0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Обрадовался, поменял сцепеление (LUK), два дня шикарно, педлаь мягкая, подхват у полика. Но утром на холодную непонятное подергивание при отпускании сцепление - 2-3 подергивания не сильных, но чувствуется. Что это - брак или притирка или непривычность нового сцпелния? Ехать сразу на СТО, пусть смотрят и переделывают или недельку-две поездить? Поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже 3-и дня назад поменял сцепление (LUK), только от полного привода поставил.
Может ты плохо прокачал сцепление ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так не прокачивали, это как? хм
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
может проблема в гидроприводе?ИМХО LUK мягкое сцепление,на нем трогатся надо а не стартовать как на Саксе.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после прогрева коробки это дело уходит, как мне кажется ... тоже думал вчера, может не привычно, поддать газку надо плавно - точка сцепелния сместилась, нога не привыкла так рано газ добавлять, но сегодня пробовал по-разному, все равно есть толчки, даже если всё плавно толчок получается, блин... х.з. короче
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Scar
Что меняли конкретно (какие узлы) ?
подхват у полика
Очень странно : на моей коробке , как раз если у полика , то оно уже отходить начинает , педаль при этом ,правда , жесткая становится![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
комплект LUK (еще какую-то пласстмаску сменили, что рядом с выжимным), масло подлили в корбку. Все. Подхатывает почти у полика, но счас замечаю смещается ближе к середине хода уже![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
комплект LUK
Корзину+диск+выжимной ? Маховик не меняли ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
точно так. маховик и демпфер не меняли, там была история за моховиком есть прокладка алюминивая, она сместилась видать и как начала цеплять за маховик со стороны двигателя, так опять снимали коробку, чтобы ее выровнять и поправить.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
боюсь, что прийдется опять снимать .... это не дело, у меня по-сути и старое еще нормальное было, просто под конец педали хода было уже, выжимной конечно уже подходил, когда открыли и диск тоже стерся, корзина в норме, надо было оригинальную корзину оставить что-ли ... или ставить сборку из оригиналов... попадалово, чую
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обычно рекомендуется менять в сборе с маховиком . Я общался на эту тему с мастерами ,и они сказали по личным наблюдениям, что если маховик двухмассовый, то при замене только одного сцепления без него (при условии большого пробега , не менее 100000-150000) через 20-30 тысяч туда все равно лезть придется. Я на своем опыте не проверял : за что купил - за то продал.
Конечно , комплект с маховиком очень дорого стоит, но ,imho, лучше один раз отмучиться и на многие тысячи забыть об этих проблемах.
надо было оригинальную корзину оставить что-ли
Обычно в целях экономии так и делают :
1 меняют только диск с выжимным
либо
2 меняют все в сборе вместе с маховиком
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там дорогой демфер этот на маховике - замедлитель вращения. его проверли, в норме, пружина не лопнутая. мда, дела. Спасибо, вообщем - понял![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Меня маховик "заодно" - это, ИМХО, перебор...![]()
Корзина тоже изнашивается, лепестки отгибаются постепенно. И вряд ли её хватит ещё на один диск сцепления.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
счас поездил по двору, фиг пойму, очень плавно всё, даже прощает резкий сброс педали и т.д. - вибраций нет...
впоймал такой момент один раз, правда, но специально не давал газу, внатяг дергал педаль туда-сюда, но потом уже не смог впоймать, чтобы толчки такие, как утром ... может не остыла с утра до обеда просто, потому и гладенько всё работает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bazarov
Согласен. Cам с этим не сталкивался, но слухом земля полнится, может кто из сервисменов скажет по этому поводу чавоViktor M , например .У его статистика есть . А то может оказаться , что и фуфло мне толкали про маховик, хотя деталь сложная в этой системе, могут и всевозможные люфты от времени вылезать и пружины,опять же ...
Так что жем комментариев спецов, вопрос-то очень животрепещущий для многих.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
достаточно сложно укатать маховик вместе со сцеплением...(крайние случаи брать не будем)...
вот сцепление нужно менять в сборе - это факт...и никакие слова типа - поменяю диск, все остальное целое - не проходят...![]()
очень быстро за диском и корзина и подшипник начинают беспокоить...
а вот маховик - хоть обычный, хоть двухмассовый - все таки ходит практически всю жизнь у нормального водителя...
вариант его плановой замены - это исключение...
а вот убить его можно...но - сложно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а вот убить его можно...но - сложно...
Нет ничего проще : докатать диск сцепления до металла.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.