0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста чем отличается чистка форсунок ультразвуком от промывки Winns-ом и какие "+" и "-"? (пробег 145000)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ромеич
ВИНс - это промывка форсунок, установленных в штатных местах...вместо топливопровода - на рампу подключается шланг с моющей жидкостью от установки ВИНС (принципиально - это просто насос с обраткой)...и мотор запускается НА НЕЙ, а не на бензине...
и работает на этой моющей штуке (сольвенте) минут 20...потом выключается и машинка просто стоит и откисает...
потом снова заводиться и работает на повышенных оборотах минут 15...всё!![]()
свечи при этом - под замену!!!
УЛЬТРАЗВУК:
форсунки снимаются и устанавливаются в ванночку с жидкостью...туда же (в ванночку) подается синал с ультразвуковой частотой...
и жидкость "мелко трясется" и отмывает форсунки...![]()
![]()
проблема и "-" УЗ в том, что форсунка может испортиться - в ней есть "пластиковые" детали - и они от УЗ частенько разрушаются...
"+" УЗ - после чистки можно сразу проверить её качество (распыл, герметичность, производительность ДО и ПОСЛЕ)
ВИНС - мягче и безопаснее...![]()
кроме того - при промывке ВИНСОМ - попутно слегка отмывается камера сгорания, седла клапанов и тд...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
добавлю, что не ко всем форсункам можно применять ультразвук.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
насколько я понял промывка Винсом имеет больше "+", тогда почему она дешевле почти в 2 раза чем УЗ?
Кстати я слышал, что промывка сольвентом на машинах с большим пробегом не дает положительных результатов!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич
Я мыл впрыск по пригону авто из Германии.До промывки жрала по 20литров и не ехала вообще, после стала летать как ракета и хавать 13-14лЭффекат был сразу не лицо
Мыл Винсом
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Ромеич
насколько я понял промывка Винсом имеет больше "+", тогда почему она дешевле почти в 2 раза чем УЗ?
потому что трудозатрат в два раза меньше...![]()
![]()
открутить один шланг и потом прикрутить обратно...
и ничего разбирать/снимать/устанавливать не надо...![]()
![]()
Сообщение от Ромеич
я слышал, что промывка сольвентом на машинах с большим пробегом не дает положительных результатов!
дает...просто мыть нужно дольше или повторить процедуру например два раза...
применить можно абсолютно ко всем...Сообщение от толстый
добавлю, что не ко всем форсункам можно применять ультразвук![]()
только не все это выдержат...![]()
Сообщение от 1967s
проблема и "-" УЗ в том, что форсунка может испортиться - в ней есть "пластиковые" детали - и они от УЗ частенько разрушаются...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ага, особенно керамикаСообщение от 1967s
только не все это выдержат...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В таком случае я не понимаю для чего нужен УЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ромеич
Ну по крайней мере форсунку от ЯМЗ-236, Wynns врядли возьмет![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Ну по крайней мере форсунку от ЯМЗ-236, Wynns врядли возьметлогично! только разве их там чистят?!
Ну да ладнопопробую промыть WYNNS-ом, буду надеяться, что поможет избавиться от тупости. Недавно мыл ДЗ + очистка системы отвода КГ - результат ощутимый, но все равно подтупливает хотя только при разгоне с места!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , поздравляю всех с наступающим проздником.
Есть у меня к вам вопрос.
Хочу сделать свой стенд для промывки фарсунок,
хотел бы знать сколько жидкости требуется на одну промывку
( это чтобы расчитать емкость), при каком давлении должна работать установка и какую жидкость лучше применять
_________________________________________
B5 AUG 1.8T (Анатолий)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ромеич
Ром, надо надыбать БУ бензонасос. И можно будет сделать в гаражных условиях.![]()
MEX
ИМХО:
2 литра Винса.
А вот с емкостью и давлением. Нужен бензонасос. Обычнной емкости с давлением не достаточно. Т.е. обратка в таком случае будет идти "в сторону", не получится замкнутого цилка.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
Что значит "промывка форсунок на стенде" на языке официалов?
Их снимают или нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Знакомый дал ссылочку на такой способ чистки форсунок, делалось на 3 гольфе.
Можно ли такой способ применить к нашему авто? Какие минусы?
Снимаем рампу с мотора и устанавливаем на подходящую емкость
Подключаем баллон с карбклинером к выходу на пусковую форсунку, а вход\выход заглушаем одним шлангом с внутренним диаметром 8 мм
Подключаем к 12В через кнопку (кнопка в минусовый провод).
Наполняем рампу жидкостью и клацаем кнопкой. Расходуем примерно 1-2 баллона, до получения качественного чистого распыла.
Устанавдиваем рампу на место. Времени занимает примерно 1,5. В прцессе чистки желательно дать форсункам 2-4 раза пооткисать под давлением жидкости минут по 10.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
x-iter
Применим.
Только те, кто делали с карб клинером (в том числе и я), снимали форсунки и промывали их по одной.
Так же подавая на форсунку 12В от кнопки. И присоединив к ней шланг от баллона с клинером. Только баллон нужен соответствующий. С носиком, позволяющим присоединить шланг.
При такой чистке отлично виден факел распыления.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Bazarov
Серег, какой он у тебя был? В виде "пыли" или всеж просматривались струйки?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
с этого места по-подробнее можно? т.е. запитывал каждую форсунку отдельно?Сообщение от Bazarov
снимали форсунки и промывали их по одной.
"переходничек" из нескольких термоусадочных трубок разного диаметра подойдёт?Сообщение от Bazarov
Только баллон нужен соответствующий. С носиком, позволяющим присоединить шланг.
мне вот как раз и надо посмотреть факел распыла и проверить их на герметичность, а паровозом и почиститьСообщение от Bazarov
При такой чистке отлично виден факел распыления
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
x-iter
Есть статья в теме РЕМОНТ,я тоже по статье промывл,но можно было и немыть,походу чистые они,факел на форсунках был ровный без струек.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А какой именно бензонасос? какие у него должны быть характеристики? от ВАЗа тоже подойдет?Сообщение от Bazarov
Ром, надо надыбать БУ бензонасос. И можно будет сделать в гаражных условиях.![]()
И что еще понадобится помимо насоса и жидкости?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
x-iter
я тоже их промывал из баллона
берешь два баллона очистителя карбюратора вэлв или аналог- главное чтоб с носиком были...
Колхозишь проводку- на одном конце две клеммы мама- по размерам чтоб на папу в разъеме форсунки налезли...
В разрыв любого из этих двух проводочков ставишь кнопку...
В магазе для тазов покупаешь трубку на вакуумный корректор для таза, там диаметр внутренний мал, но на форсунку можно натянуть и на баллон также.
закрепляешь для надежности все это хозяйство проволочками и промываешь:
жмешь на гашетку баллона, потом перещелкиваешь кнопкой на проводе и т.д.
Смотришь за факелом и на пропуск.
Так вот я у себя добиться не смог того, чтоб форсунки пылили, струйки просматривались все равно...
![]()
электротяга