0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что делать?
НАчну с самого начала, по порядку чтобы все было понятно. Значит преобрел я машину надели 2 назад. Проехал я по трассе на ней около 300 км. Двигатель работал отлично, без всяких шумов, но потом на резких поворотах на скорости стала загораться лампочка давления масла, т.к. я не знал какое масло заливал предыдущий владелец, то остановился и купил Манол синтетику -1литр, ну думаю долью и до дома доеду, а там масло сменю уже полностью. Так вот залил я его, и после 100-150 км. мотор заработал как дизель. (стучат гидрокомпенсаторы). В сервисе сказали из за разного масла произошло какое то залипание там и пошло цоканье. ну значит слили масло, потом залили промывку ZIC. В течение 10-15 минут пока мотор прогревался, цоканье постепенно пропало, компенсаторы перестали стучать. Потом слили промывку и залили Кастрол синтетику (в каталоге рекомендовано для WV B5 1.6 AHL. Двигатель стал работать тихо как раньше короче. Но через неделю опять началось цоканье. Цокает не всегда а временами. На холодную никогда не цокает, как тока двигатель полностью прогреется начинает цокать, но тоже не всегда. Например сегодня Прошел по трассе 20 км, ничего не цокало, заглушил, через 15 мин. завел начало цокать. Иногда машина прогретая работает минут 15-20 цоканье пропадает. Вот сегодня завел холодную, прогрел поехал, проехал 10 км, ничего не цокало, потом заглушил. Через мин 5 завел и поехал - зацокало.
Объясните пожалуйста что мне делать. Может еще раз промыть двиган и масло поменять(ПО ГУЩЕ МОЖЕТ ЗАЛИТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ)? Или что?
еще заметил такую штуку. При прогретом двигателе компенсаторы шумели (цокали) Я заглушил, прошло мин 20, двигатель остыл до 60 градусов гдето. И потом я завел мотор, где то 2 секунды с момента пуска цоканье продолжалось и резко пропало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Для начала - поставить машину свою в подписи профиля, а по теме :
Замерить давление масла для начала.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
+1.Сообщение от rummi
Замерить давление масла для начала.
Это полумеры, хотя я в свой 1,6 лил 10w-40. Попробовать можно, но начать нужно, как сказал rummi,Сообщение от rummi
Может еще раз промыть двиган и масло поменять(ПО ГУЩЕ МОЖЕТ ЗАЛИТЬ ПОЛУСИНТЕТИКУ)?
с замера давления масла.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вот магические слова.Это предпосылка к замене масляного насоса.Но как сказали предедущие ораторы,замер давления масла на прогретом двигателе.Сообщение от balakshin
на резких поворотах на скорости стала загораться лампочка давления масла,
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
balakshinСообщение от rummi
поставить машину свою в подписи профиля
Какого года машина7
Пора срочно менять маслонасос. Замер давления обязателен. если кто-то не верит, то надо поймать момент, когда стучит. Уверен, он подтвердит диагноз.
Не затягивай с заменой насоса!
Загубишь двигатель на раз! Бабок не напасёшься...
В ПОИСКе поищи "давление масла" - море информации найдёшь. Читай.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как можно померить давление масла? У меня лампочка давления масла не горит, после замены. (некоторые пишу что проездили по 20 тыс.км. с таким стуком гидрокомпенсатора и ничего....
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Машина у меня passat B5 - 1998 г. двиг.AHL 1,6. (подсветка синяя)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Манометром.Сообщение от balakshin
А как можно померить давление масла?
Вот ты совета просишь,а о машине и месте жительства информации ноль.Отредактируй профиль,легче будет общатся.Лампочка н наших Пассатах загорается когда движок на помойку просится.По первым подозрениям надо делать замер масла,и не просто прикрутил манометор,завел,снял показания и все,а долго прогревая двигатель.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема(после сервисменов).
Поменял масло с промывкой.Прошло.
Подозреваю мне в сервисе плеснули какой то бодяги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может мне тоже масло опять сменить? заливал 2 недели назад Кастрол 10-40. Может залить Mobil-1, или Ликви Моле с молигеном. Или Мобил-1?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в данном случае, маслом делу не поможешьСообщение от balakshin
Может мне тоже масло опять сменить?
+1Сообщение от rummi
Замерить давление масла для начала.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на AHL 1.6 два распредвала или один?, Потому-что если два то могу подсказать что это.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
У меня также было.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
balakshin
Мерий давление масла, хотя судя по симптомам- каюк уже настал маслонасосу.
Если горит лампа- то уже все почти кранты мотору- кап ремонт двигателя уже не за горами. А из за чего? Из за того- что насос не может дать нужного давления- вот у тебя все цокает и стучит- т.к. работает почти насухую. Вскоре задерет тебе шейки(на колен вале, на распред вале- он там кстати 1, т.к. 8 клапанов всего). заклинит поршни и т.д.
Скажи стоит ли оно этого?
Не проще ли замерить давление(для совести) и поменять насос и вкладыши -это к тому же сильно дешевле, чем капиталить двигатель...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поподробнее пжаласта. Если не затруднитСообщение от Андрейка
У меня также было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня та же беда творится, что и у balakshin! слово в слово...
мне уже сказали (rummi, не матери...), что давление мерить надо. но вот вё время ни как нет заняться этим вопросом
![]()
конечно будем делать, но сильно бы хотелось услышать откровение коллеги -"Андрейка"
пожалйуста, просим...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можешь и не мерить, а сразу поменять масляный насос.Сообщение от somon
мне уже сказали (rummi, не матери... ), что давление мерить надо.![]()
![]()
Сообщение от somon
время ни как нет заняться этим вопросомВот как стуканёт двигло, так сразу и время появится.
Не желаю такого ни кому. [-X ИМХО. Есть вещи с которыми лучше не тянуть.
Дешевле выйдет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Немного перефразирую:Сообщение от alex77
Есть вещи с которыми лучше не тянуть. Дешевле выйдет.
Есть вещи, с которыми лучше своим ходом НЕ ездить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу 2-х вальности могу предположить проблему, которую подразумевает Андрейка - износ распредвалов...
Если это так - тогда понятна эпопея с лампочкой масла и результаты замены оного - была залита предыдущим владельцем химия типа "доктора" для спихивания машины.. Очень надеюсь, что в данном случае я ошибаюсь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
золотые слова!!!Сообщение от alex77
Можешь и не мерить, а сразу поменять масляный насос.Сообщение от somon
мне уже сказали (rummi, не матери... ), что давление мерить надо.![]()
![]()
Сообщение от somon
время ни как нет заняться этим вопросомВот как стуканёт двигло, так сразу и время появится.
Не желаю такого ни кому. [-X ИМХО. Есть вещи с которыми лучше не тянуть.
Дешевле выйдет.
![]()
но что делать когда ни официалов, ни магозинов с запчастями НЕТ!? всё надо заказывать с Москвы да ещё от куда???
померить бы, не то что поменять... не до хорошего вобщем...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А мне видится несколько по иному:
- мотор вряд ли когда-то промывали
- а тут взяли и помыли
- ясен пень, что куча шняги налипла на маслоприемник.
Так что, коли уж там так тяжко с запчастями и оборудованием, то так сказать, в полевых условиях, я бы скинул поддон и почистил бы приемник. Если грязи будет много - то с большой вероятностью проблемма решится. А вот если грязи не будет, то замена насоса неизбежна. Хотя и его можно в полевых условиях "подлотать": разобрать, и подложить пластину, что бы убрать осевой люфт. Но даже успешный ремонт не отменяет заказ нового насоса. Ремонтный вариант - это времянка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, больно уж вы запугали меня!
Можно узнать подробнее всю эту процедуру - замера давления масла?
У меня лампочка давления масла не горит вобще. А иногда цокает один гидрокомпенсатор. Можно сказать так: если весь день ездить, то может пол дня стучать а пол дня не стучать (временами короче).