0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Приветствую ВАС, уважаемые форумчане.
Прошу принять в свои ряды, в частности - в ряды насос-форсуночников.
Приобрел машину с полгода назад, и хотя боялся брать дизеля - не жалею, что взял.
Наткнулся на бескрайних просторах Инета на ВАШ сайт и...как говорят в моей семье "....мы "потеряли" папу".
Сайт отличный. База знаний просто превосходная.
Например, с помощью ВАШИХ наработок я:
1. Отремонтировал подогрев зеркала
2. Отремонтировал подогрев своего сидения
3. Установил защиту аккумуляторного отсека
4. Отремонтировал ЦЗ (глючил замок переднего пассажира)
5. После многочисленных экспериментов с заменой штатной магнитолы GAMMA V (Sony)
вернул ее на место и сделал линейный вход вместо AM. Теперь подключаю flash-player на 2 Gb.
Ничего мне не понравилось, т.к. для меня интерьер превыше. А кроме родной магнитолы
ничего идеально не вписывается. По звуку, конечно, не идеал, но меня устраивает,
т.к. громко музыку в машине не люблю слушать.
6. Спаял себе K-line адаптер (на 4-х транзисторах).
Работает.
И вот тут нажил себе "головных болей".
Постоянно появляются ошибки. Я их стираю, но они снова и снова появляются.
Причем, как я заметил - в основном, после пуска и останова двигателя.
Бывает иногда, что машина "тупит", заглушишь, заведешь и все проходит.
Пару раз загоралась надпись - MOTORSTORG WERKSTATT! (N75 ????)
но так же, заглушишь, заведешь и все нормально.
Тест исполнителей по VAG-COM тоже вроде проходит, но если честно, не знаю как оно должно быть на самом деле.
И заводиться утром стала подольше ("вдогонку"). Это первый пуск. Если после заводки сразу заглушить, то потом заводится с пол-тыка,
так же как и в течении всего дня.
В остальном все нормально, динамика отличная, масла "не ест" ни грамма (кстати, перешел на AGIP 7004).
Откуда "ноги растут", куда копать?
Помогите разобраться, пожалуйста.
Если есть среди форумчан ярославцы - подскажите нормальный сервис в нашем славном городе, куда не страшно было бы обратиться.
---------------------------------------------------------------------
Мои ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 0812
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
03-00 - нет сигнала
01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
17849 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу
P1441 - 35-10 - - - Спорадическая
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/к.з. на массу
P1549 - 35-10 - - - Спорадическая
01613 - Реле насоса системы охлаждения топлива-J445 - где хоть оно находится?
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
----------------------------------------------------------------------------------------------------
по остальным адресам - без ошибок.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вливайся![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, поздравляю с покупкой!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vr305
Добро пожаловать!
Серьёзно поработал![]()
Многовато у тебя проблем с электрикой.
Я бы начал с проверки проводки и чистки контактов на проблемных устройствах. К сожалению, дизельного варианта так хорошо, как бензинового не знаю...
Про N75 на днях была тема успешного решения проблемы. Как раз на дизеле.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Спасибо Всем, кто откликнулся.
Как раз думал проверить проводку и контакты.
Если есть еще какие мнения, буду рад принять к рассмотрению.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305 ZZZдрасте
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от vr305
на ВАШ сайт и...как говорят в моей семье "....мы "потеряли" папу".Ты давай аккуратней с семьёй.
![]()
Добро пожаловать!!!![]()
![]()
Обживайся.
![]()
Скоро подтянутся наши "трактористы"и думаю тебе помогут.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Это во многих семьях так говорят !Сообщение от vr305
и...как говорят в моей семье "....мы "потеряли" папу".![]()
Добро пожаловать !![]()
![]()
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет дружищеУ меня авто - близнец твоему.так вот-я был у Kalex-гуру по диагностике.Он мне объяснил что -Неправильно кодирован блок управления
35-00 - - это как бы не ошибка и можно не переживать она у многих
Если разберешься с Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу -напиши у меня такая же байда![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В догонку к первому сообщению:
Установлена дополнительно сигнализация Excellent Capital + какая-то противоугонка с действием на педаль тормоза (забыл кое-что отключить, заведешься, поедешь. Но как только нажал на тормоз, все, кирдык, машина глохнет и не заводится.
Устанавливал старый хозяин (не сам), но не знает как это все сделано.
Может ли это давать какие-нибудь ошибки?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже, возникшие неисправности в допсигнализации дают сбой в нормальном алгоритме работы.Сообщение от vr305
Установлена дополнительно сигнализация Excellent Capital + какая-то противоугонка с действием на педаль тормозаЕсли спорадические ошибки по исполнителям устойчиво возникают снова-надо разбираться с проводкой и цепями их отключения допсигнализацией
![]()
Вот тут, имхо, и возникает проблема - как отсеить ошибки которые возникают вследствие коммутации сигналкой и не приносят вреда (иначе говоря, которые и были раньше при нормальной работе двигателя и допсигналки) и возникшие недавно действительные ошибки в результате истинного отказа![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
pavel1
Спасибо, будем разбираться.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
Велкам. Только машинку в подпись добавь плизз![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да уж... Разбирайся теперь. pavel1 правильно описал ситуацию.Сообщение от vr305
Устанавливал старый хозяин (не сам), но не знает как это все сделано.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
vr305
Привет!
В ряду трактористов пополнение![]()
Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vr305
добро пожаловать!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
трактористы рулят!
![]()
удачи в устранении ошибок!![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
vr305
Привет!!! Добро пожаловать в Клуб!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Ребята, спасибо.
Не ожидал такого приема.
голова
А трактористы и правда рулят.
У нас в городе 5-х Passat'ов можно пересчитать по пальцам рук, и дизелей большинство. Только вот с насос-форсунками нас двое.
Не в обиду имеющим 1,8T - дословно передаю слова моего соседа, имеющего Passat 1.8T, после того, как прокатился на моем "тракторе":
"Не фига себе дизель...!!!!"
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий