0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую ребята! У меня есть друг у которого Таурег....и он на днях столкнулся со следующей проблемой...на поворотах появляются дергания в трансмиссии, как будто блокируется межосевой дифференциал, при этом индикации на панели приборов нет никакой, ничего специально не включалось и не отключалось, все стало происходить само по себе, пробег у машинв 30000, ударов по коробке не было, короче новая машина, датчики АБС все на месте, просканировал ему мозги вагом тоже все чисто....и теперь вот голову ломаем что же это такое....помогите советом ребята....наверняка среди вас есть знающие что то в Таурегах люди....а то в нашей местности никакого сервиса нет...а тем более специолистов хороших...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Сначала надо перепрошить б/у раздаткой на версию 122 или выше. А затем смотреть, если не поможет, надо проверить какой стоит сервопривод в раздатке (должен быть 0AD341601C). В противном случае замена раздатки, но с обязательной перепрошивкой блока управления. Также это всё может потянуть за собой коробку передач.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
say Интересно а у вас какую площадь занимают замененные по гарантии раздатки? Волшебная машина для сервиса
Насколько мне известно немцы отказываются менять АКПП и раздатки с такими проблемами сразу ,сначала прошивка ,потом сервопривод и т.д. и т.п.
З.Ы, Кстати известны случаи когда приходилось и мост. дифференциалы после этого менять и подшипники ступиц......
А как хорошо начиналось, саморегулирующий сервопривод блокировки с обратной связью
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
О как!Сообщение от say
VW Jetta, 2007, 1,6 BSE, АКПП Tiptronic, comfortline
Саш, поздравлям!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Сначала все раздатки и коробки складировали, но когда из них образовалась огромная гора (мягко сказано), которая мешала складировать другие запчасти, то их стали утилизировать. Сейчас в связи с заменой софта их количество заметно уменьшилось (площади освободились).![]()
steve747
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
угу, сервопривод, софт, раздатка, там хде работал были большие кучки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята а что значит перепрошить б/у раздаткой на версию 122 или выше, поясните пожалуйста...и как это делается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле волшебная машина блин.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть специальный CD для обновления программного обеспечения различных блоков управления машин в условиях дилерской станции. Для этого берётся диагностический прибор VAS5051 или VAS5052, вставляется в него этот диск и запускается процедура обновления.Сообщение от MADMAXAKTAU
Ребята а что значит перепрошить б/у раздаткой на версию 122 или выше, поясните пожалуйста...и как это делается...
[pic]4352[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sayспасибо за информацию...но чувствую в нашей глуши это будет сделать все трудновато![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую вас коллеги...в общем гонял мой знакомый машину в сервис центр в ближайшем городе...ему обновили прошивку....все сделали как вы писали выше....поначалу все было хорошо...но потом он заметил следующее, при полном вывороте колес неважно в какую сторону, внешнее колесо слегка иногда пробуксовывает...а внутреннее нет, при этом слышно глухое потрескивание как будто противобуксовка работает...режим трансмиссии меняли по всякому результат тотже...происходит правдо не всегда...причем просто на медленной скорости...вот такие пироги...и опять непонятно в чем дело...диагностика показала что все в норме....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MADMAXAKTAU
Думаю, что это в порядке вещей, т.к. при одинаковой скорости вращения колёс они должны пройти разное расстояние.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sayа разве это должно сопровождаться посторонними звуками, авто же ведь едет не на предельных нагрузках? может какой-нибудь сервопривод накрылся или еще что нибудь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы про туарег...![]()
машина 2003г )) раздатку меняли еще в 05 году ... но вот появилась (достаточно давно) такая хрень ... при скорости больше 110 км/ч начинается вибрация..
все колеса отбалансированны в ноль...
вибрация не такая как от неотбалансированных колес... руль не бьет.. а как мелкая дрожь на кузов... аж в зеркало заднего вида ничего не видно...у официалов смотрел .. не могут найти в чем проблема![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
banderassss
возможно дело в резине.
Например машина постояла с вывернутыми колесами пол годика.Вот и все резина кривоватая может быть, тем более если она тоже 2003 года.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
- не хотятСообщение от banderassss
...у официалов смотрел .. не могут найти в чем проблема, а если захотят - не обрадуешься
Обратись к SAY , мостом пахнет однако тьфу
3 раза....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Mixxxa"]banderassss
возможно дело в резине.
Например машина постояла с вывернутыми колесами пол годика.Вот и все резина кривоватая может быть, тем более если она тоже 2003 года.
Нет... это происходит уже на 2-м комплекте резины... а так же присутствует некий гул ..как мне кажется в районе заднего моста
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
say
когда вылечили эти и др детские болезни ? В смысле рассмотрения б/у туарега в качестве покупки? А что осталось из распространенных поломок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят после 2005 годаСообщение от vit
say
когда вылечили эти и др детские болезни ? В смысле рассмотрения б/у туарега в качестве покупки? А что осталось из распространенных поломок?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Коллеги, занимающиеся Туарегами, на трансмиссию не нарадуются: хит №1!!!
Дик правильно сказал:
Сообщение от Dick
А как хорошо начиналось, саморегулирующий сервопривод блокировки с обратной связью