0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Здравствуйте. Купил Пассат Б5 1,8Т 00г. двиг. APU пробег 112 ткм. На ХХ есть дизельный звук. При заводе на холодную примерно 10-20 секунд цоканье гидриков, после чего оно пропадает и остается глухой дизельный звук. В салоне его не слышно. Звук вроде как только на ХХ на повышенных оборотах его не слышно. Давление масла 2.0 на ХХ и 6.0 на 4000 об (т.е. это не насос скорее всего). Слушали мастера в 2-х сервисах. Сказали что это точно не звук гидрокомпенсаторов, а дальше мнения разделились. Кто-то говорит что это возможно звук гидронатяжителя цепи, кто-то говорит что это не он, и надо снимать голову и разбираться что же там внутри. Почему НЕ гидронатяжитель - звук очень похож, но идет из центра двигателя, а гидронатяжитель находится сзади, и его звук должен также быть сзади. Сказали что это может быть башмак или что-то еще? Может кто сталкивался с подобным описанием и может подсказать что это может быть. Звук - глухое такое тарахтение, иногда в такт работы двигателя, иногда с пропусками. Движок тянет нормально, не дымит. Или может к кому-то можно обратиться, кто поможет разобраться и установить точную причину данного звука? Заранее спасибо.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и у меня нахолодную что-то цокает с доной стороны похоже на гидрик и вроде как из центра - но если засунуть ухо сзади двигателя то вроде как и оттуда. я думаю таки натяжитель - сетка маслоприемника забита и нахолодную пока масло густое оно плохо проходит к насосу или же подвод масла к самому натяжителю забит. как прогреется масло становится более текучим и звук пропадает. завтра буду мерять давление масла. и смотреть что делать дальше.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня звук не пропадает вообще, и не меняется никак по мере прогрева движка. Ну мож чуть-чуть тише становится, но совсем чуть-чуть. И звук не цокающий, а глухой такой, дизельный. Пока главное подозрение на гидронатяжитель, вот только смущает то что звук из центра идет...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sten На APU вроде обычный натяжитель цепи, а не гидронатяжитель.
Давление насоса правильно проверялось? Замер делается на полностью прогретом двигателе, после 5-10 минут на XX.
А насчет места происхождения звука, так у меня подшипник гены накрылся, а на слух стучит у задней части двигателя.Тоже думал натяжитель, ан нет. Диагностика нужна![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Sten
Если он у тебя постоянно работает как трактор и при этом давление в норме(ты уверен в этом, измерили правильно ? имхо 2 очка на хх- это нереально...), то это именно цепь стучит изза того что натяжитель(а он у всех гидронатяжитель, просто бывают с клапаном за 500 евро и без за 100(зависит от модели)) ее не натягивает...
Как говориться разминай лопатник...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как долго меряли? При какой температуре масла? Какое масло залито?Сообщение от Sten
Давление масла 2.0 на ХХ и 6.0 на 4000 об (т.е. это не насос скорее всего).
Это признаки масляного голодания![]()
Может и не оно, но лучше перебдеть!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
![]()
Они все ГИДРО.Сообщение от OleG60
Sten На APU вроде обычный натяжитель цепи, а не гидронатяжитель.
Только либо просто гидронатяжитель, либо регулятор фаз с электроникой. Но тоже ГИДРО.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У меня 2,0 Бар.Сообщение от Mixxxa
ты уверен в этом, измерили правильно ? имхо 2 очка на хх- это нереально...),![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bazarov
Чубук
+1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov Буду знать.Я помню, что у APU без электроники, думал он просто на пружине
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но тоже ГИДРО.
Плунжерного типа,imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Дык натяжитель - первый подозреваемый. А тут есть умельцы которые могли бы точно определить что за звук? Мастера на сервисе только разводят руками и точно сказать никто не может. На полную переборку движка попадать ой как не хочется... Или тупо купить натяжитель и поменять? Стоит он у меня 3 тыс руб, могу взять, но все же хочется более точно убедиться...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Sten
Надо к другим специалистам обратиться . У нас ,вроде, Пан Диман волочет в этом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sten
Знаешь, ко мне тут на днях приезжал один 1,8т AWT.
Тоже стук в движке. Но он не от натяжителя. Стук гулкий и "одиночный", по моим предположениям - стук компенсатора, скорее всего - одного. Натяжитель при этом молчит.
Планирую, как потеплеет, замерить у него давление масла. Если с ним всё ок, то склоняюсь к одному умершему компенсатору.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Мдя, в любом случае похоже надо ехать к спецам чтобы послушали и поставили диагноз, а то аборт по телефону получается... Ктонить может посоветовать правильного мастера желательно в районе ВАО-Люберцы-Косино-Жулебино кто мог бы послушать и чтонить дельное сказать?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Стетоскопом/палочкой сложно послушать?![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
+1
Сообщение от Sten
кто мог бы послушать и чтонить дельное сказать?
возьми стетоскоп или просто ровную деревянную сухую палочку - и послушай сам...в разных местах ГБЦ...
и с погрешностью 3-5 сантиметров ты МЕСТО стука определишь легко..![]()
судя по описанию - это натяжитель или компенсатор...хотя не факт..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten о! "родственник" по всем параметрам почти![]()
с движкой та же песня.... буду послушать, но у меня плюс к этому распредвал задран..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я пытался палочкой... ну скажем рукояткой от молотка. определить не смог - нету стука когда палочку прикладываешь - снаружи слышен.
может я глухой...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от DNF
рукояткой от молотка![]()
![]()
ты бы ещё от лопаты ручку туда приладил...[-X
палочкой - это палочкой...а не "бревнышком"...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
возможно , "заслонка", которая не дает маслу стекать при остановке двигателя, через 15-20 сек масло прокручивается по всему движку и стук пропадает.