0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История такова. Последние 3-4 мес - "пропуски в цилинрдах 2,3,6..." Движок работает не совсем ровно, на мой взгляд, для 6 цилиндров (может не прав, т.к. перед этим была Субару с оппозитником )
Замена свечей результата не дала. Старые свечи внешне вроде ничего были.
Совсем недавно - ошибка 16805, 16815 и загорелся Chek. Чувствуется потеря тяги. Предполагаю кончину катализатора, но как и где убедиться и что дальше делать (америкос B5 variant VR6 2.8 ATQ Tiptronic)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверить кат можно вот здесь, например : www.auspuff.ru
Можно и самому при наличии желания и инструментов .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vitam
Похоже катам абзац...Не тяни с этим! С пропусками можно запросто авто можно потерять!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vitam
"пропуски в цилинрдах 2,3,6..."Сообщение от Vitam
Замена свечей результата не дала
а почему катушку не проверили?????![]()
имхо...ошибки по катализаторам - это СЛЕДСТВИЕ пропусков по трем цилиндрам...в каты просто слишком много несгоревшего топлива попадает...
а искать надо ПРИЧИНУ пропусков...и она, имхо - в проводах или в катушке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vitam Тянуть с заменой нельзя
,надо ставить пламегасители ,если просто выбъешь будет звон, при попадании несгоревшего топлива в катализаторы ,на 6-ке (особенность) не выдерживает теплоизоляция тоннеля (случаи были,и весьма неприятные) [-X Но перед этим надо проверить слабое место 6-ки ,а именно свечные провода (лучше менять комплектом,только осторожно [-X неоригинал что Бош ,что NGK именно на многоцилиндровые моторы часто ниже всякой критики ,лучше оригинал), катушка очень редко выходит из строя ,и выход "парный" по головам.
З.Ы,Vitam На Пассатах Б5,Б5.5 VR6 не устанавливались
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ну ошибся человек и что?Сообщение от Dick
З.Ы,Vitam На Пассатах Б5,Б5.5 VR6 не устанавливались
А какие оригинальные? BERU?Сообщение от Dick
неоригинал что Бош ,что NGK именно на многоцилиндровые моторы часто ниже всякой критики ,лучше оригинал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так в итоге какова последовательность действий - замена(выброс) катализатора или сначала проверка проводов (заменой или каким либо еще способом можно проверить?), а по результатам уже дальнейшие телодвижения? или же полюбому катализатор? Где все это можно в ближайшее время (выходные) сделать?Сообщение от tecro
Ну ошибся человек и что?Сообщение от Dick
З.Ы,Vitam На Пассатах Б5,Б5.5 VR6 не устанавливались
Да, ошибся, R - лишняя буква
А какие оригинальные? BERU?Сообщение от Dick
неоригинал что Бош ,что NGK именно на многоцилиндровые моторы часто ниже всякой критики ,лучше оригинал
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
На ATQ оригинал: NGK BKR6EKUB
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Думаю на BBG тоже самое. Спасибо!!!Сообщение от Mex@n!K
На ATQ оригинал: NGK BKR6EKUB
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vitam
замена(выброс) катализатора или сначала проверка проводов (заменой или каким либо еще способом можно проверить?), а по результатам уже дальнейшие телодвижения?
конешно для начала - устранение причины - то есть проверка высоковольтной части - проводов...
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сообщение от tecro
А какие оригинальные?
на BBG (как и ATQ ) оригинальные провода - это
078905531..36 B (всего 6 штук...)![]()
![]()
а все остальное - это то, о чем писал Денис (Dick)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Круто -4600 руб. за комплект.Сообщение от 1967s
078905531..36 B (всего 6 штук...)