилия на внутренний - ТРИПОД.